Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/01/2021

Пресс-релизы

10.03.2017

Союз «Юбилейной» и «Ладоги»: синергия компетенций и развитие российского виноделия

Казалось бы, в последние годы союзом импортеров и русских виноделен мало кого удивишь. Под влиянием «санкционного патриотизма» ассортиментные матрицы негоциантов, полные продукцией мировых винодельческих держав, уже давно стали пополнятся российской «географией».

В случае этих двух компаний есть несколько особенностей, о которых стоит упомянуть. Во-первых, 5-летний срок контракта, который президент «Ладога Дистрибьюшен» Вениамин Грабар и президент и владелец Винодельни «Юбилейная» Асланбий Нагой подписали прямо на  пресс-конференции, в присутствии журналистов. В развитии винного бренда именно такой срок наиболее реален для достижения ощутимых результатов. Относительно серьезности намерений также сомневаться не приходится – «Ладога» - компания с «железобетонной» репутацией.

Второй важный момент – компания «Ладога» заявила, что не собирается менять розничную цену продукции, она остается в среднем сегменте, около 350 рублей/«полка» (заметим, что в «ладожском» фирменном баре-магазине «Монополь» вино продается по 229 рублей). Такое щадящее обращение с ценой на российское вино со стороны импортера не часто встретишь – ведь наши негоцианты привыкли работать в зоне высоких прибылей.  Хотя, когда оцениваешь взятые на себя «Ладогой» обязательства по объему – 1 400 000 бутылок – понимаешь, что доходность кроется не в наценке, а в количестве.

«Ладога и «Юбилейная» близки не только по степени профессионализма, но и по философии бизнеса. Вот что сказал на пресс-конференции Асланбий Нагой: «Реализация проекта направлена на пропаганду российского вина, сделанного из сортов винограда отечественной селекции, доступного за разумные деньги для потребителей с разным уровнем дохода. Компания «Ладога» - это дистрибьютор с именем, с широкой географией деятельности, высоким уровнем специалистов. Нас вдохновили не только дистрибьюторские возможности петербургской компании, но и умение работать с продуктом. С учетом того, что наши интересы и намерения полностью совпадают, я нахожу наше сотрудничество перспективным и не исключаю его дальнейшего развития».

В компетенции и перспективности своего партнера уверен и Вениамин Грабар: «Специалисты «Ладоги» провели тщательную работу по анализу рынка и поиску лучших производителей вин в стране. «Юбилейная» - это современнейшее предприятие, обладающее более чем 2500 га собственных посадок, подвальным хозяйством, профессиональной командой, входящее в топ-3 агрофирм по объему сбора винограда и культивирующее сорта отечественной селекции. На мой взгляд, все это – необходимые к выполнению условия, чтобы делать по-настоящему «Вино России».

Еще одной уникальностью произошедшей сделки является сама линейка «Селект». На сегодняшний день это вина из сортов отечественной селекции: белые Кристалл, Виорика, Цитрон Цюрупинский, Первенец Магарача, а также красные Амурский Потапенко, Достойный, Рубин Голодриги, 40 лет Октября и Голубок.

Все эти сорта винограда являются, по сути, эксклюзивным продуктом, поскольку большинство их  в промышленных масштабах производится только на «Юбилейной». Благодаря начинанию руководства винодельни, эксперты рынка теперь обсуждают культивацию гибридов как одно из возможных направлений дальнейшего развития российского виноделия. В деле сохранения и преумножения наследия советской науки каждый из партнеров должен и может играть ключевую роль. «Юбилейная» - повышать качество вин из гибридов, а «Ладога Дистрибьюшен» показать гибриды самому широкому кругу российских потребителей.

Среди прочих событий, создание союза двух крупнейших игроков алкогольного рынка важно не только и не столько как иллюстрация бизнес-процессов. В условиях, когда производство вин из российского винограда продолжает быть рискованным бизнесом, синергия двух профессионалов такого уровня, как «Ладога» и «Юбилейная», сможет дать новый виток качественного развития не только собственным бизнесам, но и всему российскому виноделию.


_____________________________________________________________________________________

«Ладога Дистрибьюшен» входит в число крупнейших в России дистрибьюторов алкоголя. Компания на эксклюзивной основе обеспечивает дистрибуцию на территории РФ:
•    продукции следующих предприятий − ООО «Группа Ладога» (Санкт-Петербург), Fruko Schulz (Чехия), Bodegas el Cidacos (Испания, Риоха), Bodegas Camino Real (Испания, Наварра), Sas les Vignobles Reunis-Roullet (Франция, Коньяк) и Sas Maison de Negoce Charantaise (Франция, Коньяк)
•    вин и крепких алкогольных напитков от ведущих мировых компаний, таких как: Maison M. Chapoutier (M.Chapoutier, Trenel, Tournon), Constellation Brands (Nobilo Wine), Société Coopérative Vinicole Bestheim, Jacquart Champagne, Spirit France (Pere Magloire и Janneau), Codorniu (Cava Nuviana, Legaris), Bodegas Altogrande, Sogevinus SGPS (Kopke), Duncan Taylor, Ian Macleod, Loch Lomond Group, Antica Distilleria Petrone, Cantina di Soave, Antica Distilleria Domenico Sibona, Telavi Wine Cellar (Marani) и др.
Является крупным дистрибьютором продукции Diageo и Denview Limited (Beam) в РФ. «Ладога Дистрибьюшен» имеет долгосрочные контракты с крупными торговыми сетями, ресторанными и гостиничными холдингами, региональными дистрибьюторскими компаниями в РФ. Обслуживает более 100 000 точек продаж в России.
www.ladogaspb.ru
                         Пресс-служба «Ладога Дистрибьюшен»
+7 (812) 336-96-69
pr_ld@ladogaspb.ru

Общество с ограниченной ответственностью Винодельня «Юбилейная» (ранее ООО «Запорожское») существует с 1966 года. Хозяйство расположено в самом центре розы ветров Таманского полуострова, на стыке Азовского и Черного морей - поселке Красноармейский Краснодарского Края в окружении собственных виноградников. Агрофирмы "Юбилейная". Руководит процессом производства вина, начиная с посадки виноградных саженцев, установки шпалеры, обрезки, подвязки, обработки лозы, сроков и условий сбора винограда и заканчивая производством вина, лично генеральный директор - Дубовик Сергей. Винодельня обладает собственной агрофирмой с 2500 тыс. га виноградников, контролирует все стадии производства вин: от посадки винограда до розлива готовой продукции. Производственная мощность винодельни - 10 миллионов бутылок в год.
  www.zvz-alco.ru
            Пресс-служба Винодельни «Юбилейная»
+7 (929) 573-40-70
vishnyakov@zvz-alco.ru





Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

19.01.2021 Участники о ПРОДЭКСПО. АО «БАШСПИРТ»
Новость о переносе выставки  на 12-16 апреля ничуть не смутила армию преданных «продэксповцев», которые уверены, что изменение сроков никак не повлияет на качество самой крупного российского продовольственного форума. На вопросы корреспондента АЛКОЭКСПЕРТа ответил Эрнест Зарипов, начальник управления по развитию АО «Басшпирт»
Автор:  Китмедиа


22.12.2020 Группа компаний «Руст» и компания Rémy Cointreau продляют многолетнее сотрудничество в России, Польше и Венгрии
Группа компаний «Руст», крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель и дистрибутор алкогольных напитков, и компания Rémy Cointreau, всемирно известный производитель выдающихся напитков, объявляют о продлении многолетнего сотрудничества.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

16.12.2020 Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!
Группа компаний «Руст» объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

09.12.2020 ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВИННЫЙ ДОМ GANCIA ЗАПУСКАЕТ ДЖИН GANCIA LUIS EIGHT В РОССИИ
Винный дом Gancia, производитель первого в мире итальянского игристого вина и белого вермута, с гордостью объявляет о запуске на российском рынке своего первого джина Gancia Luis Eight.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

05.12.2020 Будет ли «Продэкспо»? Ответ – да!
Дирекция выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР», соблюдая предписания Роспотребнадзора, успешно провела юбилейную выставку «Агропродмаш-2020» и приступила к завершению формирования экспозиции ведущей продовольственной выставки России «Продэкспо-2021».
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка