Алкоголь крупным планом

RSS

Производители просят отобрать бренд «Советское шампанское» у «Союзплодоимпорта»

Решение ФКП "Союзплодоимпорт" привлечь компанию "Винэксим" для ребрендинга марки "Советское шампанское" обернулось скандалом. Четыре предприятия, разливающих шампанское по договорам с "Союзплодоимпортом", пожаловались в письме премьер-министру Владимиру Путину, что ФКП собирается передать эксклюзивные права на продажу бренда "Винэксиму".



Завтра "Пивной дозор" проводит рейды в Москве и Санкт-Петербурге

Завтра, 26 сентября, по Санкт-Петербургу и Москве с 15:00 по 18:00 пройдут рейды «Пивного дозора». Добровольцы будут ловить продавцов пива несовершеннолетним. Будет проверено более двадцати точек в разных районах обоих столиц. Результаты сообщат милиции.

10 фактов прошедшей недели  с  15.09.2008 по 21.09.2008

Серьезные финансовые вложения в виноделие, которые делаются в Краснодарском крае уже около 10 лет, наконец, начали давать отдачу. За это время уже построены современные заводы, начала плодоносить качественная лоза, посаженная несколько лет назад. Да и традиционные производители перестали выпускать вина сомнительного качества...

Дошла до точки кипения

Снижение цен на легальный алкоголь, введение единой ставки акциза на спирт и другие меры, направленные на борьбу с "левой" водкой, из категории мифов переходят в реальность. В середине лета премьер-министр России Владимир Путин поддержал реформу алкогольного рынка...

Главное – выстроить архитектуру бренда

По его мнению, существенный рост капитализации компании,  объясняется грамотными действиями собственника, который подобрал квалифицированный менеджмент, выделил средства на развитие, но при этом никогда не вмешивался в операционную деятельность компании. Коммерческий директор ГК «Русский Алкоголь» Вадим Касьянов о сделке с CEDC, брендинге и перспективах...

«Татспиртпром» отзывает инвестиции

Единственный производитель спирта и водки в Татарстане ОАО «Татспиртпром» добивается возвращения своей доли из уставного капитала ООО «Нурлатский ЛВЗ», которая составляет 25,1%. «Татспиртпром» рассчитывает получить за нее 26,5 млн руб., которые очень пригодились бы компании, теряющей свою долю на рынке.

Nemiroff наладил производство водки на территории России

Украинская водочная компания Nemiroff наладила производство своих водок на мощностях ОАО «Ликеро-водочный завод «Ярославский». Об этом журналистам официально обьявили на совместной пресс-конференции руководители высшего звена компании Nemiroff, ликероводочного завода «Ярославский», «Росспиртпрома» и губернатор Ярославской области.

Пивной гигант Anheuser Busch представил на фестивале  в Сэнт-Луисе эль - Budweiser American Aleпива

Американский пивной гигант Anheuser Busch запустил в производство эль - Budweiser American Ale. Впервые это пиво было представлено на фестивале пива в Сэнт-Луисе. На нём пиво пробной варки было представлено журналистам и "пивным писателям". Эксперты отмечают хорошую сбалансированность вкуса и отличный хмелевой аромат этого эля.

Тула - День города с "Балтикой"

13 сентября в Туле отпраздновали День города. Под девизом «Тула – наш общий дом» состоялись театрализованные представления, спортивные соревнования и развлекательные мероприятия. И спонсором этих мероприятий стала пивоваренная компания «Балтика».

«Недобор» акцизов из-за нелегального алкоголя

Счетная палата России осталась недовольна системой маркировки алкоголя. По мнению аудиторов, существующая система взимания акцизов не ведет к снижению доли нелегального товара на рынке. Вся вина за «недобор» акцизов возлагается специалистами СП на Единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС) контроля производства и оборота алкоголя..

КОМПАНИЯ «ЛАДОГА» ПРОРУБИЛА ОКНО В ЕВРОПУ

ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к розливу водки «Окно в Европу». Её рецептура разработана технологами ООО «Торговый дом «Времена года», которое является правообладателем бренда. Контракт на производство водки на мощностях ликёро-водочного завода ОАО ПГ «Ладога» был подписан в апреле этого года.

CHIVAS REGAL 18 Y.O. ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ФОРМАТ 1,75 Л. LUXURY EDITION

Chivas Brothers делает подарок всем ценителям прекрасного и поклонникам элитного виски Chivas Regal 18 Year Old и выпускает новую бутылку объемом 1,75 л.  Высокий статус культового бренда и его близость сферам luxury дизайна нашли отражение и в новой подарочной упаковке. Бутылка Chivas Regal 18 Year Old 1,75 л представлена в роскошном чехле ручной работы...

10 фактов прошедшей недели  с  08.09.2008 по 14.09.2008

Очередной бзик законодателей – присоединить к пиву еще коктейли и «энергетики». Все эти инициативы очень напоминают старый анекдот про испытание японской мотопилы на российских лесоразработках: «Стволы пилит, а кряжи? И кряжи? А если – лом? А… лом не пилит. И сломалась почему-то…».   

«Martell – Аристократические удовольствия»

Российская команда Martell во главе с директором по маркетингу Перно Рикар Восточная Европа, Вадимом Григоряном, самостоятельно реализовала рекламный  фотопроект «Martell – Аристократические удовольствия». Он наилучшим образом отражает новый слоган  бренда “Enjoyment of refined moment”...

Spendrups Bryggeri приобрела права на  Schweppes

Шведская пивоваренная Spendrups Bryggeri приобрела права на производство, продажу и распространение напитков Schweppes в своей стране. Продукция Schweppes начнет появляться там с 1 января 2009. У Spendrups Bryggeri AB три пивоваренных завода расположенных в Гренсберге, Вёрбю и Висбю, суммарный штат которых примерно 1100 служащих ...

Обновление легендарной «Звездочки»

Крупнейший на Юге России производитель алкогольных и безалкогольных напитков, компания Меркурий, отмечает десятилетие своего ведущего водочного бренда «Звезда Улугбека» и представляет линейку бренда в новом дизайне.Обновлённый образ «Звёздочки» создали специалисты агентства Soldis Communications.

Американское вино созрело для России

Крупнейший производитель и продавец вина в мире — американская Constellation Brands (марки Hardy`s, Robert Mondavi и Paul Masson) регистрирует дочернее предприятие в России. Компания намерена ежегодно тратить на продвижение своих брендов на местном рынке сумму, превышающую 10% годовых продаж, то есть более $2,4 млн.

Latvijas balzams специально для Великобритании разработал новый вид водки Dannoff

Крупнейший латвийский производитель алкоголя Latvijas balzams специально для рынка Великобритании разработал новый вид водки, получившей название Dannoff vodka. На ее раскрутку отведено почти 4 млн фунтов стерлингов.Розничная цена бутылки объемом 0,7 литра — 9,99 фунта стерлингов (8,5 лата). «Dannoff — изысканная водка, которая, однако, не обладает ценой премиум-класса...

Владелец водочного бренда «Парламент» привезет в Россию марки американской Gallo Winery

Компания «Парламент Дистрибьюшн» договорилась с крупнейшим мировым производителем калифорнийских вин E. & J. Gallo Winery о дистрибуции его продукции на российском рынке. Уже до конца года «Парламент» начнет поставлять в розницу первую марку американского производителя — Carlo Rossi, розничная цена которой в рознице будет варьироваться от 200 до 300 руб.

Очаково "играет" за российских производителей

Пивоваренная компания "Очаково" призывает покупателей определиться, за кого они играют — за конкурентов, принадлежащих иностранцам, или за российских производителей.На плакатах, сделанных в виде футбольной турнирной таблицы, перечислены конкуренты очаковских напитков с упоминанием страны-происхождения их владельцев: "Балтика" (Carlsberg, Дания), "Бочкарев" (Heineken, Голландия), "Клинское" (San InBev, Бельгия), "Золотая бочка" (Miller, ЮАР) и "Старый мельник" (Efes, Турция). Для кваса это "Никола" (Россия), "Кружка и бочка" (Coca-Cola, США), "Першинъ" (PepsiCo, США).


Новости 1921 - 1940 из 1994
Начало | Пред. | 95 96 97 98 99 | След. | Конец
Реклама: