Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 27/07/2024

Пресс-релизы

19.08.2008

Новый ВЫБИРАЙ

«Выбирай» раскрыл карты
15 августа читатели 28 городов России наконец-то увидели, почему «Выбирай» три последних номера выходил с двумя обложками. Под новой обложкой они нашли привычный журнал весьма изменившимся. Неизменным осталось только прямое назначение журнала — быть оперативным, практичным гидом горожанина по отдыху, досугу и развлечениям и всему, что с ними связано.
Новый «Выбирай» настраивает читателя на позитив с самой обложки. В  логотипе улыбающийся смайлик в облачке прямой речи — это позитивный и исчерпывающий ответ на вопросы читателя о жизни современного города. Для того чтобы дать как можно больше ответов, «Выбирай» выстроил новую систему содержания журнала.
Заметно выросло количество рубрик. А вот ориентироваться по ним стало проще. Найти интересующий объект теперь, благодаря новой системе навигации, можно намного быстрее.
К  обычным для печатных изданий маркерам содержания - оглавление, нумерация страниц, заголовки — добавились разнообразные дополнительные «флаги», цветовые коды страниц и еще множество дополнительных навигационных инструментов, облегчающие тематический поиск при пролистывании журнала.
Стали более простыми и функциональными названия рубрик, их «перевели» на обиходный язык.
В новом «Выбирае» ощутимо больше качественных фотографий, рисунков, инфографики, иллюстрирующих содержание статей и анонсов.
Верстка «Выбирая» строится по трендовому флаговому принципу, из за чего журнал стал динамичнее, а информация, размещенная в нем прочитывается на одном дыхании.
В журнале выросло количество журналистских материалов. Все привычные и любимые рубрики сохранены, но к ним добавилось весомое количество анонсов привлекательных событий в жизни города.
Информация выстроена так, что создается своеобразный ритм прочтения журнала. Благодаря этому читатель сразу получает общее представление о содержании номера, может отметить наиболее зацепившие материалы и быстро к ним вернуться, несмотря на разнообразие тем статей и анонсов.
Модное понятие «юзабилити» — главный принцип, по которому строился рестайлинговый  «Выбирай». Термин «юзабилити» пришел к нам из интернет-терминологии, но затем проник и в другие сферы жизни.  
Международный стандарт ISO 9241-11 определяет юзабилити как «cтепень, с которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью». Для создателей «Выбирая» юзабилити — максимальное удобство, эффективность, простота и легкость в понимании и использовании, практичность и привлекательность для читателя.
Насколько точно удалось издателям поймать настроение читателей, предугадать их вопросы и дать ответы на них, - судить самим читателям.  
Конечно, абсолютно новый образ вошедшего в привычку журнала может вызвать бурю эмоций: от полного восторга до легкого недоумения. Но когда первые страсти улягутся, оценка будет более объективной. Журнал действительно стал еще интереснее и удобнее — так говорят те, кто уже познакомился с новым «Выбираем».
Редакции каждого из 28 городов, где выпускается «Выбирай», ждут откликов от читателей.

Автор:  PARAMON

Возврат к списку

13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка