17.04.2015
Результаты деятельности Heineken N.V. за 2020 год и информация о стратегической программе EverGreen
Ключевые показатели по итогам 2020 г.
▪ Чистая выручка (BEIA) сократилась в органическом выражении на 11,9%, а чистая выручка (BEIA) на гектолитр уменьшилась в органическом выражении на 2,4%.
▪ Консолидированный объем продаж пива уменьшился в органическом выражении на 8,1%.
▪ Объем продаж бренда Heineken® сократился на 0,4%.
▪ Операционная прибыль (BEIA) сократилась в органическом выражении на 35,6%, маржинальная прибыль от операционной деятельности (BEIA) составила 12,3% (снижение на 455 б. п.).
▪ Чистая прибыль (BEIA) снизилась в органическом выражении на 49,4% и составила 1 154 млн евро.
▪ Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 2,00 евро (в 2019 г. этот показатель был равен 4,38 евро).
Задачи стратегической программы EverGreen
▪ Обеспечить максимально быстрый и прибыльный рост в быстро меняющемся мире.
▪ Сосредоточить внимание на интересах потребителей и клиентов, усовершенствовать портфель компании, усовершенствовать цифровые каналы взаимодействия с потребителями.
▪ Повысить собственные стандарты и требования в отношении устойчивого развития и в сфере работы с персоналом.
▪ Существенно повысить производительность: прежде всего, до конца 2023 г. сформировать валовые сбережения в размере 2 млрд евро для финансирования развития компании.
▪ К 2023 г. восстановить показатель маржинальной прибыли от операционной деятельности (BEIA) примерно до 17% и создать операционный леверидж на последующий период.
Автор:
«Объединенные Пивоварни Хейнекен»
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
НПП СпецТек
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"