Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/05/2024

Алкоголь крупным планом

"Треуголка" и "Треуголочка" - водки XXI века 19.03.2010

"Треуголка" и "Треуголочка" - водки XXI века

  
Компания "Слодес" показала новый дизайн двух своих брендов – водок "Треуголка" и "Треуголочка" на выставке "ПродЭкспо 2010". И обновленная водка уже появилась на полках магазинов.

Форма "Треуголки" осталась прежней – естественно, треугольной, которая очень хорошо смотрится на столе. Но сама бутылка стала значительно стройнее, элегантнее: она  получила рельеф, который образует единое художественное решение со стильной этикеткой.
"Треуголочка" тоже изменилась - теперь на бутылке есть арочные вырезы, которые при виде сверху образуют треугольник. Но самое большое изменение претерпела этикетка "Треуголочки", для поиска оригинального решения был объявлен конкурс по её редизайну и привлечены специалисты разных предприятий. Для победителей были определены 3 призовых места с премиями: за первое - 21 тыс. руб., за второе - 7 тыс. руб., за третье – 3 тыс. руб.

При этом ООО "Слодес" гарантировало предприятию, чей сотрудник окажется победителем конкурса, что заявка на производство этикетки будет размещена на этом предприятии - с учетом тиража и стоимости за единицу продукции, описанных в соглашении, являющемся частью условий конкурса.

На конкурс откликнулись 7 участников, которые прислали свои варианты этикеток: ООО "Девятый Вал Флексография", Mikkogroup и др. По итогам конкурса большинством голосов первое место заняла независимый дизайнер Виктория Зверева, с которой в дальнейшем фирма начала тесное сотрудничество. Второе место - у Mikkogroup, а третье - у ООО "Девятый Вал Флексография". Фирма "Слодес" выполнила свои обязательства: премировала победителей и разместила заказ на изготовление этикеток в компании Mikkogroup.
У обновленной этикетки полностью изменился дизайн, она стала строже и по цветовому решению спокойнее и гармоничнее.

Но стоит заметить, что изменился лишь дизайн – традиционно высокое качество  водки осталось таким же высоким. Напомним, на Международном Дегустационном Конкурсе «Лучшая водка 2009» водка «Треуголка» от компании «Слодес» была признана  победителем в сегменте Sub-Premium и получила золоту медаль. Продолжая следить за качеством, в 2010 году компания «Слодес» также намерена принять участие в этом конкурсе. Ведь среди учредителей конкурса - Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук, и в жюри конкурса работают жесткие профи -  профессиональные дегустаторы ликероводочной продукции, которых нельзя «купить» или «подмазать»: уважение к своему имени в  алкогольной отрасли они зарабатывали годами и десятилетиями.

Кстати, участвуя в выставке «ПродЭкспо 2010», водка от фирмы «Слодес» также получила медали: водка «Треуголка» - серебро (Sub-Premium), «Треуголочка Exotic» - бронза (ЭкономКласс), «Треуголочка Romantic» - грамоту.
 
Готовятся и разливаются "Треуголка" и "Треуголочка" на современном оборудовании, которое гарантирует не только высокое качество водки, но и – что гораздо важнее – постоянство этого качества. Эти водки не могут быть лучше или хуже – они постоянно и одинаково высококачественные. А новое оформление лишь более ярко   подчеркивает  этот высокий уровень качества и стабильности.

Новые бутылки удобно располагаются на полках и, благодаря своему облику, еще больше  выделяются среди «конкурентов». А условия, которые предлагает компания «Слодес» дистрибуторам по реализации обновленных  "Треуголки" и "Треуголочки" – все так же интересные и выгодные.

Стоит отметить, что компания не ограничилась только сменой дизайна - для продвижения своих обновленных брендов, компания  "Слодес" расширила выпуск рекламных и информационных материалов - напечатала каталог продукции, листовки, обновила календари.
    

Лучшая субпремиальная
 
Водка «Треуголка» - одна из лучших в России, а значит, и в мире - в субпремиальном сегменте. Субпремиальный (от 135 руб. до 245 руб.) сегмент сегодня – самый выгодный, но при этом самый сложный на российском рынке.

Однако стоит заметить, что этот сегмент очень выгодный – для продавца, но самый сложный – для производителя. Качество такой водки, оформление ее бутылки должно соответствовать «премиальному» уровню, а цена – быть дешевле.

Но цена «премиальной» водки дает возможность производителю не экономить на производстве и оформлении. То есть использовать самые лучшие ингредиенты, тратить много денег на подготовку воды, «дорабатывать» водку с использованием высококачественных добавок, очищать, фильтровать и «полировать» ее с использованием сложных (и опять же – дорогостоящих!) фильтров. А дизайн – бутылки, этикетки и контрэтикетки, колпачка и т.д – заказывать за границей.

Для водок субпремиального сегмента все высокие требования, предъявляемые к качеству и оформлению премиальных водок, остаются. Но ценовая «ниша» ограничивает затраты на производство. Поэтому производителю приходится очень серьезно думать, совершенствовать технологию, проводить «пионерный» творческий поиск оформления.

При ограниченности средств (относительной, конечно – качество дешевым вообще не бывает!)  эта творческая работа приводит к появлению уникальных образцов водок. Например, таких, как «Треуголка» - которая соединяет практически несоединимые свойства.

   
     «Треуголка», «Треуголочка»…

Бутылки «Треуголка» и «Треуголочка» очень хорошо смотрятся на столе. Кроме того, обе водки удачно помещается в рюкзак или сумку, если их берут с собой в поездку или на отдых. А новые этикетки сделаны так, чтобы они не стирались и не повреждались при перевозке.

Новый дизайн обладает и еще одним достоинством - он делает «Треуголку» и «Треуголочку» очень органично смотрящимися на любом столе – не только на дачном, но и даже на очень праздничном и «пафосном». Эта разработка художников – огромная редкость в дизайне: им удалось творчески соединить и форму бутылки, и ее оформление в единое художественное произведение. Бутылки «Треуголки» и «Треуголочки» не «режут глаз» яркими красками – они строги и изящны. Но при этом непроизвольно притягивают  внимание  покупателя, который подсознательно доверяет качеству водки, разлитой в такие бутылки. И при этом – не обманывается…    

Вкус водок  разработан с учетом традиционных предпочтений россиян. Есть старый анекдот о том, что водка бывает либо вкусная, либо очень вкусная. Так вот «Треуголка» - «очень вкусная» по определению: ее вкус и аромат создавали для получения удовольствия от самого процесса ее питья, а не только от «результата». Кроме того, заведомо высокое качество водки не приводит к сокрушительным «последствиям» от ее потребления (в разумных, конечно, количествах!).

Серьезно подумали производители и над удобством дистрибуторов. Водку удобно перевозить в коробах, которые хорошо защищают от случайного «боя», а условия, которые предлагает компания «Слодес» дистрибуторам – очень интересные и выгодные.

В общем, если подводить итог, «Треуголка» и «Треуголочка» от «Слодеса» - это продукты нового поколения: не только качественные, но и выгодные.
   
 Да – и еще они вкусные…


html

Возврат к списку


Страницы: 1 2 След.
Комментарии:

Stearborsvate, 03.11.2010 16:31:26 QUOTEИмя
Посмотрите мои тоже :)
Emaptemreor, 03.11.2010 17:43:53 QUOTEИмя
Вот и мои сайты тоже :)
Гость, 15.12.2010 23:15:38 QUOTEИмя
Алкоголь - зло!
Гость, 18.12.2010 23:29:52 QUOTEИмя
Угадайте, почему я оставил целый лист пустым?
Гость, 24.12.2010 00:14:42 QUOTEИмя
Хороший ваш сайт, хотелось бы оставить на нем немного и своей информации.


Страницы: 1 2 След.

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка