26.08.2016
«Балтика 3» меняется для потребителей
19 августа на заводе «Балтика-Санкт-Петербург» состоялась торжественная церемония запуска знаменитого классического лагера «Балтика 3» в новой упаковке, дизайн которой обновился впервые за 9 лет. Первая партия уже готова отправиться в магазины, чтобы и дальше оставаться близкой, лучшей, любимой, своей для жителей каждого из более чем 1000 городов России.
Знаковое для миллионов поклонников бренда «Балтика 3» мероприятие началось с посещения варочного цеха. В этот день гости получили уникальную возможность поучаствовать в производстве знаменитого лагера. Прослушав инструктаж, они поочередно засыпали в заторный чан измельченный ячменный солод – один из трёх ингредиентов, являющихся залогом высокого качества «тройки». Пройдя все необходимые этапы, через 21 день пиво будет готово отправиться в путь, чтобы радовать поклонников по всей России.
После этого гости отправились на линию, чтобы дать старт розливу в стеклянные бутылки уже сваренной партии пива «Балтика 3», ингредиенты которой были засыпаны 2 недели назад. Символично, что право запустить линию доверили менеджеру по учету экспортных продаж предприятия «Балтика-Санкт-Петербург» Наталье Пичугиной, выигравшей во внутреннем конкурсе, и директору по качеству компании «Лента» Елене Мазуриной. Именно от правильных условий хранения в розничном магазине во многом зависит, удастся ли покупателю насладиться сбалансированным вкусом пива «Балтика 3» в полной мере.
Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу компании «Балтика»: «Классический лагер «Балтика 3» признан самым популярным пивом в России. Однако тенденции рынка требуют изменений. Мы не стоим на месте и предлагаем нашим покупателям легендарное пиво в новой упаковке, делая акцент на свежий образ и любимый вкус, который остается неизменным с момента производства в 1992 году».
Елена Мазурина, директор по качеству компании «Лента»: «Для того чтобы попасть на полки торговой сети «Лента» любая продукция должна соответствовать установленным требованиям к безопасности, качеству, упаковке и информации для потребителя на маркировке. Для обеспечения этих требований в нашей компании существует признанный во всем мире инструмент - система HACCP, на которую также опирается и наш ответственный партнер – компания «Балтика». Приятно было увидеть, какое внимание здесь уделяется механизмам повышения эффективности и системному контролю качества на всех уровнях производства».
После этого гости случайным образом выбрали бутылки с готовой продукцией на линии розлива, чтобы под руководством экспертов компании «Балтика» проверить качество пива по целому ряду критериев. Анализ происходил в химической лаборатории, где были проведены тесты на мутность и пеностойкость напитка, и в Исследовательском центре – здесь состоялся эксперимент с искусственным старением. По итогам проверки вывод был сделан однозначный – пиво полностью соответствует стандартам качества бренда «Балтика 3», который достойно представляет российское пивоварение не только в нашей стране, но и за рубежом. Знаменитая «тройка» имеет более 30 наград отечественных и международных конкурсов, в том числе золотую медаль на European Beer Star 2015.
Юрий Быкориз, вице-президент по производству региона Восточная Европа компании «Балтика»: «Главный залог успеха «Балтики 3» – его рецепт – только 100% солод, хмель и вода. Классический лагер – один из самых сложных сортов в производстве, ведь для того, чтобы обеспечить уникальный вкус с благородной горчинкой необходимо наличие трех основных составляющих – высокотехнологичное оборудование, прекрасно обученный персонал и жесткий контроль качества ингредиентов. Наши высокие стандарты позволяют нам добиваться единообразия «Балтики 3» на всех заводах компании и выпускать пиво с неизменно превосходным вкусом, который выбирают миллионы потребителей по всей России».
Завершилось мероприятие в дегустационном зале, где руководитель Исследовательского центра пивоваренной компании «Балтика» Дмитрий Афонин рассказал об особенностях вкусовой палитры классического лагера и о настоящем пивном рецепте «тройки», а участники смогли оценить сбалансированный вкус «Балтики 3» в сочетании с различными блюдами.
Напомним, что обновление дизайна упаковки пива «Балтика 3» стало первым за последние 9 лет. Изменения коснулись всех видов упаковки. Стеклянная бутылка получила новую эргономичную и премиальную форму и современную откручивающуюся пробку twist-off. Обновился также дизайн банки и ПЭТ-бутылки.
В цветовой гамме основным остался синий цвет, который дополнила стильная текстура. На упаковке появились три медали – солод, хмель и вода, раскрывающие рецепт успеха классического светлого лагера. Золотая окантовка этикетки стала более благородной и выраженной. Яркая упаковка будет хорошо заметна на полках магазинов, при этом останется узнаваемой для потребителей.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, в 50 из которых, по результатам 2015 года, является единственным российским экспортером пива. На долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015-2016 годах продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Балтика 3» было впервые выпущено в 1992 году и с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. В 2015 году бренд завоевал золотую медаль в международном профессиональном конкурсе European Beer Star в Мюнхене и серебряную - в International Beer Challenge в Лондоне. «Балтика 3» является постоянным обладателем престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года», которая присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса, представленным в ассортименте розничных магазинов. С момента основания премии и по сегодняшний день лидерство в номинации «пиво» безоговорочно удерживает пиво «Балтика 3». Всего балтийская «тройка» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов.
Автор:
25.01.2021
Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая Марка».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
25.01.2021
Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»
По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.
Автор:
Китмедиа
19.01.2021
Участники о ПРОДЭКСПО. АО «БАШСПИРТ»
Новость о переносе выставки на 12-16 апреля ничуть не смутила армию преданных «продэксповцев», которые уверены, что изменение сроков никак не повлияет на качество самой крупного российского продовольственного форума. На вопросы корреспондента АЛКОЭКСПЕРТа ответил Эрнест Зарипов, начальник управления по развитию АО «Басшпирт»
Автор:
Китмедиа
22.12.2020
Группа компаний «Руст» и компания Rémy Cointreau продляют многолетнее сотрудничество в России, Польше и Венгрии
Группа компаний «Руст», крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель и дистрибутор алкогольных напитков, и компания Rémy Cointreau, всемирно известный производитель выдающихся напитков, объявляют о продлении многолетнего сотрудничества.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
16.12.2020
Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!
Группа компаний «Руст» объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка».
Автор:
Группа Компаний "Руст"