Пресс-релизы
21.08.2011
Новый проект на 1С: УНФ. ОТЗЫВ по созданию системы финансового управления в группе строительных компаний (УК Рострейд, BREVITOR Construction) на базе «1С:Управление небольшой фирмой 8», выполненному компанией Логен
Компания Логен построила новую автоматизированную систему финансового управления группой строительных компаний на базе программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» - 1С:УНФ. Ведется утверждение бюджетов, планирование и учет денежных средств по 15 ЦФО в рамках 12 юрлиц.
ОТЗЫВ
по построению системы финансового управления группой компаний
на базе «1С:Управление небольшой фирмой 8», выполненному компанией Логен.
Управляющая компания «Рострейд» является головной структурой группы компаний. Это строительно-монтажная компания BREVITOR CONSTRUCTION, СМУ «Варшавское», производственное предприятие "ФАСАД-МАСТЕР" (www.brevitor.ru, архитектурное проектирование, поставки фасадных плит, производство и монтаж вентилируемых фасадных систем) и другие юридические лица. Проект был инициирован финансовыми руководителями управляющей компании. Мы провели анализ представленных на рынке информационных систем и проектов на их основе. По итогам обратили внимание на проекты компании Логен, реализуемые на новой управленческой программе «1С:Управление небольшой фирмой 8». Управленческий потенциал программы 1С:УНФ отвечал большинству наших требований, ограничений по количеству рабочих мест в системе программа не имеет, что очень важно для развертывания информационной системы в группе компаний. Есть очень важная для группы распределенных юридических лиц возможность удаленной работы (тонкий и веб-клиент). А постановку финансового управления и необходимую модификацию программы 1С:УНФ решили доверить экспертам компании Логен, имеющим подобный опыт.
Основные задачи проекта – построение системы финансового управления группой компаний, в том числе:
1. Планирование и учет денежных средств в разрезе 15 ЦФО в рамках 12 юридических лиц.
2. Формирование и утверждение бюджетов движения денежных средств по центрам финансовой ответственности.
3. Формирование заявок на расход денежных средств. Утверждение заявок. Групповое утверждение заявок. Назначение приоритетов заявкам. Формирование платежного календаря и реестра платежей на основании заявок. Формирование платежных поручений на основании заявок.
4. Настройка интеграции системы и клиент-банка: перенос платежных поручений в систему «Клиент-банка». Настройка переноса фактических данных о приходе и расходе ДС из системы «Клиент банк». Связка заявок и документов расхода денежных средств.
5. Формирование выписок банка.
6. Формирование отчета по план-фактному анализу движения денежных средств.
Все функции были реализованы экспертами Логен на базе «1С:Управление небольшой фирмой 8». Также по направлению по арендной деятельности реализовано: ведение договоров, актов и счетов-фактур. В процессе работы было проведено обучение и постановка учета по участкам продаж и закупок. Полученной системой пользуются не только руководители компании, в нее были добавлены роли пользователей с ограничениями доступа к данным только по своей работе:«Кассир», «Финансист», «Менеджер покупателей», «Менеджер поставщиков», «Кладовщик».
В данный момент в системе автоматизировано 10 рабочих мест по всей группе компаний, строятся и согласовываются бюджеты, выписываются акты, счета, заявки на расход ДС, ведется банк и касса. В планах компании внедрение управленческого учета: в данный момент реализуется этап начисления и учета заработной платы, планируются работы по учету затрат и получению финансового результата. Проект позволил создать прозрачную систему финансового управления с детализацией до ЦФО, автоматизировать большое количество рутинных операций для сотрудников, повысить скорость и обоснованность принятия управленческих решений топ-менеджментом компании. Все это в короткие сроки и без закупки дорогой ERP-системы.
Хочется отметить профессиональный подход консультантов Логен к проекту, внимательное отношение ко всем поставленным задачам и эффективное их решение. Рекомендуем компанию Логен для работ по автоматизации управления в холдинговых структурах и группах компаний.
Против использования и публикации в СМИ не возражаю.
финансовый директор ООО «УК Рострейд»
А.В. Александров
11.07.2011 г.
105120, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 5/7
Тел./факс: +7 (495) 916-75-20, +7(916) 211-50-88 (моб.)
Метро: Курская
Режим работы: 9:00-21:00
Контактное лицо: Зайцев Андрей Анатольевич, генеральный директор ООО "Логен"
news@logen.ru
www.logen.ru
ICQ: 590507863
SKYPE – LOGEN.RU
Автор:
Логен
Возврат к списку
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|