Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 28/09/2022

Пресс-релизы

19.08.2008

Новый ВЫБИРАЙ

«Выбирай» раскрыл карты
15 августа читатели 28 городов России наконец-то увидели, почему «Выбирай» три последних номера выходил с двумя обложками. Под новой обложкой они нашли привычный журнал весьма изменившимся. Неизменным осталось только прямое назначение журнала — быть оперативным, практичным гидом горожанина по отдыху, досугу и развлечениям и всему, что с ними связано.
Новый «Выбирай» настраивает читателя на позитив с самой обложки. В  логотипе улыбающийся смайлик в облачке прямой речи — это позитивный и исчерпывающий ответ на вопросы читателя о жизни современного города. Для того чтобы дать как можно больше ответов, «Выбирай» выстроил новую систему содержания журнала.
Заметно выросло количество рубрик. А вот ориентироваться по ним стало проще. Найти интересующий объект теперь, благодаря новой системе навигации, можно намного быстрее.
К  обычным для печатных изданий маркерам содержания - оглавление, нумерация страниц, заголовки — добавились разнообразные дополнительные «флаги», цветовые коды страниц и еще множество дополнительных навигационных инструментов, облегчающие тематический поиск при пролистывании журнала.
Стали более простыми и функциональными названия рубрик, их «перевели» на обиходный язык.
В новом «Выбирае» ощутимо больше качественных фотографий, рисунков, инфографики, иллюстрирующих содержание статей и анонсов.
Верстка «Выбирая» строится по трендовому флаговому принципу, из за чего журнал стал динамичнее, а информация, размещенная в нем прочитывается на одном дыхании.
В журнале выросло количество журналистских материалов. Все привычные и любимые рубрики сохранены, но к ним добавилось весомое количество анонсов привлекательных событий в жизни города.
Информация выстроена так, что создается своеобразный ритм прочтения журнала. Благодаря этому читатель сразу получает общее представление о содержании номера, может отметить наиболее зацепившие материалы и быстро к ним вернуться, несмотря на разнообразие тем статей и анонсов.
Модное понятие «юзабилити» — главный принцип, по которому строился рестайлинговый  «Выбирай». Термин «юзабилити» пришел к нам из интернет-терминологии, но затем проник и в другие сферы жизни.  
Международный стандарт ISO 9241-11 определяет юзабилити как «cтепень, с которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью». Для создателей «Выбирая» юзабилити — максимальное удобство, эффективность, простота и легкость в понимании и использовании, практичность и привлекательность для читателя.
Насколько точно удалось издателям поймать настроение читателей, предугадать их вопросы и дать ответы на них, - судить самим читателям.  
Конечно, абсолютно новый образ вошедшего в привычку журнала может вызвать бурю эмоций: от полного восторга до легкого недоумения. Но когда первые страсти улягутся, оценка будет более объективной. Журнал действительно стал еще интереснее и удобнее — так говорят те, кто уже познакомился с новым «Выбираем».
Редакции каждого из 28 городов, где выпускается «Выбирай», ждут откликов от читателей.

Автор:  PARAMON

Возврат к списку

19.07.2022 Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет
Уже давно доступная на западном рынке категория готовых легкоалкогольных напитков из премиальных составляющих поступила на российский рынок под именем PRE и доступна в сетях группы X5: магазинах “Пятерочка”, “Перекресток” и “Чижик”
Автор:  Китмедиа


20.06.2022 Новосибирские пивовары AB InBev Efes провели уборку в Караканском бору
В 1972 году по решению ООН был учрежден Всемирный день окружающей среды, призванный привлечь внимание к существующим экологическим проблемам. В юбилейный, 50-й год проведения инициативы крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes организует субботники на производствах и участвует в мероприятиях по благоустройству городов своего присутствия.  На минувшей неделе пивовары завода AB InBev Efes в Новосибирске приняли участие в масштабном экологическом субботнике на территории Караканского бора.
Автор:  АБ ИнБев Эфес

20.05.2022 1. Коллекция Авторских вин Кубани — это реализация долгосрочной стратегии развития российского виноделия
В мае 2022 года LUDING GROUP начала продажи коллекции вин «Авторское» от кубанской винодельни ОЛИМП. Пять выразительных и ярких вин являются эксклюзивным творением Вячеслава Зотина, главного винодела ОЛИМПА и отражают взгляд мастера на истинную красоту российского виноделия.
Автор: 

16.05.2022 Завершено внедрение информационной системы ТОиР на «Заводе Георгиевский. Традиции качества»
НПП «СпецТек» объявляет о завершении работ по внедрению информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами оборудования на «Заводе Георгиевский. Традиции качества» компании ПАО «Белуга Групп».
Автор:  НПП СпецТек

20.04.2022 Пивовары AB InBev Efes в Омске провели субботник на пляже «Первомайский»
В 1972 году по решению ООН был учрежден Всемирный день окружающей среды, призванный привлечь внимание к существующим экологическим проблемам. В юбилейный, 50-й год проведения инициативы крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes организует субботники на производствах и принимает участие в мероприятиях по благоустройству городов своего присутствия. 16 апреля, в рамках традиционного весеннего общегородского субботника сотрудники омского завода компании привели в порядок территорию пляжа «Первомайский».
Автор:  АБ ИнБев Эфес


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка