17.11.2008
ПАРЛАМЕНТ ПРИОДЕЛСЯ В ЧЕСТЬ ЮБИЛЕЯ
В результате рестайлинга упаковка стала более стильной, заметной и привлекательной, соответствуя последним тенденциям мирового дизайна. Сама бутылка стала стройней и выше, визуально подчеркнута ее легкость и прозрачность. Обновлены шрифты, стал более четким и крупным логотип. Знаменитый стикер «Очищено молоком» теперь является единой частью этикетки.
Мощности линии, официально открытой 22 октября на заводе в Балашихе, на которой производится «Парламент» в новой упаковке, позволят увеличить выпуск продукции почти в два раза. Помимо этого в производстве применяются самые современные способы и степени защиты, которые обезопасят продукцию от возможности подделок.
В этом году упаковку сменили «Парламент Классик», а также вкусовые варианты - «Парламент мандарин», «Парламент черная смородина» и «Парламент перец», которые составляют порядка 90% продаж компании. В следующем году в новом дизайне предстанет «Парламент Интернэшнл».
«Рестайлинг водки «Парламент» стал одним из ключевых направлений реализуемой нами долгосрочной стратегии продвижения. Планируя рестайлинг, в первую очередь, мы хотели инициировать новый виток интереса к традиционно любимому напитку, — отмечает директор по маркетингу ГК «Парламент» Андрей Наумов. — Теперь водка «Парламент» не только высококачественный, но и более стильный продукт, который украсит собой любое торжество».
Автор:
Р.И.М. Портер Новелли
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"