02.02.2011
"Винэксим" добавит к "Путинке" водку "Володя и медведи"
Автор известного водочного бренда «Путинка» Станислав Кауфман придумал для компании «Винэксим» новую марку с недвусмысленным намеком — «Володя и медведи». Ее создатели отрицают политическую подоплеку бренда. Однако эксперты уверены, что «Володя и медведи» станет полуофициальной водкой «Единой России» в предвыборный период, а ее продажи покажут истинную популярность партии.
Продажи водки «Володя и медведи» стартуют в начале марта этого года, рассказал вице-президент по маркетингу «Винэксима» Станислав Кауфман. По его словам, компания уже подписала договор реализации с X5 Retail Group. Несколько позже «Володя и медведи» появится в других федеральных сетях и обычных магазинах.
В Х5 подтвердили факт подписания договора с «Винэксимом» по новому бренду. Как рассказала представитель Х5 Светлана Витковская, новую водку можно будет найти во всех магазинах группы: «Зеленый перекресток», «Перекресток» и «Карусель», «Пятерочка» и «Копейка».
«Володя и медведи» будет разливаться на заводе Prime под Харьковом. Это предприятие удобно с точки зрения логистики, отметил г-н Кауфман: «И в плане доставки комплектующих — бутылок, пробок, колпаков, и с точки зрения продаж на местном и внешних рынках, в том числе в странах Западной Европы и США».
Новинка «Винэксима» позиционируется в сегменте low-premium и будет стоить на полке 170—180 руб. за бутылку 0,5 л. Г-н Кауфман рассчитывает, что до конца года объем продаж «Володи и медведей», включая экспортную программу, должен составить 1,5 млн дал.
«Заявленные объемы продаж кажутся несколько завышенными, — заявил менеджер крупной алкогольной российской компании. — Parlament и «Журавли» в свои лучшие годы добивались показателя продаж на уровне не более 2,5 млн дал в год. Первому бренду для этого понадобилось восемь лет, второму — два».
«Если «Винэксим» с такой уверенностью заявляет о планах продать столь значительные объемы водки «Володя и медведи», это означает, что руководство компании уже заручилось поддержкой на самом верху», — заявил руководитель отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз.
По мнению г-на Дробиза, «Володя и медведи» станет полуофициальной водкой партии «Единая Россия» в предвыборный период.
Однако создатель «Володи и медведей» старается не акцентировать внимание на возможной политизированности бренда. «При желании можно найти политический подтекст в любом бренде, — уверен г-н Кауфман. — Посмотрите, сколько водочных марок содержит в своем оформлении изображение медведей».
По его словам, на первом этапе производства бренда «Володя и медведи» 70% продукции с завода будет отправляться в Россию, остальное— продаваться на Украине и внешних рынках. За год работы с брендом «Винэксим» хотел бы увеличить объем экспортной программы до 50%. В США уже прошла презентация бренда Volodya & The Bears.
По материалам "Alcoexpet" и "РБК daily"
html