Пресс-релизы
18.11.2014
Центральной темой конференции «Геологоразведка 2014» стало повышение эффективности инвестиций в ГРР
Результаты работы «Объединенной геологоразведочной компании» показывают, что привлечение частных буровых компаний может помочь недропользователям Сибири и Дальнего Востока сократить издержки в условиях понижения цены на ТПИ.
На международной конференции «Геологоразведка – 2014», проходившей в Москве 13-14 ноября при поддержке компании «Росгеология» и Федерального агентства по недропользованию, в ходе сессии «Недра и временной фактор» лидерами отрасли обсуждался вопрос сокращения издержек при сохранении необходимого объема ГРР. Опыт компаний, работающих в добыче углеводородного сырья показывает, что передача буровых и геолого-разведочных работ в подрядные организации и отказ от дочерних сервисных компаний помогает оптимизировать затраты. К этой практике начали обращаться и компании, добывающие ТПИ. Компания «ОГК Групп», которая выполняет геолого-разведочные работы для недропользователей Дальнего Востока и Сибири, отмечает по итогам 2014 года рост спроса на услуги независимых подрядчиков.
Объем буровых работ, выполненных «ОГК Групп», в 2014 году вырос на 30 %. Рост произошел за счет начала работ на новых месторождениях Дальнего Востока. Бурение из подземных горных выработок превысило 70 тысяч метров. ОГК Групп, единственная из независимых сервисных компаний, имеет достаточный парк техники, опыт и квалифицированную команду для бурения на месторождениях, отрабатывающихся закрытым способом.
— В России ГРР на твердые полезные ископаемые и на углеводородное сырье находятся на совершенно разном уровне, от объема государственных инвестиций до технологий, вложений в НИОКР и качества управления. Сравнение не в пользу ТПИ. Первая волна технического перевооружения произошла здесь только в 2000-х годах. Сегодня ситуация постепенно меняется. Технологии есть, их не надо придумывать – их надо применять. Составляющие эффективного бурения – опыт людей, руководства и буровиков, качество и возраст техники – у «ОГК Групп» и ряда других негосударственных геолого-разведочных компаний находятся на очень высоком уровне. И если изначально компании, добывающие ТПИ, боялись отдавать эксплоразведку, особенно подземную, подрядным организациям, то сейчас, видя качественную работу независимых компаний, они постепенно начали снимать для себя эти риски. Кроме того, в сложившихся экономических обстоятельствах аутсорсинг помогает снизить себестоимость ГРР по сравнению с дочерними геолого-разведочными компаниями, снимая необходимость оплачивать работу простаивающих сотрудников и техники. Для дальнейшего развития отрасли важно, чтобы недропользователи сокращали эксплуатационные издержки не в ущерб геологоразведке», — генеральный директор ОГК Групп Анатолий Пак.
В составе «ОГК Групп» работают «Хабаровского геологоразведочное предприятие» и «Бурятское геологоразведочное предприятие» (бывшая «Бурятгеологоразведка»), ранее входившие, соответственно, в состав компаний «Полиметалл» и «Северсталь».
В 2014 году «ОГК Групп» работала на 18 объектах в Дальневосточном федеральном округе. Компания также закончила поисковые работы на Елкинском месторождении сульфидных медно-никелевых руд в Воронежской области (компания «УГМК») и приступает к разведочным работам, глубина скважин составит 1100-1500 метров. На объекте планируется использовать наклонно-направленное бурение, пока мало применяемое другими российскими геолого-разведочными компаниями и недропользователями.
«ОГК Групп» была создана в 2012 году, объединив авторитетные, известные в отрасли буровые и геолого-разведочные предприятия. Компания ведет поиски и разведку всех видов твердых полезных ископаемых в различных регионах РФ.
ЗАО «ОГК Групп»
121096, Москва, ул.Минская, д.2Г, стр.1
тел./факс 8 (495) 988-49-52
e-mail info@ogkgroup.ru
Автор:
ООО “Группа Компаний “Альянс”
Возврат к списку
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
10.08.2023
Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|