16.06.2016
18 вин «Юбилейной» стали гордостью России
18 образцов винодельческой продукции «Юбилейной» из 21 представленных получили более 80 баллов по международной методике слепой дегустации комиссии «Кубаньвиноградалко».
Созданная семнадцать лет назад ассоциация ведущих производителей винограда и вина Краснодарского края аттестует продукцию виноделов по международным стандартам. Дегустация – завершающий этап рассмотрения заявки предприятия, претендующего на получение права использовать бренд «Вина Кубани Гордость России». Предварительно рабочая комиссия ассоциации проверяет наличие и географические границы виноградников предприятия, соответствие посадок требованиям Реестра многолетних насаждений, наличие необходимого оборудования и соответствие требованиям технологических регламентов производства.
На сегодняшний день наличие бренда – единственное в России достоверное свидетельство того, что в бутылке находится натуральное вино из отечественного винограда, которое произведено, выдержано и упаковано на Кубани. Фактически это реальное осуществление аксиомы виноделия: «Вино – продукт местности».
Винодельня «Юбилейная», удостоенная права маркировать 18 видов своей продукции брендом безупречности, возделывает для производства вина один из крупнейших в Европе виноградников – 2400 гектаров солнечной ягоды в Темрюкском районе Краснодарского края (Таманский полуостров).
На основании заключения дегустационной комиссии от 25 мая 2016 года ООО Винодельня «Юбилейная» имеет право на использование товарного знака «Вина Кубани Гордость России» для вин:
Линейка «Премиум» - вина географического наименования, произведенные в собственном стиле винодельни.
Каберне-Совиньон, сухое, красное, 2015
Мерло, сухое, красное, 2015
Мускат, сухое, белое, 2015
Каберне Фран, полусухое, розовое, 2015
Шардоне, сухое, белое, 2015
Саперави, сухое, красное, 2015
Достойный, сухое, красное, 2015
Алиготе, полусухое, белое, 2015
Каберне Фран, полусладкое, розовое, 2015
Пино Блан, полусухое, белое, 2015
Рислинг, полусухое, белое, 2015.
Линейка «Селект» - вина географического наименования, произведенные из автохтонных и гибридных сортов винограда.
Амурский Потапенко, сухое, красное, 2015
Виорика, сухое, белое, 2015
Достойный, сухое, красное, 2015
Кристалл, сухое, белое, 2015.
«Номерной купаж», 2015 - вина географического наименования, купаж из белых и красных сортов винограда, выращенных на собственных виноградниках, собранных вручную и выдержанных на французской щепе фирмы Radoux не менее двух месяцев.
Купаж №10, сухое, белое, 2015
Купаж №20, сухое, красное, 2015
Купаж №22, сухое, красное, 2015.
Автор:
КИТМЕДИА
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"