Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/05/2024

Алкоголь крупным планом

"Имидж Холдинг" ищет нового партнера в России 08.06.2010

"Имидж Холдинг" ищет нового партнера в России

Украинская компания "Имидж Холдинг" (флагманский бренд — "Хортица") прервала переговоры с подмосковной компанией "Столичный трестъ" о розливе нескольких видов водки на производственной площадке в Щелкове. Украинцы подыскивают новую площадку в России, а руководство "Столичного треста" решает куда менее приятный вопрос: по инициативе Росалкогольрегулирования у компании была приостановлена лицензия на производство алкоголя.

Впервые о том, что «Имидж Холдинг» достиг договоренности со "Столичным трестом" о розливе водок под брендами "Благов" и "Медовуха", стало известно год назад. Наличие предварительной договоренности подтверждали представители руководства обеих компаний. "Имидж Холдинг" планировал выпускать под своими брендами на заводе партнера в Щелкове до 1,5 млн дал водки, что в несколько раз превышало собственное произ­вод­ство "Столичного треста" (марки "Виноградов", "Столичный доктор", "Столичный трестъ" и др.).

В декабре 2009 года появилось сообщение о том, что стороны близки к подписанию соглашения уже о розливе другого бренда украинского холдинга — водки под маркой Russian New. На это последовала оперативная реакция со стороны ФКП "Союзплодоимпорт", которое пригрозило заводу и заказчику санкциями за использование марки, чье название до степени смешения напоминает водочный бренд "Русская", принад­лежащий государству.

Как стало известно, около двух месяцев назад представители "Имидж Холдинга" прекратили все переговоры с компанией "Столичный трестъ" и занялись поиском новой площадки в России. Имя нового партнера украинцев будет известно не ранее чем через три месяца. На российской площадке "Имидж Холдинг" планирует разливать абсолютно новый бренд, имя которого держится в секрете, рассказал источник в компании.

В "Имидж Холдинге" подчеркнули, что компания даже не рассматривает возможности розлива в России своего флагманского бренда "Хортица", так как для компании важно, чтобы все продукты под этой маркой были единого качества. По словам источника, новые бренды, которые планирует вывести на российский рынок "Имидж Холдинг", будут относиться к среднеценовому и премиальному сегментам.

Тем временем несостоявшиеся партнеры "Имидж Холдинга" из Подмосковья вынуждены решать совсем другие проблемы. Согласно информации на сайте Росалкогольрегулирования, лицензия ЗАО "Столичный трестъ" приостановлена. В Росалкоголе затруднились предоставить оперативную информацию о причинах приостановки лицензии. Телефоны производителя не отвечали на протяжении всего вчерашнего дня.

Участники рынка предполагают, что поводом для приостановки лицензии могли стать претензии со стороны контролирующих органов в связи с обнаружением в рознице продукции завода с «мытыми» марками. О нескольких подобных прецедентах сообщалось во второй половине 2009 года. Представитель одной из российских компаний — производителей водки предположил, что "Имидж Холдингу" могло стать извест­но о проблемах "Столичного треста" и украинцы предпочли не связываться с подмосковной компанией по этой причине.

По мнению руководителя отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, "Имидж Холдинг" в конце концов непременно запустит розлив собственной водки на одном из российских предприятий. Успешный опыт сотрудничества другой украинской компании, Nemiroff, разливающей ряд собственных марок на Ярославском ЛВЗ "Росспиртпрома", показывает, что перенос части производства в Россию является продуманным шагом. При этом эксперт выразил сомнение, что руководство "Имидж Холдинга" в ближайшее время станет достраивать свой собст­венный завод в Ленинградской области, стоимость которого оценивалась в 30 млн долл.

По данным ЦИФФРА, в первом квартале 2010 года на долю "Имидж Холдинга" пришлось 62% всей импортной водки, ввезенной в Россию.

По материалам "Yarmarka.net".


html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 15.03.2011 19:49:49 QUOTEИмя
почему не хотите в белгороде,здесь очень удобно по всем соображениям 9103246272



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка