Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 01/05/2024

Пресс-релизы

09.03.2015

Программа усиления поведенческих факторов. 1.03.2015

ООО КСК-СОФТ Разработала программу для усиления поведенческих факторов (http://www.ksk-soft.ru/index.php/programma-usileniya-povedencheskikh-faktorov)

Программа для усиления поведенческих факторов
Каждый владелец интернет-портала хочет, чтобы его сайт был популярным и приносил прибыль.

Инструментов для повышения рейтинга интернет-ресурса существует немало. Одни из них разрешены.

Другие нелегальны и рискованны. Эта статья посвящена поведенческим факторам и способам их изменения в лучшую сторону. В том числе, с помощью программ для накрутки просмотров.

Поведенческие факторы. Что это?

Поведенческие факторы - это совокупность показателей поведения пользователей на сайтах и страницах выдачи поисковых систем (Яндекс, Майл, Гугл, и другие).

Важность этих показателей в том, что они определяют положение сайтов в рейтинге поисковиков.

Как именно происходит их ранжирование, до конца не известно. Разработчики поисковых программ держат эту информацию в секрете. Так они препятствуют искусственному завышению позиций сайтов.

Опытным путем специалисты оптимизации интернет-ресурсов обнаружили критерии оценки сайтов поисковыми программами. Их назвали поведенческими факторами пользователей.

Какие показатели влияют на рейтинг сайта?
1) внешние поведенческие факторы
Показывают, как часто пользователи посещают конкретный веб-ресурс, и насколько он информативен по конкретным запросам.
а) кликабельность сайта на выдаче
Рейтинг сайта растет, если посетитель после ввода запроса сразу кликает этот ресурс. Плюсом также будет "последний клик". Если посетитель после открытия сайта сразу закрывает поисковик, его программа считает, что он получил исчерпывающий ответ на запрос.
б) возврат к поисковой выдаче.

Понижение ранга сайта происходит, если пользователь покидает ресурс и снова прибегает к помощи поисковой системы по тому же запросу. Это означает, что нужная информация там отсутствует или недостаточна для человека.

2) Внутренние факторы
Характеризуют поведение пользователя на страницах сайта.
а) показатель отказов
Позволяет выявить процент посетителей, которые просмотрели одну страницу ресурса и решили его закрыть.
б) глубина просмотра
Это количество страниц, изученных пользователем за одно посещение.
в) время пребывания на сайте

Считается, чем больше времени уделяется ресурсу, тем больший интерес он вызывает.
г) движения мышкой, пролистывание страниц
Эти действия поисковая машина анализирует, чтобы исключить искусственное повышение популярности ресурса
д) повторное использование сайта без помощи поисковика
е) общее количество пользователей
Чем больше пользователей, тем лучше. Особенно, если у ресурса сформировалась постоянная аудитория.
Методы накрутки ПФ
Чтобы попасть в ТОП-10 поисковой системы, используются разные способы.
1) создание ботнета.

Бот в его составе - это программа, позволяющая посещать ресурс за настоящих пользователей долгое время.
2) ручная накрутка ссылок переходами живых людей
3) использование специальных программ для накрутки поведенческих факторов.
Они имитируют действия посетителей сайта. И тем самым позволяют ресурсу занимать в рейтинге поисков более привлекательные позиции.

Конечно, чтобы привлечь посетителей, быстрее и проще воспользоваться программой для накрутки. Однако не стоит забывать: залог долгого нахождения в ТОП-10 - это сайт, удобный в пользовании, с полезным и грамотным контентом.

Мы представляем вам, разработанную нами, программу для усиления поведенческих факторов, с которой можно ознакомится на официальном сайте программы:
Программа для усиления поведенческих факторов (http://faktoper.ru/)

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка