Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/05/2024

Алкоголь крупным планом

04.08.2009

Татьяна Максименко - "Мы уверены, что закроем 2009 год "в плюсе"....

«Алкогольная Сибирская Группа» - один из ведущих игроков алкогольного рынка России и крупнейший в Сибири. Достаточно сказать, что это первая не московская и не питерская компания, создавшая успешный федеральный бренд. О самой компании, истории ее создания и становления, настоящем и планах на будущее, а также о сегодняшнем положении на российском алкогольном рынке мы попросили рассказать руководителя пресс-службы «Алкогольной сибирской группы» Татьяну Максименко.

- Расскажите о компании: когда она была образована, кто основные учредители?

- Компания была создана в 1993 году Андреем Стрельцом. Сейчас это две структурные единицы : Управляющая компания «Алкогольная сибирская группа» и крупнейший в  России завод «Омсквинпром».
Основные бренды – «Пять озер» и «Кедровица».

- В каких странах уже представлена продукция «Алкогольной сибирской группы»?

- Водка «Пять озер» продается 13 странах мира: СНГ, страны Балтии, Германия, Южная Корея, Израиль. География экспортных поставок «Кедровицы» пока чуть поуже.


- На сегодняшний день существует много плагиата на тему «Пяти озер». Каким образом ваша компания борется с недобросовестными производителями?

- Борьба с клонами идет в рамках правового поля. Работа по выявлению недобросовестных производителей ведется постоянно. Яркий пример выигранного дела – запрет производства водки «Чудо озеро», которая производилась под эгидой  «Русской монополии элитных напитков».

- Планируете ли Вы запуск новых брендов, если да, то в какой ценовой категории?

- На сегодняшний день на алкогольном рынке сложилась непростая ситуация. В условиях кризиса представители ритейла пытаются минимизировать риски и  хотят работать только с проверенными марками, стабильно приносящими высокий доход. «Кедровица» выходила на рынок в преддверии кризиса  и мы возлагаем на этот бренд большие надежды, но полученный нами опыт показал, что выведение бренда на рынок в период кризиса требует огромного количества усилий и ресурсов, поэтому пока мы сосредоточились на уже существующих марках,  выведение на рынок новых брендов не планируется.

- Как кризис повлиял на продажи продукции вашей компании? 

- Продажи показывают небольшой, но  устойчивый рост. Это, конечно, не 200-300%, как мы привыкли видеть в предыдущие 3 года но в условиях кризиса и 4% роста  - очень неплохой показатель. Мы уверены, что закроем 2009 год «в плюсе».

- Сегодня многие компании занимаются пропагандой «ответственного потребления» алкогольных напитков. Ведется ли такая работа в вашей компании? Если да – то какая?

- Мы всегда были сторонниками цивилизованного отношения к алкоголю, умеренного потребления и высокой культуры пития. С нашей точки зрения совершенно недопустима связь алкоголя с детьми, подростками, студентами, поэтому любой рекламной активности, так или иначе связанной с этими аудиториями, мы не допускаем. И еще, ценовые сегменты, в которых мы развиваем наши бренды «Пять озер» и «Кедровица» определяют уровень нашего потребителя – это самодостаточные, как правило люди со сформировавшимся отношением к жизни, пронимающие, чего они хотят.

- В настоящее время в стране активизировались сторонники ужесточения борьбы с алкоголем. Как Вы оцениваете последствия такой «борьбы» для участников алкогольного рынка – и для страны в целом? Может ли это, по Вашему мнению, привести к кризису по «горбачевскому» типу? И что, по Вашему мнению, стоит предпринять участникам алкогольного рынка, чтобы не допустить этого?

- Разумное ограничение рекламы алкоголя представляется правильной мерой, но в то же время ее полный запрет играет на руку нелегалам, так как уравнивает их в правах с добросовестными производителями. Инициативы последних дней – значительное повышение акцизов, ограничение прав торговли алкоголем для  крупных магазинов и торговых сетей под предлогом помощи малому бизнеса также на руку нелегалам. Крупные сети дорожат своей репутацией, их легче контролировать. А как проконтролировать многочисленные ларьки?

Государственная политика в отношении алкогольной отрасли должна быть взвешенной и продуманной. Как бы нам не хотелось внедрить скандинавскую или какую бы то ны было другую модель алкогольного рынка, культуру потребления в один миг не привьешь, а именно в нее все упирается. 

- Как Вы считаете, поможет ли введение госмонополии на производство спирта увеличить собираемость акцизов и сократить оборот теневого рынка?

- Сложный вопрос. Сейчас и так около половины всего спирта производится на госпредприятиях. Нам, как крупнейшему оптовому покупателю спирта, важен не производитель, а качество. Нам необходима альтернатива – мы хотим сравнивать и выбирать лучшее. При госмонополии это становится невозможным. Государственный спирт  будет единственным на рынке и у покупателей не останется выбора. В итоге может пострадать  качество выпускаемой алкогольной продукции. 

Справка:
 
Водка «Пять озер» не только участвует, но и получает награды международных конкурсов:
Золотая  медаль и лауреат открытого конкурса «Russian vodka and drinks for American market», в рамках Международной выставки продуктов и напитков "Fancy Food Show" г.Нью-Йорк, США (июнь, 2007).
Три высшие награды водки "Пять озер"  за качество и вкус на крупнейшем международном конкурсе Vodka Challenge в Великобритании: по итогам закрытой дегустации "Пять озер" были признаны "Лучшей водкой России", "Лучшей водкой Восточной Европы" и "Лучшей региональной водкой  в мире" (февраль, 2008).
Для  "Пяти Озер" пока российский рынок является приоритетом номер один, международный рынок – следующий шаг, над которым мы работаем.


html

Возврат к списку


Комментарии:

Алексей Авдиюк, 10.08.2009 08:39:17 QUOTEИмя
"крупнейший в России завод «Омсквинпром»".... Позвольте, позвольте, а что случилось с "Кристаллом", "Топазом", "Сибирским ЛВЗ"? Каждый из них, по мощности явно превосходят "Омсквинпром".
И, что касается бренда "Кедровица". В свое время, "Омсквинпром" пытался вывести на федеральный рынок водку "Национальная валюта" в эконом сегменте, но теперь, как я понимаю этот бренд спел свою прощальную "лебединую песню". Не опасается ли АСГ "повторения успеха"?



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка