Пресс-релизы
16.12.2014
ГК «Альянс» обеспечила электроэнергией комплекс буровой установки на Бахиловском месторождении, Ханты-Мансийский автономный округ
ГК «Альянс» обеспечила электроэнергией комплекс буровой установки на Бахиловском месторождении, Ханты-Мансийский автономный округ .
Санкт-Петербург, РФ. – ГК «Альянс» завершила работы по строительству энергокомплекса для обеспечения электроэнергией буровой установки на Бахиловском месторождении. Проект реализован по заказу ОАО «Варьеганефтегаз», подразделение ОАО «НК «Роснефть».
Группа компаний «Альянс» неоднократно выступала подрядчиком по обустройству нефтяных месторождений на территории РФ и стран СНГ, оказывая целый комплекс услуг по энергообеспечению, строительству и др. Проводя работы на Бахиловском месторождении, ГК «Альянс» расширила свою географию, это первый опыт работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
Энергокомплекс, используемый для оснащения буровой установки на Бахиловском месторождении, состоит из трех дизель-генераторных установок С1000, выполненных на двигателях СUMMINS, и комплектной трансформаторной подстанции 2500 кВА, 6/0,4 кВ производства ГК «Альянс». Общая мощность комплекса составляет 2,4 МВт. Энергокомплекс изготовлен в грузовом транспортном габарите, что делает его полностью мобильным. Он легко перевозится без использования специального оборудования для транспортировки грузов, что помогает оптимизировать расходы на логистику.
В рамках проекта группой компаний «Альянс» была реализована система по обеспечению контроля расхода топлива на объекте. Главной задачей этой разработки является обеспечение удаленного мониторинга с передачей данных по бункеровке и расходу ДТ в Санкт-Петербург. Для реализации проекта использованы высококачественные видеокамеры, диодные прожектора и система мониторинга, отслеживающая и передающая необходимые данные. На Бахиловском месторождении осуществляется мониторинг узла учета ДТ, датчиков уровня ДТ в емкостях, счетчика электроэнергии и панелей управления ДГУ.
«Наличие собственного производства, – говорит Антон Чапаев, генеральный директор ГК «Альянс», – дает нам возможность разрабатывать специальные решения с учетом особенностей эксплуатации и логистики при использовании их на нефтегазовых месторождениях. Так, по заказу ОАО «Варьеганефтегаз», для Бахиловского месторождения наши специалисты разработали энергокомплекс, надежно работающий при низких температурах в суровых погодных условиях. Кроме того, комплекс удобен в транспортировке, что в данном проекте имело важную роль. Хочется отметить, что все электротехническое оборудование и его отладка на объекте обеспечены ГК «Альянс».
***
«Альянс» – группа компаний, образованная в 2011 году. «Альянс» оказывает услуги по энергоснабжению, сервису и эксплуатации объектов сектора нефтедобычи и бурения на территории России и стран СНГ. ГK «Альянс» предлагает эффективные комплексные решения на всех стадиях реализации проекта. В состав группы входит четыре компании: «Строительная компания «Альянс», «Энергетическая компания «Альянс», «Производственная компания «Альянс», «Альянс» аренда и сервис».
Ключевыми клиентами группы компаний «Альянс» являются крупнейшие представители газовой и нефтяной отраслей, промышленных объектов и телекоммуникационного сектора, инфраструктуры ЖКХ.
Головной офис «Альянс» находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. Филиалы группы компаний представлены в Перми, Новосибирске и Якутске.
Следите за нашими новостями в Facebook и Linkedin.
Более подробная информация об «Альянс» на сайте www.als-gk.ru
За дополнительной информацией обращайтесь: pr@als-energo.ru
Автор:
ООО “Группа Компаний “Альянс”
Возврат к списку
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
10.08.2023
Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|