Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 30/04/2024

Пресс-релизы

31.03.2011

Проект "Лаборатория дегустации" выявил талантливых дегустаторов

За две недели на конкурс поступило более 100 анкет, комиссия выбрала из них 20 лучших. Выигравшие конкурсный отбор стали  «студентами» и были приглашены на учебу в цеха и лаборатории завода «Балтика-Новосибирск». За время напряженной работы знатоки качественного пива успешно прошли программу обучения, разработанную для них специалистами "Балтики".

- Самым сложным оказался практический блок, - делится впечатлениями преподаватель Наталья Морозова. - За простым тестом на определение основных видов вкуса последовали испытания много серьезнее. Мы изучили несколько видов ароматов на специальных вкусовых имитаторах и затем должны были распознать растворенные в воде комбинации. А затем мы работали уже с пивом - определяли вкусовые комбинации в напитке. Оказывается, чтобы распознать нюансы вкуса, достаточно небольшого глотка напитка, но при этом нужна большая сосредоточенность.

Теоретические и практические итоговые тесты все участники выполнили успешно, заработав не только именные сертификаты профессиональных дегустаторов, но и карточки участников клуба «Эксперт качества».

- Для нас очень важно мнение потребителей о нашем напитке, - говорит заведующая производственной лабораторией пивоварни "Балтика-Новосибирск" Ирина Михайлова. - Чтобы сварить хорошее пиво, нужно много времени и труда. Приятно, когда настоящие эксперты могут оценить качество и вкус продукта.

Призерами «Лаборатории дегустации» стали IT-специалист Эльвира Видикер и переводчик-фрилансер Егор Заикин - они лучше всех написали тестовые работы. А победителем комиссия единогласно признала специалиста по рекламе Юри Аннова, который продемонстрировал отличные дегустаторские способности.

Одним из участников проекта стал сотрудник консульства Германии в Новосибирске Торбен Брун:
- Наверное, нет немца, который бы не любил пиво. Поэтому мне было очень интересно поучиться, получить новые знания об этом напитке. Но дегустация - о! это очень сложно!

Как выяснилось, у слушателей "Лаборатории дегустации" разные пивные предпочтения. В одном они были единодушны: образовательный проект показал, насколько важно уметь оценивать качество напитков и - самое главное - владеть культурой их потребления. Этот урок все участники проекта "Лаборатория дегустации" усвоили на «5».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка