Пресс-релизы
14.03.2011
Разгуляйся, Масленица, под блины да с водкой «Слобода»!
В последний день масленичной недели, определяющий начало Великого поста и прощание с лютой зимой, ростовчане традиционно собираются вместе, чтобы посвятить время доброму общению с близкими, родными и друзьями.
Праздничный тон народным гуляниям на Масленицу в ТРК МЕГАМАГ задала водка «Слобода» Водочной Артели Ять с её традиционным мягким вкусом, от которого веет приятной морозной свежестью. А русские молодцы и девицы предлагали гостям отведать свежеиспечённые блины вприкуску. Более 700 посетителей торгово-развлекательного комплекса не без энтузиазма принимали участие в задорных масленичных конкурсах и забавах, исполняли частушки вместе с народным ансамблем под звуки баяна, получали подарки и сувениры от водки торговой марки «Слобода».
Издавна на Руси Масленица считалась радостным праздником. В духе разгульного характера нашего народа забавные гуляния проводились повсеместно. При упоминании о Масленице в памяти всплывают картины шумных зимних дней с запахом ароматных блинов, балаганом задорных песен и пестротой ярмарки. В современной России Масленицу празднуют не так широко, как в прежние времена. Но основные элементы праздника сохранились в быту и с типичным для русского народа озорным настроением ожидаются людьми.
Водка «Слобода», приготовленная в классических русских традициях, создана специально для русского отдыха. Специалисты Водочной Артели ЯТЬ разработали водку, во вкусах которой, как в зеркале, отразилась жизнь слободы в разные времена года: это водка Классическая, Кедровая, Березовая, Зимняя и Праздничная. Водка «Слобода» несёт в себе дух классического русского гостеприимства, старинных обычаев и неторопливого быта, где все доброжелательны и зовут друг друга к угощению.
Автор:
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|