13.12.2011
"Логен: Управление интернет-бизнесом" получил сертификат 1С
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Логен: Управление интернет-бизнесом", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Логен" (консалтинговая группа Logic Engineering) и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.2" в режиме управляемого приложения.
"Логен: Управление интернет-бизнесом"
Продукт "Логен: Управление интернет-бизнесом" предназначен для компаний, занимающихся торговлей товарами и услугами через интернет-магазины в качестве основного или вспомогательного вида деятельности. Программа позволяет управлять товарными предложениями интернет-магазина непосредственно из среды "1С:Предприятие" и настроить двусторонний обмен заказами между учетной системой и сайтом. Программа полностью сохраняет базовый функционал типовой конфигурации "1С:Управление небольшой фирмой 8", что позволяет с ее помощью провести комплексную автоматизацию управленческого учета в компании.
Основные функциональные возможности программы:
• Публикация товарной номенклатуры в каталоге интернет-магазина:
- Расширенное управление товарами и свойствами товаров – множественные значения, периодические значения свойств товаров;
- Фильтрация свойств для разных групп (каталогов) товаров;
- Возможность хранения и передачи на сайт статусов товара и остатков поставщиков (статус "Под заказ");
- Возможность передачи на сайт аналогов товаров и связанных товаров;
- Возможность сопоставления любых идентификаторов "1С" и сайта для интеграции с уже существующими сайтами;
- Прикрепление изображений и произвольных файлов к товарам;
• Двусторонний обмен заказами сайта интернет-магазина и "1С:Управление небольшой фирмой 8":
- Обмен автоматически по расписанию или вручную;
- Многосайтовость – обмен с несколькими сайтами;
- Анализ отмены заказов на сайте;
- Выгрузка результатов обработки заказов в "1С:Предприятии" на сайт для уведомления клиентов.
Решение поддерживает выгрузку данных в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8" для ведения регламентированного учета.
Конфигурация "Логен: Управление интернет-бизнесом" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой" на платформе "1С:Предприятие 8.2".
Конфигурация не имеет закрытых участков кода.
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании ООО "Логен" по тел.:
+7 (495) 916-75-20, по e-mail: http://logen.ru/product/logen_managing_internet_business/.
Автор:
Логен
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: