31.05.2012
Дом марочных коньяков с пятью наградами на BEST DRINK’ 2012
23 мая 2012 года в выставочном центре «АККО Интернешнл» состоялся Третий Международный дегустационный конкурс напитков BEST DRINK’ 2012.
«Дом марочных коньяков Таврия» подтвердил высокое качество своей продукции, получив 5 высших наград за превосходные коньяки Украины.
Конкурс проходит ежегодно в мае месяце при поддержке Министерства аграрной политики и продовольствия Украины и Государственной инспекции сельского хозяйства Украины. В этом году на суд экспертной комиссии участниками было представлено 100 образцов напитков из Грузии, Испании, Литвы, Молдовы, Польши, и, конечно же, Украины.
Авторитетный состав экспертной комиссии Третьего международного дегустационного конкурса напитков «BEST DRINK '2012» присудил Дому марочных коньяков 5 первых мест в различных номинациях.
Коньяк «Борисфен», ординарный 4 года выдержки был удостоен награды «Лучший коньячный купаж».
Коньяк «Борисфен», ординарный 5 лет выдержки получил награду за «Мягкость вкуса».
Коньяк «Таврия VSOP» 5 звезд, ординарный премиум был отмечен наградой «Стабильность качества».
Коньяк «Таврия XO» марочный премиум, 9 лет выдержки награжден, как «Лучший винтажный коньяк».
Коньяк «Jatone Extra XO» марочный, 8 лет выдержки, был единогласно удостоен награды «Верность традициям» за высокое качество.
На сегодняшний день продукция ДМК «Таврия» занимает лидирующее место среди производителей престижных коллекционных и марочных коньяков в Украине.
Детальнее с итогами конкурса Вы можете ознакомиться на сайте www.best-drink.com.ua
Автор:
Первый национальный винодельческий холдинг
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"