Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/05/2024

Алкоголь крупным планом

Ценовые грани Бордо 05.07.2010

Ценовые грани Бордо

Анонсируемые топовыми хозяйствами цены en primeur на вина урожая 2009 ставят рекорды, в то время как производители более половины апелясьонов Бордо испытывают серьезные финансовые трудности.

Согласно цифрам винных брокеров Бордо, средняя цена лучших 400 вин региона урожая 2009 выросла на 18,6% по отношению к отличному урожаю 2005 года и на 47,6% по сравнению со средним по качеству 2008 годом. Вина хозяйств бордоской "аристократии" показывают еще больший рост, а 12 первых вин уже сейчас обходятся покупателям около 700 евро за бутылку. Невольно закрадывается впечатление, что быть виноделом в Бордо - прибыльная профессия. Весь мир говорит о последствиях экономического кризиса, в то время как у бордосцев цены на вина бьют все мыслимые рекорды. Но это обманчивое заключение. "Сердцевина" района, если говорить об объемах производства - это не ведущие хозяйства, входящие в различные группы согласно Классификации 1855 года, а огромная масса простых производителей виноматериала. Согласно официальной статистике, виноторговцы сегодня платят им за tonneaux (единица измерения объема вина, исторически принятая в Бордо и составляющая 900 л или 1200 стандартных бутылок) красного вина порядка 600 евро. То есть за 1200 бутылок дают меньше, чем за одну! При этом производители говорят, что реальная цена еще ниже - 500 евро.

Bernard Fargues, президент Syndicate of Bordeaux, который представляет более половины из 8 тысяч виноделов, производящих вина категорий Bordeaux АОС и Bordeaux Superieur АОС, заявил, что 90% его членов испытывают определенные финансовые трудности, а как минимум половина - серьезные экономические проблемы. Другими словами, речь идет о 2 тысячах виноделов. "Им нужны средства, чтобы просто выжить", - говорит Bernard Fargues.

Один из виноделов добавляет: "Виноторговцы тратят на en primeur кампанию более полугода, продвигая лучшие вина региона, а о большинстве остальных производителей на это время просто забывают. И это характерная черта не только Бордо. По всему миру тратится много времени и энергии, в ожидании цен очередной кампании en primeur, в то время как поставки вин от менее престижных производителей бесконечно долго ждут своей очереди. Все мы делаем похожий продукт из винограда, собранного с лозы, продаем его в бутылке с пробкой, но создается такое впечатление, что мы - производители с другой планеты в отличие от вин лучших хозяйств. Возможно, кто-то из нас и завидует столь высоким ценам, которые платятся за продукцию топовых шато, но не столь уж ревностно. Мы понимаем, что если бы в нашем районе не было бы великих хозяйств, нам было бы еще труднее. Нас беспокоит другое - эти высокие цены создают негативный образ всего района".

По материалам whywhywine.ru.


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка