17.04.2015
Результаты деятельности Heineken N.V. за 2020 год и информация о стратегической программе EverGreen
Ключевые показатели по итогам 2020 г.
▪ Чистая выручка (BEIA) сократилась в органическом выражении на 11,9%, а чистая выручка (BEIA) на гектолитр уменьшилась в органическом выражении на 2,4%.
▪ Консолидированный объем продаж пива уменьшился в органическом выражении на 8,1%.
▪ Объем продаж бренда Heineken® сократился на 0,4%.
▪ Операционная прибыль (BEIA) сократилась в органическом выражении на 35,6%, маржинальная прибыль от операционной деятельности (BEIA) составила 12,3% (снижение на 455 б. п.).
▪ Чистая прибыль (BEIA) снизилась в органическом выражении на 49,4% и составила 1 154 млн евро.
▪ Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 2,00 евро (в 2019 г. этот показатель был равен 4,38 евро).
Задачи стратегической программы EverGreen
▪ Обеспечить максимально быстрый и прибыльный рост в быстро меняющемся мире.
▪ Сосредоточить внимание на интересах потребителей и клиентов, усовершенствовать портфель компании, усовершенствовать цифровые каналы взаимодействия с потребителями.
▪ Повысить собственные стандарты и требования в отношении устойчивого развития и в сфере работы с персоналом.
▪ Существенно повысить производительность: прежде всего, до конца 2023 г. сформировать валовые сбережения в размере 2 млрд евро для финансирования развития компании.
▪ К 2023 г. восстановить показатель маржинальной прибыли от операционной деятельности (BEIA) примерно до 17% и создать операционный леверидж на последующий период.
Автор:
«Объединенные Пивоварни Хейнекен»
25.04.2025
Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:
НПП СпецТек
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
Китмедиа
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
Китмедиа
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
Китмедиа
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
Китмедиа