Пресс-релизы
01.09.2011
50 лет Инкерманскому заводу марочных вин
Трудовой коллектив, ветераны, гости и друзья ОАО «Инкерманский завод марочных вин» 10 сентября 2011 года отметят знаменательный в жизни предприятия юбилей - 50 лет со дня основания.
Инкерманский завод марочных вин – уникальное предприятие Украины, один из крупнейших в Европе винных подвалов. Завод создан в 1961 году с целью производства высококачественных марочных вин. Грандиозные винные подвалы с 12-ти метровыми сводами не имеют аналогов в Украине. В подземных галереях разместились хранилища солнечной энергии, которую вобрали в себя удивительные марочные вина Севастополя.
В результате 50-летней творческой деятельности несколько поколений виноградарей и виноделов создан драгоценный ассортимент виноградных вин. Среди них прославленные в Украине и за рубежом «Каберне Качинский», «Алиготе Золотая балка», «Рислинг Алькадар», «Совиньон Крымский», «Древний Херсонес», «Мускат Алькадар», «Гераклия», «Фетяска Крымская», ТМ «Инкерман», «Мерло Качинское» и другие.
Успехи достигнуты благодаря специалистам высокой квалификации. Это А.Я. Основский, О.И. Гончарова, О.С. Тимошенко, В.Т. Чистяков, Л.А.Логовик, Г.Л. Орлова, А.П. Деркач и многие другие.
Более 35 наименований великолепных виноградных вин расходятся отсюда во все стороны нашего континента. Лучшие марочные вина составляют национальную гордость Украины. Их принято подавать на правительственных приёмах, в зарубежных представительствах и посольствах страны.
Сегодня в винных подвалах Инкермана, общей площадью 55 тысяч кв. метров, находятся сотни дубовых бочек, в которых созревают лучшие марочные вина Крыма.
Качество их не один год подтверждалось международными наградами на конкурсах и выставках вин. Было вручено 16 кубков Гран-При, 135 золотых, 58 серебряных и 12 бронзовых медалей Международных конкурсов и выставок.
По заключению Международной организации винограда и вина (МОВВ, Париж 1990 г.) Инкерманский завод марочных вин признан одним из лучших винодельческих предприятий мира.
В Украине он является гордостью отечественного виноделия и национальным достоянием государства.
В том, что это были 50 лет динамичного развития, технологического прогресса и совершенствования бизнеса, смогут убедиться все гости завода: они лично удостоверятся не только в прекрасной технической оснащенности завода, но и в высоком качестве выпускаемой продукции.
Отпраздновать вместе с предприятием его юбилей в Крепости Михайловской батареи соберутся партнеры, дистрибьюторы, поставщики и давние друзья виноделов, приехавшие из самых разных регионов Украины и зарубежья.
На торжественном приеме по случаю празднования юбилея завода будут вручены правительственные награды, ордена «50 лет Инкерману», дипломы. Ярким событием станет вручение ежегодной премии лучшему виноделу года «Геба – богиня виноделия». Настоящей звездой вечера станет перфоманс от давнего друга Инкермана - Дидюли, известный гитарист-инструменталист, композитор и аранжировщик. Выступление музыканта состоится впервые в Украине в сопровождении симфонического оркестра с визуализацией в 3D и видеомаппинг площадью более 600 кв. м. Несомненно, это шоу покорит гостей мероприятия силой и гармонией композиций, оригинальностью исполнения. Проникновенные мелодии станут прекрасным и волнующим завершающим аккордом удивительно наполненного, радостного вечера.
Автор:
Первый национальный винодельческий холдинг
Возврат к списку
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
10.08.2023
Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|