Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 01/10/2020

Пресс-релизы

10.03.2017

Союз «Юбилейной» и «Ладоги»: синергия компетенций и развитие российского виноделия

Казалось бы, в последние годы союзом импортеров и русских виноделен мало кого удивишь. Под влиянием «санкционного патриотизма» ассортиментные матрицы негоциантов, полные продукцией мировых винодельческих держав, уже давно стали пополнятся российской «географией».

В случае этих двух компаний есть несколько особенностей, о которых стоит упомянуть. Во-первых, 5-летний срок контракта, который президент «Ладога Дистрибьюшен» Вениамин Грабар и президент и владелец Винодельни «Юбилейная» Асланбий Нагой подписали прямо на  пресс-конференции, в присутствии журналистов. В развитии винного бренда именно такой срок наиболее реален для достижения ощутимых результатов. Относительно серьезности намерений также сомневаться не приходится – «Ладога» - компания с «железобетонной» репутацией.

Второй важный момент – компания «Ладога» заявила, что не собирается менять розничную цену продукции, она остается в среднем сегменте, около 350 рублей/«полка» (заметим, что в «ладожском» фирменном баре-магазине «Монополь» вино продается по 229 рублей). Такое щадящее обращение с ценой на российское вино со стороны импортера не часто встретишь – ведь наши негоцианты привыкли работать в зоне высоких прибылей.  Хотя, когда оцениваешь взятые на себя «Ладогой» обязательства по объему – 1 400 000 бутылок – понимаешь, что доходность кроется не в наценке, а в количестве.

«Ладога и «Юбилейная» близки не только по степени профессионализма, но и по философии бизнеса. Вот что сказал на пресс-конференции Асланбий Нагой: «Реализация проекта направлена на пропаганду российского вина, сделанного из сортов винограда отечественной селекции, доступного за разумные деньги для потребителей с разным уровнем дохода. Компания «Ладога» - это дистрибьютор с именем, с широкой географией деятельности, высоким уровнем специалистов. Нас вдохновили не только дистрибьюторские возможности петербургской компании, но и умение работать с продуктом. С учетом того, что наши интересы и намерения полностью совпадают, я нахожу наше сотрудничество перспективным и не исключаю его дальнейшего развития».

В компетенции и перспективности своего партнера уверен и Вениамин Грабар: «Специалисты «Ладоги» провели тщательную работу по анализу рынка и поиску лучших производителей вин в стране. «Юбилейная» - это современнейшее предприятие, обладающее более чем 2500 га собственных посадок, подвальным хозяйством, профессиональной командой, входящее в топ-3 агрофирм по объему сбора винограда и культивирующее сорта отечественной селекции. На мой взгляд, все это – необходимые к выполнению условия, чтобы делать по-настоящему «Вино России».

Еще одной уникальностью произошедшей сделки является сама линейка «Селект». На сегодняшний день это вина из сортов отечественной селекции: белые Кристалл, Виорика, Цитрон Цюрупинский, Первенец Магарача, а также красные Амурский Потапенко, Достойный, Рубин Голодриги, 40 лет Октября и Голубок.

Все эти сорта винограда являются, по сути, эксклюзивным продуктом, поскольку большинство их  в промышленных масштабах производится только на «Юбилейной». Благодаря начинанию руководства винодельни, эксперты рынка теперь обсуждают культивацию гибридов как одно из возможных направлений дальнейшего развития российского виноделия. В деле сохранения и преумножения наследия советской науки каждый из партнеров должен и может играть ключевую роль. «Юбилейная» - повышать качество вин из гибридов, а «Ладога Дистрибьюшен» показать гибриды самому широкому кругу российских потребителей.

Среди прочих событий, создание союза двух крупнейших игроков алкогольного рынка важно не только и не столько как иллюстрация бизнес-процессов. В условиях, когда производство вин из российского винограда продолжает быть рискованным бизнесом, синергия двух профессионалов такого уровня, как «Ладога» и «Юбилейная», сможет дать новый виток качественного развития не только собственным бизнесам, но и всему российскому виноделию.


_____________________________________________________________________________________

«Ладога Дистрибьюшен» входит в число крупнейших в России дистрибьюторов алкоголя. Компания на эксклюзивной основе обеспечивает дистрибуцию на территории РФ:
•    продукции следующих предприятий − ООО «Группа Ладога» (Санкт-Петербург), Fruko Schulz (Чехия), Bodegas el Cidacos (Испания, Риоха), Bodegas Camino Real (Испания, Наварра), Sas les Vignobles Reunis-Roullet (Франция, Коньяк) и Sas Maison de Negoce Charantaise (Франция, Коньяк)
•    вин и крепких алкогольных напитков от ведущих мировых компаний, таких как: Maison M. Chapoutier (M.Chapoutier, Trenel, Tournon), Constellation Brands (Nobilo Wine), Société Coopérative Vinicole Bestheim, Jacquart Champagne, Spirit France (Pere Magloire и Janneau), Codorniu (Cava Nuviana, Legaris), Bodegas Altogrande, Sogevinus SGPS (Kopke), Duncan Taylor, Ian Macleod, Loch Lomond Group, Antica Distilleria Petrone, Cantina di Soave, Antica Distilleria Domenico Sibona, Telavi Wine Cellar (Marani) и др.
Является крупным дистрибьютором продукции Diageo и Denview Limited (Beam) в РФ. «Ладога Дистрибьюшен» имеет долгосрочные контракты с крупными торговыми сетями, ресторанными и гостиничными холдингами, региональными дистрибьюторскими компаниями в РФ. Обслуживает более 100 000 точек продаж в России.
www.ladogaspb.ru
                         Пресс-служба «Ладога Дистрибьюшен»
+7 (812) 336-96-69
pr_ld@ladogaspb.ru

Общество с ограниченной ответственностью Винодельня «Юбилейная» (ранее ООО «Запорожское») существует с 1966 года. Хозяйство расположено в самом центре розы ветров Таманского полуострова, на стыке Азовского и Черного морей - поселке Красноармейский Краснодарского Края в окружении собственных виноградников. Агрофирмы "Юбилейная". Руководит процессом производства вина, начиная с посадки виноградных саженцев, установки шпалеры, обрезки, подвязки, обработки лозы, сроков и условий сбора винограда и заканчивая производством вина, лично генеральный директор - Дубовик Сергей. Винодельня обладает собственной агрофирмой с 2500 тыс. га виноградников, контролирует все стадии производства вин: от посадки винограда до розлива готовой продукции. Производственная мощность винодельни - 10 миллионов бутылок в год.
  www.zvz-alco.ru
            Пресс-служба Винодельни «Юбилейная»
+7 (929) 573-40-70
vishnyakov@zvz-alco.ru





Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

24.09.2020 «Балтика» внедрила в Сибири решение «кросс-докинга» по ускорению процесса доставки продукции
Компания внедрила логистическое решение по системе сквозного складирования «кросс-докинг». Система предполагает быстрое распределение товаров на разгрузочной площадке и их доставку заказчикам без этапа долговременного хранения. «Кросс-докинг» позволяет существенно сократить логистические издержки, снизить время доставки, сохраняя высокий уровень сервиса. Пилотный проект был реализован в городе Кемерово.
Автор: 


23.09.2020 "A World Odyssey" от Hennessy представляет дневное пиротехническое шоу художника Цай Гоцяна
"A World Odyssey" от Hennessy представляет дневное пиротехническое шоу художника Цай Гоцяна
Автор: 

22.09.2020 Представительница Новосибирской области вошла в тройку лучших пивоваров России
20 сентября в Самаре состоялся финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар». Победителем стал Евгений Бран из Самары, второе место занял Егор Худанов из Самары, а почетное третье место конкурса завоевала Ирина Иванова из Новосибирской области.
Автор: 

14.09.2020 Пивовары «Балтики» запустили челлендж ко Всемирному дню ответственного потребления пива
Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. «Балтика» последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.
Автор: 

02.09.2020 Золотые медали водочных брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на международном конкурсе The Vodka Masters
02 сентября, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что на авторитетном международном конкурсе The Vodka Masters 2020 флагманские водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka завоевали золотые медали и наивысшую награду конкурса — «Мастер».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло