Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 27/01/2021

Пресс-релизы

20.09.2016

В РОССИИ ДАН СТАРТ АКЦИИ «18+ ПРАВИЛА ОБЩИЕ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАЖДОГО»

Акция проводится в нашей стране второй год подряд. Ее цель – объединить всех участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей,– чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.
В этом году проект охватит порядка 120 российских городов и не менее 90 тысяч торговых точек. В течение двух недель со дня запуска акции тысячи сотрудников пивоваренных компаний вместе с партнерами посетят крупные, средние и небольшие магазины по всей стране, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о важных правилах, как не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним.
На конференции РБК состоялось подписание Меморандума «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними» между Союзом российских пивоваров и Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ). В 2015 году подписантами Меморандума стали Союз российских пивоваров, Союз потребителей России, Объединение участников пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group.
Союз российских пивоваров как держатель Меморандума надеется и в дальнейшем расширять список его участников и готов к диалогу с компаниями и организациями, которые намерены развивать сотрудничество в социальной сфере. Так, активным участником акции в этом году стала торговая сеть «Дикси».

Андрей Губка, Председатель Совета Союза российских пивоваров: «Мы категорически против фактов продажи пива несовершеннолетним. Это не наш потребитель, и подобные факты дискредитируют как производителей, так и продавцов. Акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» призвана объединить всех участников рынка. Уверены, что подписание Меморандума повысит эффективность наших действий, станет фактором устойчивого развития бизнеса и общества».
Петр Шелищ, Председатель Союза потребителей России: «Роль потребителей в предупреждении проблемы покупки алкоголя несовершеннолетними заключается в том, чтобы знать и соблюдать закон, спокойно предъявлять паспорт по просьбе продавца, не допускать продажу алкоголя подросткам и проводить беседы со своими детьми. Союз поддерживает акцию, ведь в ней используется комплексный подход к решению проблемы через вовлечение в нее не только продавцов, но и производителей и потребителей».
Елена Коннова, Директор по корпоративным коммуникациям Х5 Retail: «Компания вновь поддерживает проведение Всемирного дня ответственного потребления пива в России. Наши магазины станут площадками для проведения акции «18+ Правила общие – ответственность каждого» второй раз. Х5 Retail Group внедряет тестирование, разработанное Союзом российских пивоваров, в программу дистанционного обучения сотрудников магазинов. Также наши продавцы примут участие в фокус-группах в рамках исследования Социологического института РАН, направленного на выработку оптимальной стратегии в профилактике потребления алкоголя несовершеннолетними».
Владимир Ионкин, исполняющий обязанности Исполнительного директора АКОРТ: «Политика корпоративной социальной ответственности для компаний розничной торговли – это особое направление работы, поскольку непосредственное общение с потребителем происходит ежедневно. Нужно выстраивать конструктивный диалог с покупателями, прививать им понимание того, что проблему потребления алкоголя подростками решают не штрафы, а наше нетерпимое отношение к самой возможности приобретения алкоголя несовершеннолетним или для него».
Екатерина Куманина, Директор по корпоративным и внешним связям «Дикси»: «Наша компания следует политике нулевой терпимости к нарушениям в области торговли алкоголем. Победить проблему покупки алкоголя несовершеннолетними можно только объединив усилия всех взрослых, включая продавцов и производителей. Вопросы продажи и потребления алкоголя должны обсуждаться максимально широко, и мы рады участвовать в таком проекте, который поможет донести ответственность каждого».
Справка:
Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения идеи ответственного потребления пива.
В 2016 году проект объединит пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру. Участники планируют вовлечь порядка 700000 потребителей напрямую и более 200 миллионов – через сообщения об ответственном потреблении и с помощью других активностей.
Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членство в Союзе объединяет 86 компаний, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают более 80 процентов пива в стране. Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 850 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах РФ.

Автор:  «Объединенные Пивоварни Хейнекен»

Возврат к списку

25.01.2021 Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая Марка».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


25.01.2021 Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»
По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.
Автор:  Китмедиа

19.01.2021 Участники о ПРОДЭКСПО. АО «БАШСПИРТ»
Новость о переносе выставки  на 12-16 апреля ничуть не смутила армию преданных «продэксповцев», которые уверены, что изменение сроков никак не повлияет на качество самой крупного российского продовольственного форума. На вопросы корреспондента АЛКОЭКСПЕРТа ответил Эрнест Зарипов, начальник управления по развитию АО «Басшпирт»
Автор:  Китмедиа

22.12.2020 Группа компаний «Руст» и компания Rémy Cointreau продляют многолетнее сотрудничество в России, Польше и Венгрии
Группа компаний «Руст», крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель и дистрибутор алкогольных напитков, и компания Rémy Cointreau, всемирно известный производитель выдающихся напитков, объявляют о продлении многолетнего сотрудничества.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

16.12.2020 Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!
Группа компаний «Руст» объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка