Пресс-релизы
06.10.2011
Отзыв по автоматизации управления интернет-магазином Автобаза2010 на основе Битрикс:Управление сайтом и 1С:Управление небольшой фирмой (1С УНФ), выполненному Логен
Торговая марка АВТОБАЗА 2010 принадлежит компании ООО «С.А.Р.СИС». Основным направлением деятельности является оптовая и розничная продажа запасных частей и аксессуаров для легковых автомобилей. Интернет-магазин www.avtobaza2010.ru – это удобный сервис для оперативного поиска и заказа широкого спектра автозапчастей и аксессуаров для всех известных иномарок. Основные принципы работы – точность в подборе каждой запчасти, доступные цены и максимально быстрая доставка заказов покупателям. Для постоянных клиентов всегда есть специальные предложения, позволяющие купить автозапчасти на наиболее выгодных условиях. Чтобы получить возможности удобного управления всеми нашими ресурсами, компания приняла решение создать единую интегрированную информационную систему. Интернет-магазин, построенный на движке «Битрикс.Управление сайтом:Бизнес», разрабатывала компания iDex Group, для создания системы управленческого и регламентированного учета на 1С и интеграции ее с Интернет-магазином Битрикс пригласили экспертов компании Логен. Для автоматизации были выбраны типовые решения: «1С:Управление небольшой фирмой 8» (УНФ) и «1С:Бухгалтерия 8». Над проектом мы работали все вместе. В итоге компанией Логен:
1. В «1С:Управление небольшой фирмой 8» добавлена подсистема «Интернет-магазин».
2. Проведены работы по организации обмена с сайтом компании. Обмен происходит товарами, остатками товаров на складах (в том числе складах поставщиков), ценами, заказами покупателей с требуемыми статусами. Помимо товаров из 1С:Управление небольшой фирмой выгружается справочник марок, моделей машин и годов выпуска для организации на сайте поиска по этим реквизитам.
3. Разработаны средства для автоматической загрузки номенклатуры, остатков и цен поставщиков из их файлов Excel в нашу информационную систему.
4. Создано средство для анализа цен поставщиков и формирования на их основе собственных цен компании.
5. Сформирована и введена в строй модель учета номенклатуры автозапчастей с широким использованием дополнительных реквизитов, они теперь могут принимать множественные значения.
6. Расширены возможности типового прайс-листа 1С УНФ. Выводятся артикул и любые требуемые значения дополнительных реквизитов. Состав выводимых полей теперь настраиваемый.
7. Добавлены средства для удобного подбора аналогов в процессе оформления расходной накладной.
8. Разработаны роли менеджера по продажам и закупкам, начальника отдела продаж, оператора обмена и администратора базы данных.
9. Автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета в «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 2.0).
10. Организован и настроен обмен 1С:УНФ с программой «1С:Бухгалтерия предприятия». Предложен регламент обмена и смоделирован документооборот по двухстороннему обмену. Бухгалтер теперь не занимается вводом первичных данных по приходу и расходу товаров (этим занимаются менеджеры по закупкам и продажам), а целиком сосредоточен на решении собственных задач.
В ходе базового проекта создания комплексной информационной системы управления компанией с Интернет-торговлей автоматизировано 7 рабочих мест. Предприятие получило возможность удобно формировать регламентированную отчетность, управлять своим интернет-магазином, управлять всеми аспектами деятельности компании. Проект будет развиваться, мы полностью удовлетворены результатами работы с экспертами компании Логен. Для решения поставленных нами задач компания Логен применила как типовые программы 1С, так и собственную уникальную программу управления интернет-магазином Битрикс из 1С. Работы по проекту проводились в с соответствии с утвержденным планом-графиком. Консультанты старались понять все нюансы нашего бизнеса для более точной реализации наших пожеланий в программе. В итоге проекта наши продажи и управление вышли на качественно иной уровень.
Рекомендуем отличную работу компании Логен для работ по комплексной автоматизации и управления интернет-магазинами.
Против публикации и использования в СМИ не возражаю.
23 сентября 2011 г. Генеральный директор ООО «С.А.Р.СИС»
С.Б. Мышлявцев
ООО "Логен" (консалтинговая группа Logic Engineering) является официальным партнером фирмы "1С". Компания занимается экспертной постановкой учета и управления на предприятиях и в холдингах, используя программы 1С. Специалисты имеют 15-летний опыт автоматизации ТЭК, машиностроения и торговли, разработки и консультирования, работы с малым бизнесом и корпорациями. Интеграция разрозненных информационных систем. Работа по стратегии долгосрочного ИТ-партнерства.
105120, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 5/7
Тел./факс: +7 (495) 916-75-20, +7(916) 211-50-88 (моб.)
Метро: Курская
Режим работы: 9:00-21:00
Контактное лицо: Зайцев Андрей Анатольевич, генеральный директор ООО "Логен"
news@logen.ru
www.logen.ru
ICQ: 590507863
SKYPE – LOGEN.RU
Автор:
Логен
Возврат к списку
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|