Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 04/07/2025

Пресс-релизы

03.12.2008

НОВЫЙ ГОД В ГЕРМАНИИ ВСТРЕТЯТ ПО-ЦАРСКИ

Соответствующее соглашение с сетью было заключено официальным дистрибутором «Ладоги» в Германии компанией «Леон». В настоящий момент «Царская Золотая» продаётся только в бутылке объёмом 0,7 л. по цене 24,99 евро. Данный вариант поставки обусловлен тем обстоятельством, что алкогольные напитки в ёмкости именно такого объёма наиболее охотно приобретаются немецкими покупателями. Дизайн бутылки не претерпел изменений: в Германии «Царская Золотая» продаётся в такой же бутылке, как и в России, но на место, где размещается контрэтикетка, наклеивается специальный стикер на немецком языке, содержащий всю необходимую для потребителя информацию. Как показали проведённые опросы и исследования, «русская» версия бутылки выглядит предпочтительнее на немецком рынке, поскольку наглядно свидетельствует о том, что предлагаемый продукт – настоящая водка из России.  

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Прежде всего хочу отметить, что Германия всегда была для нас одной из самых интересных и приоритетных стран в плане экспортных поставок нашей продукции. Мы вышли на немецкий рынок ещё в 2003 г. и всё это время успешно работали на нём, постоянно увеличивая объёмы экспорта. Сотрудничество с GALERIA KAUFHOFF позволит реально усилить присутствие водки «Царская Золотая» в Германии. Это очень известная и престижная сеть, где продаются только элитные, премиальные бренды, а её посетители как раз и составляют целевую аудиторию «Царской Золотой».  Далее, все товары, представленные  в GALERIA KAUFHOFF автоматически попадают в рейтинги и обзоры ведущих немецких маркетинговых агентств и исследовательских фирм, что, в свою очередь, способствует повышению престижа и узнаваемости марки и делает более реальной перспективу появления её и в других торговых сетях. Кроме того, мы выбрали очень удачное время для начала работы: впереди сезон рождественских и новогодних покупок, что даёт водке «Царская Золотая» дополнительные шансы на успех. Поэтому у нас есть все основания прогнозировать рост потребительского спроса водки «Царская Золотая» и, соответственно, дальнейшего увеличения объёма экспортных поставок этого премиального продукта в Германию».  

Сеть GALERIA KAUFHOFF (www.galeria-kaufhof.de) основана 125 лет назад. В данный момент ей принадлежит 29 гипермаркетов класса премиум в самых крупных городах Германии. Они расположены на так называемой «красной линии», то есть в самых престижных местах. Сеть является абсолютным лидером в сегменте премиальных товаров.

Для справки: ОАО «Промышленная группа «Ладога» была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт в более чем в 30 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.

В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: «Царская», «Царская Золотая», «Царское Село», серия алкогольных напитков «PRESTIGE», водки low premium «Ладога» и        «А. Хлебниковъ», а также настойка горькая «Перцовочка», наливки и настойки: «Брусничная», «Клюквенная», «Рябина на коньяке», вермуты "MONTELIANO", коньяки «Российский», «Столичный букет».

Пресс-служба холдинговой компании «Ладога»
+7(812) 571-50-40; pr@ladogaspb.ru
www.ladogaspb.ru


Автор:  Промышленная группа "Ладога"

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка