Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 30/09/2023

Пресс-релизы

14.10.2008

CHIVAS REGAL ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ОГРАНИЧЕННУЮ СЕРИЮ

Дизайн Chivas Regal 12 Year Old отличается лаконичной мужественной формой с изображением характерных завитков и извилистых линий. Украшенная  изящными рельефными деталями,  бутылка виски Chivas Regal 12 Year Old  выглядит как изысканная вещь ручной работы., символизируя собой богатое историческое наследие Chivas Regal – первого в мире виски класса люкс.

В 1999 году Нью-Йоркская лига архитекторов вручила Эвану Дугласу премию «Новые голоса в архитектуре» (Emerging Voice in architecture). В 2005 году он получил награду Интернет-портала Architectural Record за авангардный дизайн, а в 2006 году – поощрительный приз за достижения в области дизайна на Международном конкурсе FEIDAD (Тайвань).

«Мой отец был преданным поклонником шотландского виски Chivas Regal 12 Year Old,– говорит Дуглас. – Для меня стало честью получение уникальной возможности воплотить свои художественные представления в инновационной люксовой упаковке. Я считаю международное позиционирование Chivas Regal образцом хорошего вкуса, и для меня действительно большая честь – то, что моя работа будет связана с престижным виски , который покорил весь мир и напоминает нам о том, что для по-настоящему прекрасных вещей не существует границ».

Сотрудничество Эвана Дугласа и Chivas Regal являет собой совершенную гармонию дизайнерской мысли и продукта, воплощающего смелость, дерзновение и современность.

Директор Chivas Regal г-жа Софи Галуа комментирует: «Студия Эвана Дугласа – это архитектурная компания, являющаяся приверженцем инноваций и современного дизайна, что делает ее наилучшим партнером для Chivas Regal. Это глобальное партнерство поможет нашему бренду стать еще более популярным, и лишний раз подтверждает его мировой статус, как наиболее успешного шотландского виски категории премиум».

Покоривший более 200 стран мира, Chivas Regal 12 является ярким представителем семейства смешанных виски Chivas Regal. Обладающий богатым, мягким и благородным вкусом, в основе которого – солод из региона Спейсайд, этот виски незаменим как в моменты тихого спокойного отдыха, так и для веселых дружеских вечеринок.

По данным последнего международного обзора, проведенного агентством Synovate, Chivas Regal 12 назван самым престижным шотландским виски в мире и самой популярной маркой британского виски.








Примечание для редакторов:

Chivas Regal

Семейство виски Chivas Regal включает в себя Chivas Regal 12 Year Old, Chivas Regal 18 Year Old  и Chivas Regal 25 Year Old. Ежегодный объем продаж Chivas Regal в настоящий момент достигает 4,5 миллионов 9-литровых упаковок, что стало рекордом за всю историю существования бренда.

Сhivas Brothers – компания по производству шотландского виски и джина категории премиум, принадлежащая концерну Pernod Ricard – одному из мировых лидеров в производстве крепких спиртных напитков и вин. Компания Сhivas Brothers является мировым лидером в производстве шотландского виски класса люкс, ассортимент которого включает в себя Chivas Regal, Ballantine’s, Beefeater Gin, The Glenlivet, Royal Salute, Aberlour, Longmorn, Scapa, 100 Pipers, Clan Campbell, Something Special и Passport.

Автор:  Pernod Ricard Rouss

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор:  Китмедиа

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:  Китмедиа

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка