Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/05/2024

Алкоголь крупным планом

"Наркомовская норма" - вкус успеха! 19.04.2010

"Наркомовская норма" - вкус успеха!


Компания «Амега Стекло-Холдинг» была создана в 2004 году – как предприятие   нового для России типа.

Формально основное направление ее деятельности – поставка стеклотары на заводы России и стран СНГ. Но «Амега Стекло-Холдинг» не просто поставляет стеклотару по заказу партнеров – она предлагает им практически всеобъемлющий комплекс услуг.  

Заказчику достаточно лишь сказать – для какого продукта и в каком количестве он хотел бы получить банку или бутылку. А дальше  высококлассные профессионалы из  «Амега Стекло-Холдинг» разработают дизайн для этой банки или бутылки, сделают формокомплекты, произведут продукцию на арендованных линиях ведущих стекольных заводов России.

Но сотрудничество на этом не закончится – «Амега Стекло-Холдинг» будет поставлять заказанную продукцию - причем именно в том объеме и по такому графику, который удобен заказчику: в компании есть собственные склады с высоким уровнем организации хранения продукции. При этом для партнеров предусмотрены отсрочки платежа, коммерческий кредит, система скидок. Оказывает компания также и  помощь в организации перевозки стеклотары -  у нее есть возможность доставки продукции как автомобильным, так и железнодорожным транспортом.

Стоит отметить, что организация работы и инфраструктура «Амега Стекло-Холдинг» построена таким образом, чтобы избежать лишних накладных затрат – и тем самым снизить стоимость услуг для заказчиков. В частности, линии по производству стеклотары арендуются у заводов, хотя компания могла бы купить или построить собственный завод.
     
«Наркомовская норма»



 
     
Идея создания торговой марки «Наркомовская норма» появилась в компании в 2006 году. Цель была достаточно прагматичная – создать собственный бренд, отдать его на франчайзинг производителям водки в России и странах СНГ, а самим поставлять комплектующие для него в полном объеме: бутылку, этикетку, колпачок, картонную упаковку.
     
Но, как ни странно, в странах СНГ это получилось - а вот в России идея франчайзинга не пошла: возникла необходимость продвигать торговую марку либо совместно с производителем, либо вообще самим.
     
И в «Амега Стекло-Холдинг» было принято решение продвигать бренд самим – тем более, что он обладает явными конкурентными преимуществами: высокое качество водки  при низкой отпускной цене (ориентировочная стоимость на полке – 120 рублей), интересный дизайн, имитирующий граненый стакан, что выделяет бутылку в ряду других.
     
В 2007 году «Наркомовская норма» была впервые представлена на выставке – и получила хороший отклик у подавляющего большинства дистрибуторов. В следующем, 2008 году, было произведено небольшое, тестовое количество водки – и тестовые продажи показали, что она пользуется хорошим успехом у покупателей.
     
Но тестовые продажи также показали: мало произвести хороший продукт – его надо профессионально продвигать на алкогольном рынке, тогда еще мало знакомом для «стекольщиков».
     
В «Амега Стекло-Холдинг» была проведена огромная работа – был изучен российский рынок ликеро-водочной продукции, создана коммерческая группа.
     
На эту работу ушел весь 2009 год. И сегодня в компании создана полноценная коммерческая структура – отдел маркетинга, группа дивизиональных директоров со штатом региональных представителей и мерчендайзеров.
     
В настоящее время работа по выводу на рынок «Наркомовской нормы» стал  системным и структурированным – и результаты не заставили ждать: в тех регионах, где бренд уже представлен, он сразу входит в десятку самых продаваемых товаров. Причем «Наркомовская норма» с успехом входит в торговые сети – как федеральные, так и в региональные. В планах компании - расстановка в 10 торговых сетях в течение ближайших месяцев. Продается бренд и в традиционных магазинах – более чем в 15 тысячах торговых точек.
     
В чем выгода «Наркомовской нормы»?
     
Каждый дистрибутор, принимая решение о работе с новым брендом, задает себе вопрос – а чем это будет выгодно мне?
     
Этот же вопрос задают себе и производители - вот только решают его по-разному: кто-то, надеясь на «раскрученность бренда» начинает экономить на качестве водки, ее оформлении, продвижении, качестве и объеме дополнительных услуг. Это, конечно, дает небольшой преимущество. Но – очень временное. А дальше бренд неизбежно гибнет…
    
В «Амега Стекло-Холдинг» пошли иным путем – более прагматичным. В компании ясно понимают, что жизнь бренда зависит, в конечном итоге, от того – будет ли он выгоден дистрибутору. То есть, будет ли качество водки стабильным при стабильной же цене. И единственное, что должно меняться – это дизайн, причем только в сторону улучшения.
     
Всем этим требованиям «Наркомовская норма» отвечает. Качество водки постоянно отслеживается представителями «Амега Стекло-Холдинг» - причем не только органолептические свойства, но и химический состав. Цена водки – 80 рублей на опте – будет выдерживаться так же стабильно: у компании, как производителя комплектующих, есть все возможности регулировать на них цену. Существующая – и отлаженная! -  система поставок гарантирует бесперебойную доставку продукции.
     
Стоит отметить, что бутылка, разработанная для бренда «Наркомовская норма» специалистами «Амега Стекло-Холдинг», сразу попала в музей истории водки – как одно   из самых оригинальных дизайнерских решений последних десятилетий.
     
Но дизайн все равно будет меняться – таковы требования российского алкогольного рынка. В частности, этикетка, колпачок в ближайшее время станут еще «богаче» и элегантнее – достигнув премиального уровня.
     
Фирменный граненый стакан (в качестве дополнения к бутылке существующий уже сейчас), приобретет новый держатель - по примеру дорогих марок виски и коньяков,  чтобы крепиться к бутылке более надежно и красиво.
     
Стоит сказать и вот о чем – бренд «Наркомовская норма», по определению «живой». Он постоянно развивается – как по емкости, так и по вкусовой гамме. Уже производятся объемы 0,5 литра и 0,7 литра - «Хлебная», «Кедровая», «Люкс». И в ближайшее время этот список увеличится.
     
И последнее. Свое название бренд получил не просто так. Наркомовская норма во время войны – это 100 граммов водки: достаточная, чтобы снять напряжение, отдохнуть, но не напиться. И в компании «Амега Стекло-Холдинг» выбрали такое название бренда, чтобы, во-первых, люди не забывали, что живут в великой стране – и гордились этим. А во-вторых – чтобы помнили: водка – напиток для отдыха, когда она пьется разумно. По 100 граммов…

Если хотите подробнее узнать о водке "Наркомовская норма" и условиях ее поставки - звоните и пишите:

тел. (495) 663-3305

e-mail: info@amegasteklo.ru
    


html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 21.04.2010 23:42:47 QUOTEИмя
Добрый день , водка и правда классная . Я случайно увидел в ашане и решил купить ,качество ,дизайн и идея супер . Всем советую попробовать .
Андрей, 23.04.2010 13:00:25 QUOTEИмя
Ездил с друзьями на дачу. Выпили много пили стаканами. На утро голова не болела. Короче Норму наркомовскую можно пить.
Кирилл, 29.04.2010 16:33:52 QUOTEИмя
Нужно попробовать...
Гость, 07.05.2010 20:40:07 QUOTEИмя
Hi

Please advise in english how this sight opperates
As a Brand we would be interested in finding distribution partners for Russia

www.lafeeabsinthe.com
and
NVAbsinthe.com

Thanks

La Fee



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка