Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/04/2024

Алкоголь крупным планом

Компания "Винэксим" ведет переговоры с торговым домом "Мегаполис" о продажах "Путинки" и "Рублевки" на Украине 16.12.2010

Компания "Винэксим" ведет переговоры с торговым домом "Мегаполис" о продажах "Путинки" и "Рублевки" на Украине

Компания "Винэксим" ведет переговоры с торговым домом "Мегаполис" (дистрибуторское подразделение компании "Хортица") о начале продаж на Украине своих ключевых водок — "Путинки" и "Рублевки". С помощью партнера "Винэксим" рассчитывает занять до 2% местного рынка, хотя до сих пор всей импортной водке удалось завоевать здесь только 1%.

О подписании соглашения с "Мегаполисом" рассказал вице-президент по маркетингу "Винэксима" Станислав Кауфман. По его словам, стороны достигли предварительной договоренности о том, что в первом квартале 2011 года "Мегаполис" включит в свой дистрибуторский портфель марки "Путинка" и "Рублевка", которые прежде не продавались на Украине. Основные экспортные рынки для этих марок — Армения, Казахстан и Азербайджан, небольшие партии отправляются в Германию, Францию и США.

Глава российского офиса "Хортицы" Сергей Величко подтвердил переговоры, уточнив, что первые продажи продукции "Винэксима" на Украине ожидаются в январе-феврале. Он отметил, что сейчас портфель "Мегаполиса" на Украине на 95% состоит из продукции собственных брендов ("Хортица", "Шустов" и др.).

Компания "Винэксим" создана в 2000 году. По данным "СПАРК-Интерфакса" на ноябрь 2010 года, владельцем 51% является швейцарская "Глетчер Инвестмент А.Г.", 49% у ОАО МАИФ. Одним из бенефициаров считается Вадим Смирнов. Финансовые показатели не раскрываются.

Как уточнил господин Кауфман, в планах "Винэксима" к 2013 году довести продажи "Путинки" на Украине до 600 тыс. дал в год, а премиальной "Рублевки" — до 100 тыс. дал. По данным СОВАТ (Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака Украины), за девять месяцев 2010 года из России на Украину было импортировано всего около 400 тыс. дал водки. Согласно данным ассоциации "Укрводка", продажи водки в 2009 году на местном рынке составили 36,7 млн дал, из которых на импортную продукцию приходится только около 1%. Между тем "Винэксим" претендует примерно на 2% местного рынка.

В России "Путинка" занимает третье место на рынке после "Зеленой марки" и "Пяти озер" с долей 4,6% (данные "Бизнес Аналитики" на середину года). По данным исследовательского агентства MEMRB, в июне—июле 2010 года лидерами водочных продаж на Украине были водки "Хлiбный дар" (производитель "Баядера") с долей 17,7% в денежном выражении, "Хортица" с 16,4%, Nemiroff с 16,1%, Medoff ("Союз-Виктан") с 7,8% и Prime с 5,6%. Из продукции российского производства заметные продажи только у "Зеленой марки" (группа "Русский алкоголь").

В январе "Русский алкоголь" создал собственное дистрибуторское подразделение на Украине, отказавшись от дистрибуции местного партнера — компании "Олимп". Планы группы связаны с 5% местного водочного рынка уже в 2011 году. Свое дистрибуторское подразделение на Украине есть и у компании "Синергия", продающей там водки Beluga и "Мягков".

Гендиректор украинской компании "Олимп" (водки Prime, "5 капель") Юлия Самойлова находит планы "Винэксима" малореалистичными: у украинцев высока лояльность к местной продукции. "У "Путинки" на нашем рынке сомнительный потенциал, учитывая, что она продается в среднеценовом сегменте, где сильна конкуренция отечественных производителей. У "Рублевки", как более премиального продукта, есть шансы выйти на заявленные объемы",— рассуждает она. Глава СОВАТа Владимир Демчак говорит, что россияне тратят заметно меньше на продвижение своей продукции, чем украинские компании: "В вывод одной новой марки нужно вкладывать хотя бы $10 млн".

По материалам "Yarmarka.net" и "Коммерсантъ".


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка