30.09.2008
EVENT-мероприятия ГК "Держава" лето-осень 2008 г
Комплекс EVENT- мероприятий проводится компанией на территории всей страны в течение года, однако регионы, явившиеся приоритетными на протяжении 3 месяцев – те, где активность дистрибьюторов была несколько снижена. С помощью ряда мер, в том числе pr-акций, ГК «Держава» регулярно поддерживает стратегически важных региональных партнеров по России.
Середина лета ознаменовалась мероприятием «Встреча друзей Эльдорадо» – 26 июля в г. Владимир Участниками встречи были руководители торговых точек г. Владимира и области, сотрудничающие с ТД «Эльдорадо» и ГК «Держава», а так же vip клиенты, всего порядка 300 человек. Широкая и интересная развлекательная программа завершилась волнующим моментом - вручением из рук исполнительного директора и руководителя департамента продаж ценных призов (5 ноутбуков) от ГК «Держава» в номинации лучших компаний по продажам продукции компании. Завершилось мероприятие праздничным банкетом с участием продукции ГК «Держава».
Так же, незабываемым событием этого лета стал дальний морской поход, г. Санкт-Петербург – 15 июня – 12 июля, прошедшая с участием ГК «Держава». Корабль «Перекоп» с курсантами Санкт-Петербургского и Тихоокеанского военно-морских институтов. совершил поход с выполнением визитов: Новороссийск, Севастополь, п. Лиссабон (Португалия), п. Дартмут (Великобритания), Кронштадт. На борту корабля было проведено несколько визитов послов и генконсулов РФ, мэров городов и старших воинских начальников. «Держава» неуклонно в который раз подтверждает титульное название своей компании, подчеркивая свое неравнодушие к социально значимым событиям в жизни страны.
Кроме того, ГК «Держава» поддерживает художественную и благотворительную сферу жизни общества. Так в конце лета– 22 августа – состоялась выставка картин, г. Тверь
совместно с фондом Губернатора Тверской области Зеленина "Доброе начало". Средства, полученные от продажи картин, были переданы в Тверской интернат для детей. ГК «Держава» выступала в качестве официального партнера мероприятия, что предполагало финансирование проекта. В г. Дегустация прошла после аукциона картин. С помощью ТМ «Родимая» компания показала, что и алкогольная компания может и должна быть неравнодушной к обездоленным детям нашей Родины. Призываем других участников алкогольного рынка последовать нашему примеру, потому, что «родимее», чем дети – нет ничего в жизни. Давайте помогать детям вместе! В Твери находятся два перспективных партнера компании – ООО «Винтер К» и ООО «Никитин».
В г. Красноярск - 16 августа – при участии ГК «Держава» состоялся чемпионат по барбекю среди корпоративных команд, г. Красноярск. Участниками мероприятия были корпоративные команды, выставленные крупными красноярскими компаниями. Каждую команду возглавлял один из руководителей компании. Соревнования проходили в 3 номинациях: мясо, птица и рыба. Перед началом мероприятия командам были вручены корзинки с одинаковым набором продуктов. Оценки выставляло жюри, в которое входили 5 лучших рестораторов г. Красноярска. ГК «Держава» участвовала в чемпионате в качестве производителя самого подходящего сопровождения кулинарных изысков – водки «Старая Сказка». В г. Красноярск у ГК «Держава» два стратегических партнера – компании АКБ «Енисей» и «Стэллс».
Осенью, 14 сентября, ГК «Держава» активно поучаствовала в Дне города Н. Новгород, которому исполнилось 787 лет. Всех гостей (свыше 10 000 человек) ожидали выступления артистов, конкурсы, памятные призы и подарки. ГК «Держава» совместно с радиостанцией ХИТ FM поддерживала обширную развлекательную программу с дегустациями двух водок «Забава» и «Старая Сказка» под зажигательную музыку.
Во время мероприятия на сцене были вручены ценные призы и подарки от компании.
В Нижнем Новгороде у ГК «Держава» новый, но крайне интересный и крупный партнер – компания «Растяпино».
Динамичным событием этого лета стали «Гонки на выживание» г. Красноярск – 30 августа, при поддержке ГК «Держава» и журнала «Банзай».
Трасса «Красное кольцо», на которой проходили гонки, является одной из лучших гоночных трасс России, а сам по себе проект «Гонки на выживание» - это вызов сложившимся представлениям о популярных автомобильных мероприятиях. Гонки изначально в «грязном» виде автоспорта были перенесены на идеальную асфальтовую трассу, но при этом не потеряли своей зрелищности и адреналиновый сути. Веселье, ощущение настоящего праздника, яркие эмоции от закрытие летнего гоночного сезона - вот то, что роднит банзайские гонки на выживание и продукцию компании «Держава».
Традиционная поддержка мини-футбол от РБК состоялась, 7 сентября в Москве. По случаю кубка РБК по мини-футболу ГК «Держава» участвовала в организации мероприятия. Спортивные события являются одним из приоритетных направлений, поддерживаемых компаний. Никто не сомневается в необходимости спорта в жизни человека, однако связь «водка-футбол» кажется весьма неоднозначной. «Держава» к который раз опровергает этот тезис, поддерживая азартные спортивные мероприятия, мы болеем за команды и радуемся вместе с болельщиками. Мы делом доказываем, что алкогольная компания может поддерживать спорт.
Как всегда, ТМ «Родимая Коллекционная» блистала на выставке «ЮвелирЭкспо», 4- 12 сентября в Москве.
Группы Компаний «Держава» традиционно участвует в открытии выставки и вручения подарков победителям «ЮвелирЭкспо». «ЮвелирЭкспо» - это крупнейший форум российской ювелирной отрасли, куда съезжаются профессионалы со всей страны и из-за рубежа. В связи с этим участие в выставке с ТМ «Родимая Коллекционная» является способом укрепления позиций данной ТМ как преммиум продукта наравне с ювелирными украшениями. Как постоянный партнер выставки, ГК «Держава» ежегодно укрепляет позиции ТМ «Родимая Коллекционная» и, в связи особым пожеланиями руководства выставки предоставляет на суд ювелирных экспертов еще одну свою «сказочную» водку – ТМ «Старая Сказка». Традиционно выставка проводится в сентябре и является гарантом успешной работы как ювелиров, так и продвижения ТМ ГК «Держава» в данной среде на весь следующий год.
В конце сентября плануется так же проведение еще одного турнира по футболу в Ростовской области, военная игра «Осенний призыв», г. Красноярск, а так же масса других интересных и значимых мероприятий по России. Мы призываем другие алкогольные компании следовать нашему примеру и занять активную позицию в социальной жизни страны.
Автор:
ГК "Держава"
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
10.08.2023
Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:
Группа Компаний "Руст"