Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 02/12/2023

Пресс-релизы

11.04.2012

Компания Логен приняла участие в конференции партнеров Битрикс

Компания  Логен приняла участие в ежегодной конференции партнеров «1С-Битрикс». Конференция прошла в течение двух дней - 26 и 27 января 2012 года. Первый день партнеры обменивались опытом в конференц-зале фирмы 1С, во второй день, конференция проходила в гостинице Рэдиссон Славянская. На конференцию были приглашены партнеры - участники рынка web-разработок. Те, кто не смог приехать лично, могли участвовать в работе через видео-онлайн-трансляцию и чат в реальном времени. В этом году в работе конференции принимали участие партнеры не только из России, но и из стран СНГ.
26 января конференция проходила в конференц-зале фирмы «1С». Первый день считается техническим днем, где выступали ведущие разработчики технологической платформы «1С-Битрикс». Рассматривали такие вопросы, как ключевые возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.0» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0», будущие планы разработки данных программных продуктов, развитие платформы «1С-Битрикс», новинки интеграции с 1С, использование облачных хранилищ, новые возможности  .NET Forge CMS, архитектура облачного сервиса Bitrix24 и другое.
Особый интерес у нашей компании вызвала секция Артема Рябинкова – «Интеграция с 1С. Новинки 2011г. и планы». Коллеги из Битрикса поделились достигнутыми успехами и планами по организации взаимодействия ведущих российских платформ в сфере управления и учета и веб-технологий. Необходимость и актуальность вопроса интеграции была продемонстрирована на слайдах со статистической информацией – в последние годы идет очень сильный рост партнеров, одной из компетенций которых являются вопросы интеграции 1С и Битрикс. На секции рассматривались вопросы обмена данными интернет-магазинов Битрикс и 1С:Управление торговлей версий 10 и 11. В качестве перспективного направления была отмечена интеграция Битрикс и 1С:Управление небольшой фирмой, в том числе для собственных информационных систем, сайтов и интернет-магазинов партнеров. Вторая часть секции была посвящена работе с 1С другого крупного продукта 1С-Битрикс – Корпоративный портал. Со стороны 1С с Корпорталом будет взаимодействовать конфигурация 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП). Цели интеграции – обеспечение более эффективной работы с кадрами и организация интерактивного внутрифирменного рабочего пространства.
Для компании Логен прошедшая партнерская конференция 1С-Битрикс повлекла вполне определенные выводы. Мы убедились, что наша собственная разработка по интеграции интернет-магазина Битрикс и 1С:Управление небольшой фирмой (1С:УНФ), сертифицированная на «1С-Совместимо», как программа «Логен: Управление интернет-бизнесом»,  имеет существенные преимущества уже в текущем виде. Так, сейчас только в «Логен: УИБ» тиражно поддержается функциональность интегрированной в 1С цельной подсистемы управления интернет-магазином. Поддерживаются все функции обмена данными, как в 1С:Управление торговлей – Битрикс. И дополнительно, поддерживается управление такими важными функциями, как управление множественными свойствами товаров (вывод в фильтре отбора красно-желто-синего товара по запросам «все красные товары», «все желтые», или «желто-синие», например). Есть управление периодическими свойствами товаров – для задания на товар, или группу товаров спеццен, или скидок (например, праздничные скидки со 2 по 11 марта). Из одной учетной системы мы можем управлять ассортиментом нескольких специализированных интернет-магазинов (продающих, допустим, обувь, одежду и аксессуары через свой центральный сайт и специальные интернет-бутики). Торговая компания может работать со складов поставщиков – есть функциональность «Товар под заказ». Подбор «связанных товаров» (С этим товаром обычно покупают еще и …) и подбор товаров-аналогов отсутствующего товара позволяют делать более полные и комплексные торговые предложения на сайте интернет-магазина. Уже сейчас в программе «Логен:Управление интернет-бизнесом» есть возможность настроить роли пользователей системы (и ограничить права доступа, чтобы сотрудник не отвлекался на ненужную и не предназначенную для него информацию). В следующем релизе роли планируется дополнить полноценными рабочими местами в системе, проводится работа над юзабилити интерфейсов и ролевыми шаблонами доступа. Специальные интуитивно-понятные отчеты, создаваемые в 1С:УНФ, позволяют сотрудникам визуально наглядно управлять выгрузкой на сайт товаров, контролируя их наличие и цены. При этом товары на сайте автоматически выстраиваются в виде той структуры каталогов, какая задана в 1С – теперь ничего не потеряется, не будет выставлено на сайт без цены, снимается большой объем работ по параллельному ручному вводу информации в 2 системы и убирается значительный объем сопутствующих ошибок несовпадения, задвоения номенклатуры и некорректного ввода. Также среди крупных планов будущего релиза конфигурации «Логен: Управление интернет-бизнесом» – расчет накопительных скидок для покупателей интернет-магазина и расчет стоимости доставки товара через различные курьерские и транспортные службы.
По итогам продаж и техподдержки в первом квартале 2012 года. Компания Логен отмечает устойчивую работу конфигурации «Логен: Управление интернет-бизнесом» и актуальность для рынка выбранной ниши интеграции Битрикс- 1С:УНФ (Управление небольшой фирмой).
Более подробно о возможностях применения программы «Логен: Управление интернет-бизнесом» (Интеграция 1С УНФ и Битрикс) можно узнать, обратившись к нашим партнерам, или прямо в компанию Логен по телефону (495)916-75-20, письмом на internet-biz@logen.ru, или на форум на сайте www.logen.ru

Автор:  Логен

Возврат к списку

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор:  Китмедиа

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:  Китмедиа

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка