21.02.2012
«РУССКИЙ ЛЕС» вырос на «ПРОДЭКСПО-2012»
Алкогольная компания «Даймонд Трейд» приняла участие в 19-й международной выставке «ПРОДЭКСПО-2012». Участие компании «Даймонд Трейд» в данной выставке было уже пятым по счету, но текущий год ознаменовался совершенно новым подходом к позиционированию компании.
Концепция дизайна стенда базировалась на главном продукте компании – водочном бренде «Русский лес». Гостей и участников выставки удивило новое визуальное решение, которое было использовано на стенде «Русский лес» – 5 видео-пилонов 4-х-метровой высоты. Для создания этих пилонов применили 55 бесшовных плазменных панелей, на которых проецировались видео-ряды зимнего и летнего леса. Данное видео-решение, вкупе с характерным лесным звучанием, позволило передать ощущение нахождения в русском лесу. Помимо этого, стенд компании располагался на новом месте – на балконе Павильона №3, которое позволяло обеспечить наилучшую обзорность стенда.
Более 300 партнеров компании из России и стран СНГ, которые провели переговоры с руководством компании «Даймонд Трейд» в рамках выставки, смогли по достоинству оценить новые предложения компании, обсудить стратегию развития на региональных рынках.
Участие в выставке «ПРОДЭКСПО» позволяет компании «Даймонд Трейд» закреплять долгосрочное сотрудничество со своими партнерами.
Автор:
Даймонд Трейд
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"