Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 10/07/2025

Пресс-релизы

28.06.2011

Водка "Русский лес" в новом образе

Алкогольная компания «Даймонд Трейд» представила свою флагманскую торговую марку  «Русский лес» в новом дизайне.  Оформление водки «Русский лес» стало более узнаваемым благодаря использованию фирменного шрифта в написании названия торговой марки и  контрасту цветовых решений в логоблоке. Природный зеленый  цвет  акцентирует внимание потребителей и выгодно выделяет водку «Русский лес» на полке магазинов среди конкурентов.  Оригинальное оформление двухпозиционной этикетки позволяет создать объемное изображение за счет эффекта «оптической линзы». Изменения коснулись и формы бутылки. Теперь водка «Русский лес» разливается в эксклюзивную бутылку, специально разработанную специалистами компании совместно со своими европейскими партнерами. Бутылка стала выше и статуснее, что позволило добавить  эксклюзивные элементы декорирования в стекле: написание названия торговой марки в ее нижней части. В качестве укупорки используется оригинальный колпак, также содержащий фирменные элементы в дизайне, поддерживающие общую концепцию оформления бренда.
Водка «Русский лес» - основоположник «природной серии» водок в нашей стране. Концепция бренда  базируется на двух  ключевых сообщениях потребителю: природная первозданность и патриотизм. Водка «Русский лес» позиционируется в сегменте mass-market , имея розничные цены порядка 120-140 рулей за бутылку емк. 05л.
Качество водки осталось неизменно высоким: по-прежнему водка «Русский лес» изготавливается на основе спирта класса «люкс» и воды, прошедшей несколько степеней очистки.  Водка «Русский лес» разливается в бутылки емкостью 0,25 л., 0,5 л., 1 л.  и  представлена несколькими позициями, наиболее популярными из которых являются «Русский лес на березовых почках» и «Русский лес на кедровых орешках».

Автор:  Даймонд Трейд

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка