20.06.2012
«Победа зависит от доблести Легионов. Гай Юлий Цезарь.»
Коньяк «Легион», как напиток для рожденных побеждать, вобрал в себя лучшие из возможных черт коньяка - мужество вкуса, яркость аромата и доблесть послевкусия.
Глядя на данный продукт, понимаешь, что Храбрость, Отвага, Честь не пустые слова для нашего будущего потребителя.
Коньяк «Легион», как напиток для настоящих мужчин, сочетает жесткий и брутальный внешний вид(металлизированная этикетка, образы оружия и геральдики) и приятный, мягкий вкус. Кроме того, каждая бутылка коньяка «Легион» прошла двойной контроль качества на производстве, что позволяет данному продукту отвечать самым высоким мировым стандартам в области качества продукции.
В ближайшее время в продаже появится следующие позиции коньяка «Легион»:
• Коньяк российский трехлетний 0,5
• Коньяк российский пятилетний 0,5
Автор:
Торговый Дом Гарлинг
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"