22.09.2016
СТАРТОВАЛА АКЦИЯ «18+ ПРАВИЛА ОБЩИЕ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАЖДОГО»
Акция «18 + Правила общие – ответственность каждого» проводится в России во второй раз и имеет еще больший масштаб, чем в 2015-м. Она охватит около 120 городов и более 90 000 торговых точек по всей стране. Увеличилось и число партнеров акции. В частности, ее поддержала Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая 15 сентября подписала Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетним. АКОРТ объединяет 39 крупнейших торговых организаций, представляющих 25% рынка розничной торговли России.
В Екатеринбурге участниками социальной акции стали сотрудники «Балтика» и представители торговых сетей (в частности, уральского филиала X5 Retail Group, члена АКОРТа), общественной организации «Союз потребителей» и органов государственной власти. За две недели волонтеры проекта посетят более 600 екатеринбургских магазинов и побеседуют с продавцами о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним.
«Очень приятно видеть заинтересованных людей, которым не безразлична комплексная работа по предотвращению потребления алкоголя среди несовершеннолетних. Ведь без участия общественности, без участия каждого нам не победить неуклонный рост употребления алкоголя среди молодежи», - сказала, приветствуя участников акции, начальник отдела координации работы по профилактике и борьбе с зависимостями при Администрации г. Екатеринбурга Юлия Касимова.
Стартовой точкой акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» в Екатеринбурге стала именно площадка представителя АКОРТа – магазин «Пятерочка» Х5 Retail Group.
«Мы рады уже второй год совместно с коллегами из «Балтики" поддержать эту акцию. Наша команда делает все возможное, чтобы не нарушались правила в области продажи алкоголя несовершеннолетним. Хотелось бы отметить, что мы видим большие преимущества во взаимодействии с таким партнером как «Балтика», который регулярно проводит и участвует в подобных социальных акциях, и активно работает над контролем соблюдения законодательства в данной сфере», - отметил заместитель директора Уральского филиала по взаимодействию с органами Государственной власти и СМИ Дирекции по GR X5 Retail Group Виктор Долгушин.
На улицы Екатеринбурга вышли 4 экипажа из числа сотрудников компании «Балтика», чтобы раздать информационные материалы, наклеить специальные стикеры, указывающие роль каждой сторон в недопущении продажи алкоголя несовершеннолетним, а также протестировать продавцов и покупателей. Волонтеры пообщались с продавцами торговых точек, выяснив их позицию по этому вопросу. Многие продавцы-женщины отметили, что
сами являются матерями, и категорически против того, чтобы коллеги продавали детям алкоголь.
«Компания «Балтика» выступает за развитие культуры потребления нашей продукции, поэтому участие во Всемирном дне ответственного потребления пива имеет для нас большое значение, - комментирует Тарас Шемеляк, начальник отдела продаж в г. Екатеринбурге компании «Балтика», часть Carlsberg Group. - Считая недопустимой продажу алкоголя несовершеннолетним, мы уже много лет проводим всевозможные акции, направленные на предотвращение нарушения законодательства, а также специальные тренинги для продавцов. Мы рассчитываем, что в этом году акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» позволит нам сделать очередной шаг на пути к формированию культуры потребления пива и защите здоровья подрастающего поколения».
Автор:
25.01.2021
Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая Марка».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
25.01.2021
Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»
По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.
Автор:
Китмедиа
19.01.2021
Участники о ПРОДЭКСПО. АО «БАШСПИРТ»
Новость о переносе выставки на 12-16 апреля ничуть не смутила армию преданных «продэксповцев», которые уверены, что изменение сроков никак не повлияет на качество самой крупного российского продовольственного форума. На вопросы корреспондента АЛКОЭКСПЕРТа ответил Эрнест Зарипов, начальник управления по развитию АО «Басшпирт»
Автор:
Китмедиа
22.12.2020
Группа компаний «Руст» и компания Rémy Cointreau продляют многолетнее сотрудничество в России, Польше и Венгрии
Группа компаний «Руст», крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель и дистрибутор алкогольных напитков, и компания Rémy Cointreau, всемирно известный производитель выдающихся напитков, объявляют о продлении многолетнего сотрудничества.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
16.12.2020
Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!
Группа компаний «Руст» объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка».
Автор:
Группа Компаний "Руст"