07.08.2012
Разработаны и опубликованы «Типовые пошаговые сценарии настройки обмена между интернет-магазином и 1С:УНФ от компании Логен»
Для того, чтобы упростить владельцам интернет-магазинов и внедряющим компаниям настройку интеграции 1С:УНФ (1СУправление небольшой фирмой) и интернет-магазинов (Битрикс, Umi, Drupal и др.), компания Логен опубликовала «Типовые сценарии внедрения». Сценарии выполнены в виде пошаговых иллюстрированных инструкций. Рассмотрены 3 распространенных ситуации, с которыми люди сталкиваются в проектах автоматизации учета в интернет-магазине. Это варианты: A – Стартап (разрабатываемый (еще не запущенный в работу) сайт интернет-магазина, оперативный учет не ведется); B – Интернет-магазин (есть готовый интернет-магазин, а учетной системы нет); и С – Действующая система (имеется и готовый интернет-магазин, и учетная система (но интеграции нет или что-то не устраивает).
Компания Логен предлагает владельцам и менеджерам интернет-магазинов и специалистам по их созданию сократить время на настройку интеграции между интернет-магазином и учетной системой 1С. Для этого на сайте www.logen.ru опубликованы разработанные в ходе проектов «Типовые сценарии внедрения». Сценарии разработаны в ходе внедрения программы «Управление интернет-бизнесом» (УИБ), представляющей собой 1С:УНФ, специализированную для работы с интернет-магазинами.
В материалах рассмотрены различные варианты взаимодействия клиента и продавца на сайте интернет-магазина и в его учетной системе 1С. Подробно рассмотрены 3 распространенных сценария начала работы по интеграции сайта интернет-магазина и 1С:УНФ.
Это варианты:
1. Стартап (разрабатываемый (еще не запущенный в работу) сайт интернет-магазина, оперативный учет не ведется). Последовательность действий при внедрении может быть следующая:
• установка и настройка конфигурации;
• определение структуры инфоблоков на сайте;
• определение папок сайта;
• определение дополнительных свойств товаров;
• создание данной структуры в УИБ;
• задание необходимых дополнительных свойств (для этого создаются доп. реквизиты и их значения);
• настройка обмена между учетной системой и CMS - интернет магазина;
• выгрузка на сайт.
2. Интернет-магазин (есть готовый интернет-магазин, а учетной системы нет). На данном этапе уже необходим перенос данных о товарах, покупателях и иная ценная информация с сайта интернет-магазина. Последовательность действий при внедрении может быть следующая:
• установка и настройка конфигурации;
• перенос номенклатуры из CMS в УИБ (например, из 1С:Битрикс можно выгрузить файлы с расширением xml, csv);
• перенос контрагентов (вручную либо средствами CMS через файл);
• создание номенклатурных групп и синхронизация с инфоблоками на сайте;
• создание структуры папок в УИБ идентичной в CMS и их синхронизация;
• задание необходимых дополнительных свойств (для этого создаются доп. реквизиты и их значения);
• настройка обмена между учетной системой и CMS - интернет магазина;
• обмен данными с сайтом.
3. Действующая система (имеется и готовый интернет-магазин, и учетная система (но интеграции нет или что-то не устраивает). Это самый трудный сценарий внедрения потому, что необходимо проделать большую работу по синхронизации данных базы и сайта, определить какие данные и куда переносить, что является первичным при переносе и т.д. Поэтому последовательность действий при внедрении может быть следующая:
• установка и настройка конфигурации;
• синхронизация номенклатуры интернет-магазина и УИБ (вручную);
• синхронизация контрагентов (вручную);
• создание номенклатурных групп и синхронизация с инфоблоками на сайте;
• создание структуры папок в УИБ идентичной в CMS и их синхронизация (если глубина вложенности не превышает 1, то нет необходимости создавать);
• задание необходимых дополнительных свойств (для этого создаются доп. реквизиты и их значения);
• настройка обмена между учетной системой и CMS - интернет магазина;
• обмен данными с сайтом.
Помимо указанных сценариев в материале подготовлены ответы на типовые вопросы, возникающие при настройке обмена между 1С и интернет-магазином. Ответы на данные типовые вопросы также даны в виде иллюстрированных инструкций.
Напоминаем, что демо-версия программы постоянно открыта в режиме ОНЛАЙН на сайте www.logen.ru. Отгрузки и внедрения продукта производятся силами компании Логен и ее партнеров. Централизованную техническую и методическую поддержку программы осуществляет компания Логен. Стоимость программы «Логен: Управление интернет-бизнесом» составляет 19тыс. 750руб. Все вопросы по приобретению или внедрению просьба задавать по адресу internet-biz@logen.ru, по телефону +7(495)916-75-20, или на форуме нашего сайта.
Автор:
Логен
19.01.2021
Участники о ПРОДЭКСПО. АО «БАШСПИРТ»
Новость о переносе выставки на 12-16 апреля ничуть не смутила армию преданных «продэксповцев», которые уверены, что изменение сроков никак не повлияет на качество самой крупного российского продовольственного форума. На вопросы корреспондента АЛКОЭКСПЕРТа ответил Эрнест Зарипов, начальник управления по развитию АО «Басшпирт»
Автор:
Китмедиа
22.12.2020
Группа компаний «Руст» и компания Rémy Cointreau продляют многолетнее сотрудничество в России, Польше и Венгрии
Группа компаний «Руст», крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель и дистрибутор алкогольных напитков, и компания Rémy Cointreau, всемирно известный производитель выдающихся напитков, объявляют о продлении многолетнего сотрудничества.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
16.12.2020
Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!
Группа компаний «Руст» объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
09.12.2020
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВИННЫЙ ДОМ GANCIA ЗАПУСКАЕТ ДЖИН GANCIA LUIS EIGHT В РОССИИ
Винный дом Gancia, производитель первого в мире итальянского игристого вина и белого вермута, с гордостью объявляет о запуске на российском рынке своего первого джина Gancia Luis Eight.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
05.12.2020
Будет ли «Продэкспо»? Ответ – да!
Дирекция выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР», соблюдая предписания Роспотребнадзора, успешно провела юбилейную выставку «Агропродмаш-2020» и приступила к завершению формирования экспозиции ведущей продовольственной выставки России «Продэкспо-2021».
Автор:
Китмедиа