Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 11/12/2023

Пресс-релизы

04.07.2012

Вышел новый релиз программы «Логен:Управление интернет-бизнесом»

Новый релиз программы «Логен:Управление интернет-бизнесом» интегрирует последние версии «1С-Битрикс:Управление сайтом 11.5» и «1С:Управление небольшой фирмой» 1.4. Программа позволяет организовать комплексный управленческий учет для компаний, торгующих через интернет-магазин. Возможности автоматизации существенно превосходят имеющиеся на рынке решения для автоматизации учета и управления в интернет-магазинах. В новой версии добавлен ряд функциональных улучшений.  

Программа Логен:Управление интернет-бизнесом - это 1C:Совместимая интеграция учетной системы 1С:УНФ и интернет-магазинов Битрикс, UMI, Drupal и других CMS.
Кроме торговли в интернете программа позволяет построить комплексный управленческий учет по компании. Можно вести учет товаров и заказов, работ и услуг, основных средств, расчет зарплаты, производство, CRM и продажи, бюджетирование и финансовый учет, архив документов, расчет себестоимости и т.д.

Для интернет-магазинов программа предоставляет следующие специальные возможности:
1.    Выгрузка на сайт товаров из 1С:УНФ:
a)    Карточка товара (артикул, наименование, единица измерения и т.д.);
b)    Изображения товара (основная и дополнительные картинки);
c)    Цены товаров (может быть несколько цен);
d)    Текущий статус товара (есть в наличии, отгружен, ожидается к поступлению и т.д.). Торговля со склада поставщика – статус «Под заказ»;
e)    Произвольные дополнительные сведения о товаре (свойства и реквизиты товара). В т.ч.:
I.    Множественные свойства товара (например, отбор по нескольким цветам и материалам);
II.    Периодические свойства товара (например, скидки на период праздников);
f)    Подбор товаров-аналогов (при отсутствии в продаже основного товара);
g)    Рекомендации по «связанным товарам» («С этим товаром покупают еще и …»);
h)    Остатки товара;
i)    Создание и синхронизация иерархической структуры каталога сайта из 1С.
2.    Загрузка в 1С заказов интернет-магазина и их обработка:
a)    Загрузка в 1С:УНФ заказов с сайта (контрагенты и заказы покупателей при необходимости создаются автоматически);
b)    При изменении статуса заказа в 1С:УНФ данные передаются в интернет-магазин для информирования заказчика (например, в качестве статусов могут выступать «В обработке», «Готов к отгрузке», «Отгружен» и т.п.);
3.    Анализ отмененных заказов;
4.    Контроль выгружаемой номенклатуры и цен;
5.    Настройка прав доступа к информации и ролей пользователей системы;
6.    Управление группой сайтов из одной учетной системы 1С. Учет по нескольким юр.лицам.
7.    Обновление данных по товарам, ценам и остаткам из 1С вручную, или по расписанию.
8.    Универсальный механизм обмена 1С и сайта через FTP

На сайте www.logen.ru выложена полная документация по программе, подробные иллюстрированные материалы по специальным возможностям, отсутствующим в других тиражных программах на рынке, расписаны типовые сценарии внедрения. Подробное описание позволяет пользователям почти не обращаться в действующую службу поддержки решения и производить запуск системы и работу в ней собственными силами.

В новом релизе добавлено:
1. Обновлена конфигурация 1С:Управление небольшой фирмой до версии 1.4.1.19. и протестирована ее интеграция с «1С-Битрикс:Управление сайтом 11.5».
2. Возможность выгрузки номенклатуры, без оборотов:
- Номенклатура теперь выгружается не только при наличии оборотов по складу, но и при наличии остатков поставщика;
- Добавлен выгружаемый реквизит "Доступность товара", который принимает значения "Есть на складе", "Под заказ" и "Нет в наличии".
3. Добавлен прайс-лист с возможностью вывода дополнительных реквизитов товаров.
4. Добавлен механизм анализа цен поставщиков (сравнение с ценами реализации).
5. Добавлена возможность проверки соединения с сайтом.
6. Добавлен механизм обмена (выгрузки/загрузки данных) с CMS-системами через FTP-сервер:
- Добавлена настройка "Пассивное соединение" в форму настройки обмена с сайтом через FTP;
- Добавлена возможность пакетной загрузки/выгрузки файлов заказов через FTP;
- В настройку обмена с сайтом, на странице настроек FTP-соединения поле с именем файла заказов заменено на два поля: FTP-папка        загружаемых заказов и FTP-папка заказов к выгрузке.
7. Добавлена возможность загрузки только заказов:
- На закладке "Заказы" в настройке обмена добавлен флажок "Только загружать заказы". При его установке процедуры обмена с сайтом не    будут выгружать измененные заказы из базы данных, а только загружать их с сайта.
8. Исправлены выявленные ошибки:
- Роль управления интернет-магазином – сделано ограничения на доступ к контрагентам и договорам только тем, которые прописаны в заказах интернет-магазина, доступ к файлам только подчиненным номенклатуре, доступ к журналу по продажам (только   документы по контрагентам интернет-магазина);
- Исправлена выгрузка иерархии каталогов товаров для сайта;
- Изменен порядок выгрузки предложений для товаров. Теперь цены товаров дополнительно выгружаются в пакет предложений (отдельный   файл).
- Указанные исправления связаны с изменением загрузки данных о ценах в 1С:Битрикс.

Напоминаем, что демо-версия программы постоянно открыта в режиме ОНЛАЙН на сайте www.logen.ru.
Стоимость программы «Логен:Управление интернет-бизнесом» составляет 19тыс. 750руб. Отгрузки и внедрения продукта производятся силами компании Логен и ее  партнеров. Бесплатную централизованную техническую и методическую поддержку программы осуществляет компания Логен.
Все вопросы по приобретению, или внедрению просьба задавать по адресу internet-biz@logen.ru, по телефону +7(495)916-75-20, или на форуме нашего сайта. Чтобы заказать программу, достаточно заполнить форму Заявки с сайта группы компаний Логен в разделе, посвященном продукту.

P.S. Приглашаем к сотрудничеству внедренческие ИТ-компании партнеров!

Автор:  Логен

Возврат к списку

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор:  Китмедиа

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:  Китмедиа

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка