Пресс-релизы
11.04.2013
«Московская Пивоваренная Компания» автоматизирует управление ремонтами
НПП «СпецТек» начинает работу по проекту внедрения информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования в ЗАО «Московская Пивоваренная Компания». Проект реализуется на платформе EAM/MRO-системы TRIM.
«Московская Пивоваренная Компания» (www.mosbrew.ru) вышла на российский рынок напитков с продуктами собственного производства в сентябре 2008 года. В состав компании входит самый современный пивоваренный завод в России, оснащенный новейшим оборудованием ведущих мировых производителей – компаний KHS AG, Ziemann Ludwigsburg GmbH и CUSS GmbH. Высокая степень автоматизации производственного процесса, контроль качества на всех этапах производства, первоклассное лабораторное оборудование и высокая квалификация специалистов позволяют предприятию выпускать продукцию мирового уровня. Уникальное оборудование дает возможность применять современные технологии и выводить на рынок перспективные продукты, такие как пиво марок «Жигули Барное», «Хамовники» и другие.
Требования к качеству продукции и эффективности производства определяют необходимость пристального внимания к процессам оперативной эксплуатации, технического обслуживания и ремонта (ТОиР). Техническому менеджменту предприятия необходима полная и достоверная информация о состоянии оборудования, его надежности, о выполнении работ по ТОиР, временных и материальных издержках, связанных с этими работами, остановках производства и их причинах, истории эксплуатации, эффективности использования оборудования и т.д. В этой связи руководством предприятия было принято решение о внедрении информационной системы управления ТОиР (ИСУ ТОиР), которая должна обеспечить менеджмент всей информацией, необходимой для своевременного принятия решений в сфере управления процессами ТОиР, и в целом – управления физическими активами предприятия.
В качестве программной платформы проекта заказчик выбрал EAM/MRO-систему TRIM (www.trim.ru), а исполнителем работ по проекту стала компания НПП «СпецТек» – разработчик TRIM, профессиональный консультант в области управления физическими активами предприятий. С момента образования в 1991 году, усилия НПП «СпецТек» сосредоточены на повышении безопасности, эффективности и устойчивости процессов эксплуатации физических активов предприятий, с опорой на методологию соответствующих международных стандартов и использование информационных технологий. Накопленный компанией опыт, в том числе в пищевой промышленности, стал решающим фактором в пользу НПП «СпецТек» при выборе исполнителя проекта. В частности, в активе НПП «СпецТек» оказание консультационных услуг ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», опыт внедрения ИСУ ТОиР в компаниях с западными традициями менеджмента, таких как «Хайнц Россия», «Валио» и других.
Проектом предусмотрено, что НПП «СпецТек» предоставит заказчику лицензию на использование TRIM, для одновременной работы 10 пользователей, без ограничения их общего количества, зарегистрированного в создаваемой системе. В числе пользователей ИСУ ТОиР будут специалисты и руководители цехов пивопроизводства, розлива и службы эксплуатации ЗАО «Московская Пивоваренная Компания».
Как исполнитель проекта, НПП «СпецТек» выполнит полный объем работ по внедрению и сдаче ИСУ ТОиР в эксплуатацию «под ключ», начиная с разработки и согласования проектной документации, и заканчивая пуско-наладочными работами. Особенно важно, что в состав работ входит и наполнение базы данных будущей системы информацией по оборудованию – весьма трудоемкая и ответственная задача, решать которую берутся далеко не все исполнители аналогичных проектов. Предполагается также интеграция ИСУ ТОиР с системой бухгалтерского складского учета и заказа материалов и запасных частей, применяемой в компании Заказчика.
Автор:
НПП СпецТек
Возврат к списку
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
10.08.2023
Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|