21.02.2017
КРОК определил тенденции в области автоматизации перевозок
Реализация проекта позволила ЦППК справиться с ключевыми вызовами, стоящими перед бизнесом в области пассажирских перевозок.
«Центральная ППК» поставила перед нами три ключевых цели: повышение качества обслуживания, обеспечение безопасности пассажиров и переход на новую модель безубыточности бизнеса. Несмотря на сложность задач и присутствие нестандартных решений, проект был реализован в срок, и мы с гордостью можем наблюдать, как поездки в электричках становятся удобнее для пассажиров, а управление бизнесом – проще для заказчика», — делится Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект.
«Для того, чтобы добиться лидирующих позиций в сфере пригородных пассажирских ж/д перевозок необходимо вывести компанию на новый управленческий уровень. А именно - усилить контроль за обслуживанием сложной инфраструктуры и технологических процессов, и повысить качество бизнес-аналитики для принятия более взвешенных административных решений. Внедренные технологии приблизили нас к желаемой цели», — отмечает Игорь Евдокимов, заместитель начальника управления ИТ «Центральной ППК».
В первую очередь, для проактивного управления процессами обслуживания пассажиров и реагирования на внештатные ситуации был создан ситуационно-аналитический центр (САЦ). Изменения в расписании поездов теперь автоматически выводятся на дисплеи на станциях. А отслеживание поломок билетопечатающих автоматов позволило в 12 раз ускорить время их ремонта и сократить издержки ЦППК на 120 миллионов рублей в год (за счет сокращения числа безбилетных проездов). Кроме того, у пассажиров появилась возможность связи с диспетчером со станций благодаря колоннам «Пассажир-диспетчер» и системе IP-телефонии. Последняя также сократила затраты на корпоративную связь и повысила скорость взаимодействия сотрудников.
Для дополнительного обеспечения безопасности пассажиров была внедрена система управления обслуживанием и ремонтом технических активов ЦППК (подвижной состав, стационарное оборудование, сооружения). Решение позволяет минимизировать число технических сбоев, оперативно выявлять неполадки, накапливать статистику для оптимизации технологических процессов и обнаружения повторяющихся повреждений.
В рамках повышения операционной эффективности перевозчика создано единое хранилище данных. Ежедневно сюда загружается до 3 млн. записей по проданным проездным документам и проходам через турникеты. Это ключевая система для формирования отчетности о доходах ЦППК, анализа трендов продаж и пр. Кроме того, эти данные можно использовать для прогнозирования пассажиропотока. Для заказчика это означает возможность более оптимального подхода к изменению расписания и планированию действий в нештатных ситуациях. Для полноценной работы хранилища внедрены корпоративная сервисная шина и единый для всего ИТ-пространства источник нормативных записей (включая общероссийские классификаторы, справочники ОАО «РЖД» и ЦППК).
Для обеспечения работы всех внедренных решений создана соответствующая ИКТ-инфраструктура. Это, в частности, проводная сеть передачи данных, которая объединила около 100 станций. При этом специалисты КРОК не только проложили сети, но и внедрили оборудование для оптимизации трафика. Последнее сократило загрузку каналов связи и повысило эффективность их использования более чем в 2 раза.
В настоящее время КРОК оказывает услуги техподдержки и сопровождения всей ИКТ-инфраструктуры ЦППК в режиме 24/7. Для непрерывности работы бизнес-сервисов, основанных на ИТ, используется система управления ИТ-ресурсами и услугами, которые предоставляются бизнес-пользователям службой эксплуатации или ИТ-подрядчиками ЦППК.
Важно отметить, что задачи повышения качества сервиса, обеспечения защиты и сокращения издержек бизнеса стоят и перед другими игроками рынка пассажирских перевозок. Например, для крупной транспортной компании системный интегратор внедрил автоматизированную систему обработки обращений пассажиров. Решение позволило заказчику воссоздать полную картину по нескольким тысячам сообщений ежемесячно, исключив случаи их утери и в 3 раза сократив время их рассмотрения. Кроме того, КРОК модернизировал сеть передачи данных и развернул комплексную систему защиты ИКТ-инфраструктуры для «Аэроэкспресс». В результате чего возросли как скорость, так и качество обслуживания пассажиров в кассах и билетопечатающих автоматах перевозчика. А для компании DPD в России была решена задача общего повышения уровня внутрикорпоративной информационной безопасности.
Автор:
25.01.2021
Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая Марка».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
25.01.2021
Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»
По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.
Автор:
Китмедиа
19.01.2021
Участники о ПРОДЭКСПО. АО «БАШСПИРТ»
Новость о переносе выставки на 12-16 апреля ничуть не смутила армию преданных «продэксповцев», которые уверены, что изменение сроков никак не повлияет на качество самой крупного российского продовольственного форума. На вопросы корреспондента АЛКОЭКСПЕРТа ответил Эрнест Зарипов, начальник управления по развитию АО «Басшпирт»
Автор:
Китмедиа
22.12.2020
Группа компаний «Руст» и компания Rémy Cointreau продляют многолетнее сотрудничество в России, Польше и Венгрии
Группа компаний «Руст», крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель и дистрибутор алкогольных напитков, и компания Rémy Cointreau, всемирно известный производитель выдающихся напитков, объявляют о продлении многолетнего сотрудничества.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
16.12.2020
Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!
Группа компаний «Руст» объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка».
Автор:
Группа Компаний "Руст"