Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Алкоголь крупным планом

Что искать на «Продэкспо 2011»? 25.01.2011

Что искать на «Продэкспо 2011»?


Сегодня вся алкогольная отрасль готовится к «Продэкспо-2011». Уже выкуплены места, утвержден дизайн стендов. Особо продвинутые заканчивают формирование «художественной» части – например, одежды для стаек девиц, которые будут бродить, приставая к посетителям с дурацкими вопросами типа: «А Вы посетили наш стенд?».
     
Но вот вопрос – а с чем компании выйдут на выставку? Ведь «Продэкспо» - это не только возможность представить новые бренды (что само по себе очень важно). Это еще и возможность заключить новые контракты. А для этого нужны не только яркий стенд и толпа красивых девушек – но и тщательно продуманная линейка продукции, которая позволит потенциальному партнеру вести долгий, надежный и эффективный бизнес. Конечно, это менее заметно – но более выгодно…  
     
Простой пример – наличие в линейке продукции емкостью 250 граммов. Так называемая «чекушка» стала большой редкостью. Мысль производителей понятна: отказ от нее - это меньше расходов на производство, логистику. Но, в конечном счете, такая «экономия» не слишком дальновидна: упускается очень интересный с финансовой точки сектор рынка.
     
Поэтому практически единственный из производителей - компания «Дистар», у которой почти все бренды производятся не только в 0,5 л, но также и в емкости 0,25 л. -  обладает явным преимуществом перед конкурентами. У партнеров «Дистара» есть широкий выбор: настоящая «палитра» ассортимента, из которой они могут выбрать тот набор продукции, который нужен именно им - с учетом географии, социального состава потребителей, их покупательной способности и т.д. И при этом не волноваться за качество и надежность, «легитимность» как продукции, так и графика ее поставки – эти вопросы у «Дистара» уже давно решены. 


html

Возврат к списку


Комментарии:

vad2670, 25.01.2011 13:33:54 QUOTEИмя
До чего рекламный материал, причем плохого качества!
Скажите у кого нет 0,25?
Владимир Брылкин, 25.01.2011 15:16:30 QUOTEИмя
Чистая реклама, компания льет шнягу за 98 рублей, зачем же так портить репутацию сайта?



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка