Пресс-релизы
24.12.2012
Эксперты Логен представили «1С:Управление небольшой фирмой» на Softool-2012
На Softool-2012 компания Логен традиционно представляла специализированное управленческое решение «1С:Управление небольшой фирмой 8». Решения 1С для управления пользовались повышенным спросом на выставке.
С 30 октября по 02 ноября компания Логен представляла посетителям и участникам Всероссийской выставки Softool-2012 управленческую разработку «1С:Управление небольшой фирмой 8». Постоянные презентации проводились на выделенном стенде в составе общей территории 1С и дважды в день ежедневно – в зале презентаций.
Конфигурация «1С:Управление небольшой фирмой 8» (УНФ) – это разработанное на платформе 1С:Предприятие 8.2 решение фирмы 1С. Большинство программ для автоматизации бизнеса ориентируются на автоматизацию тех, или иных участков регламентированного учета. Но 1С:УНФ, в первую очередь, предназначена для облегчения труда собственников, директоров и руководителей бизнеса и автоматизирует оперативное управление компанией.
Итоги выставки показали повышенное внимание посетителей именно к решениям для управления компаниями. Конечно, 1С:Бухгалтерия и другие традиционные продукты автоматизации учета не стали менее популярными, интерес к ним остается стабильным. Но они уже довольно давно присутствуют на рынке и успели приобрести весьма хорошую известность. А новые, управленческие решения 1С еще не так известны. Но уже имеется опыт первых успешных лет эксплуатации таких принципиально новых решений, как «1С:Управление небольшой фирмой 8» и «1С:Документооборот». Поэтому особенно оживленное общение с посетителями шло на этих стендах.
Демонстрацию возможностей программы 1С:УНФ на Softool-2012 традиционно проводили практикующие специалисты компании Логен, официальные партнеры фирмы 1С. Специалисты компании Логен подготовили демо-базы и сквозные примеры реальных ситуаций с проектов автоматизации предприятий на «1С:Управление небольшой фирмой». Все желающим демонстрировалась работа конфигурации в режиме реального времени, в том числе через Интернет, с помощью тонкого и веб- клиентов платформы 1С:Предприятие 8.2. Посетители выставки смогли оценить работу в УНФ через бесплатный интернет-доступ к демо-серверу на www.logen.ru и сайту 1С, к новому «облачному» сервису www.1cfresh.com.
Ежедневно, утром и во второй половине дня в зале для презентаций проводились презентации по возможностям работы в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8". Как обычно, во время презентаций по УНФ, сотрудники Логен приводили примеры из практики проектных внедрений. После обзорных презентаций у гостей выставки обычно возникают более конкретные вопросы о возможностях "1С:Управление небольшой фирмой 8" для автоматизации их собственной компании. Очень удобно, когда такие острые вопросы можно обсудить не с менеджером по продажам, а с практикующими экспертами.
Итоги представления программы - 1С:УНФ - на Softool-2012 компания Логен оценивает положительно. На стенде и в демо-зале проведена работа со многими посетителями, даны ответы на актуальные вопросы потенциальных потребителей программы. Посетители оценили удобство работы с конфигурацией, в том числе при бесплатном доступе к демо-серверу на www.logen.ru. Демо-сервер продолжает работать в постоянном бесплатном доступе. Эксперты Логен будут и дальше участвовать в презентационной деятельности по программе 1С:УНФ. Запускаются новые проекты по автоматизации компаний малого и среднего бизнеса. Все желающие компании могут обратиться за консультацией, или для заказа проекта на почту нашей компании info@logen.ru, или позвонить по телефонам +7(495)916-75-20, +7(916)211-50-88.
Автор:
Логен
Возврат к списку
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|