Пресс-релизы
18.11.2008
Вина Sella&Mosca, Ruffino, Badia a Coltibuono – в списке лучших по версии Gambero Rosso 2009
Итальянские вина из ассортимента ГК «Сварог» заняли достойное место в рейтинге лучших итальянских вин Gambero Rosso 2009.
Одно из самых уважаемых в винном мире изданий – винный гид Gambero Rosso 2009 – присудил 3 бокала сразу нескольким итальянским винам из портфеля ГК «Сварог». Этой высокой оценкой были отмечены сардинские вина Sella&Mosca (Alghero Marchese di Villamarina 2003, Alghero Torbato Terre Bianche Cuvée 161 2007) и Кьянти от двух именитых производителей Тосканы - Badia a Coltibuono Chianti Classico 2006 и Ruffino Chianti Classico Riserva Ducale Oro 2004.
Кьянти, вошедшие в рейтинг Gambero Rosso, относятся к разным стилям. Badia a Coltibuono Chianti Classico 2006 – образец биологического Кьянти. Для его производства применяются методы, которые использовали еще монахи античного аббатства Badia a Coltibuono сотни лет назад. Виноделы поместья полностью отказались от использования химических веществ. Для подвязки лоз используются подпорки, сделанные из местной разновидности каштана. Для предотвращения болезней лозы междурядья на виноградниках засеяны особыми видами трав. Ruffino Chianti Classico Riserva Ducale Oro 2004 относится к категории Кьянти Классико Ризерва ДОКГ. В нее входят вина высочайшего качества, произведенные в знаменитом регионе Кьянти Классико из винограда со сниженной урожайностью. Вино ферментируется в емкостях из нержавеющей стали при контролируемой температуре, а затем, после завершения малолактической ферментации, выдерживается в течение двух лет в дубовых бочках. Награда Gambero Rosso 2009, полученная этими винами, еще раз подтверждает удачность ассортиментной политики Группы компаний «Сварог», делающей в своем портфеле ставку на максимальное разнообразие высококачественных вин из разных регионов мира.
Автор:
Группа компаний "Сварог"
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|