Сегодня вся алкогольная отрасль готовится к «Продэкспо-2011». Уже выкуплены места, утвержден дизайн стендов. Особо продвинутые заканчивают формирование «художественной» части – например, одежды для стаек девиц, которые будут бродить, приставая к посетителям с дурацкими вопросами типа: «А Вы посетили наш стенд?».
Но вот вопрос – а с чем компании выйдут на выставку? Ведь «Продэкспо» - это не только возможность представить новые бренды (что само по себе очень важно). Это еще и возможность заключить новые контракты. А для этого нужны не только яркий стенд и толпа красивых девушек – но и тщательно продуманная линейка продукции, которая позволит потенциальному партнеру вести долгий, надежный и эффективный бизнес. Конечно, это менее заметно – но более выгодно…
Простой пример – наличие в линейке продукции емкостью 250 граммов. Так называемая «чекушка» стала большой редкостью. Мысль производителей понятна: отказ от нее - это меньше расходов на производство, логистику. Но, в конечном счете, такая «экономия» не слишком дальновидна: упускается очень интересный с финансовой точки сектор рынка.
Поэтому практически единственный из производителей - компания «Дистар», у которой почти все бренды производятся не только в 0,5 л, но также и в емкости 0,25 л. - обладает явным преимуществом перед конкурентами. У партнеров «Дистара» есть широкий выбор: настоящая «палитра» ассортимента, из которой они могут выбрать тот набор продукции, который нужен именно им - с учетом географии, социального состава потребителей, их покупательной способности и т.д. И при этом не волноваться за качество и надежность, «легитимность» как продукции, так и графика ее поставки – эти вопросы у «Дистара» уже давно решены.