Пресс-релизы
23.10.2011
Логен приглашает ознакомиться с программой «1С:Управление небольшой фирмой» на 22-ой ежегодной выставке информационных и коммуникационных технологий Softool-2011
Двадцать вторая ежегодная выставка информационных и коммуникационных технологий Softool состоится с 25 по 28 октября 2011 года в Москве на ВВЦ в павильоне № 69.
Softool - cамый представительный форум ИКТ в России, событие государственной важности. Выставка играет ведущую роль в продвижении на российский и мировой рынок передовых разработок индустрии ИКТ. В нем примут участие более 150 российских и зарубежных компаний, а также представители федеральных и региональных органов государственного управления, крупнейших высших учебных заведений, специализированных изданий, научного и экспертного сообщества. Softool предоставляет своим участникам и посетителям максимальный комфорт и все необходимые условия для бизнеса.
Посетителям выставки компания Логен будет демонстрировать новое популярное тиражное решение «1С:Управление небольшой фирмой 8» на главном стенде фирмы «1С». Эксперты, имеющие опыт действующих внедрений «1С:Управление небольшой фирмой 8» в разных отраслях бизнеса работают на специальном тематическом стенде. Эксперты Логен по 1С:УНФ ежедневно выступают дважды в день в зале демонстраций с презентациями возможностей продукта и опытом проектных внедрений.
«1С:Управление небольшой фирмой 8» (УНФ) –готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. Компания Логен первой начала внедрять программу для управления различными предприятиями и накопила многопрофильный опыт автоматизации на базе этой новой комплексной программы от 1С. Решение разработано на новой платформе 1С:Предприятие 8.2. Это позволяет реализовать в нем ряд принципиально невозможных ранее функций. Например, работа удаленного пользователя через веб-интерфейс с основной информационной системой компании без предустановки локальной версии 1С.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета именно в Вашей компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы. УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы. Для начала работы в программе не требуется знание бухгалтерского, или налогового учета, а для углубленного изучения выпущен самоучитель и организованы учебные курсы.
Также компания Логен реализует проекты по созданию управленческой системы на базе УНФ на предприятиях среднего и в структурных подразделениях крупного бизнеса.
«1С:Управление небольшой фирмой 8» рекомендуется использовать для автоматизации управленческого учета в сервисных, производственных и торговых компаниях. Например, в компаниях следующих направлений деятельности: аренда, автосервис, издательский бизнес, инжиниринг, интернет-торговля, информационные технологии, кадровые агентства, консалтинг, наука и научное обслуживание, торговля, обучение, охранные услуги, посреднические услуги, поставки товаров, продукции, материалов и оборудования, подрядные (проектные) работы, производство, реклама и дизайн, риэлтерские услуги, сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты, прачечные, уборка помещений и пр.), сервисные компании, центры технического обслуживания, строительство и ремонт, транспортные услуги, туризм и экскурсионное обслуживание, юридические консультации и нотариальные услуги.
«1С:Бухгалтерия стала стандартом бухучета в стране,
1С:УНФ – станет стандартом управления!»
- Logic Engineering.
Автор:
Логен
Возврат к списку
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|