Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 09/05/2024

Алкоголь крупным планом

Элитное вино по европейским ценам 12.05.2010

Элитное вино по европейским ценам

Гендиректор сети "Коллекция вин" Андрей Ткемаладзе хочет продавать в Москве вино по европейским ценам.

С 15 апреля на полках "Коллекции вин" вино Chateau Mouton Rothschild 2005 года стоит 51 тыс. руб. вместо прежних 119 тыс. руб. "В России цены на алкоголь не должны отличаться от европейских в несколько раз, как сейчас. Мы хотим, чтобы разница была не более 25-30%",— говорит Ткемаладзе. Он провел переговоры со своими дистрибуторами (их около 80) и убедил большинство из них увеличить оптовую скидку в среднем на 10-50%. Сам Ткемаладзе урезал свою маржу с 50% до 40%. В итоге стоимость большинства напитков снизилась на 25-75%, а на некоторые топовые наименования вроде Mouton Rothschild — в 2-2,5 раза.

Сговорчивость поставщиков "Коллекции вин" объясняется тем, что Ткемаладзе пообещал взамен увеличение объема продаж: "Мы рассчитываем на рост продаж в полтора раза (в бутылках). Оборот в деньгах при этом сохранится, но зато мы привлечем новых клиентов". Игра рискованная: потребителей элитного алкоголя в России не так много. В среднем россиянин выпивает в год 7,6 л вина, а француз — 70 л. Экономика винной розницы традиционно держится на высокой марже. "Формат винного бутика не выживет при рентабельности 40%,— уверяет Максим Каширин, гендиректор и учредитель виноторговой компании Simple, развивающей сеть собственных бутиков Grand Cru.— Если маржа меньше 70-80%, затраты на содержание бутика не покроются".

По информации "Бизнес Аналитики", в 2009 году объем российского винного рынка упал на 30%, до 155 млрд руб. Но есть и приятные новости — смещения спроса в эконом-сегмент не произошло. По информации компании Simple, премиальный сегмент упал за год на те же 30%. Специализированной винной розницей занимаются в основном винные дистрибуторы: Simple, DP-Trade, White Hall и др. "Коллекция вин" — исключение. Этот проект запустили акционеры продуктовой сети "Азбука вкуса".

По материалам "Коммерсантъ" и "Yarmarka.net".


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка