15.03.2017
HEINEKEN добился запрета товарного знака "Охота нашего"
Вчера арбитражный суд во второй (апелляционной) инстанции подтвердил факт нарушения “Частной пивоварней “Афанасий” прав ООО “Объединенные пивоварни Хейнекен” (ОПХ) на товарный знак “Охота”. Арбитражный суд посчитал, что используемое тверской пивоварней обозначение “Охота нашего” сходно до степени смешения с товарным знаком “Охота”.
Решение суда было однозначным: несмотря на многочисленные попытки "Афанасия" уйти от ответственности путем изменения дизайна этикетки, но сохраняя спорное наименование, "Афанасий" нарушил права ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен" на товарный знак "Охота" и получил запрет на дальнейшее производство алкогольных напитков под брендом “Охота нашего”.
Второй ответчик — ООО “Никитин”, по заказу которого “Частная пивоварня “Афанасий” производила медовуху под спорным наименованием, также получил запрет на введение в оборот “Охота нашего”. Кроме того, обе компании получили постановление о взыскании компенсации, размер которой в ОПХ назвали “символическим”.
Таким образом суд полностью удовлетворил требования ОПХ о защите прав на товарный знак.
“Мы на 100% удовлетворены решением: для нас было важно в первую очередь защитить наших покупателей, привыкших к высокому качеству продукции бренда “Охота”, от введения в заблуждение товаром компании-подражателя. Вместе с тем, мы понимаем, что любые попытки копирования со стороны недобросовестного конкурента — это лишь следствие высокой популярности нашего бренда, одного из самых популярных в своем сегменте. Тем не менее мы настроены серьезно и готовы противодействовать любым угрозам для нашего бренда”, — комментирует Директор по правовым вопросам и комплаенсу ООО “Объединенные Пивоварни “Хейнекен” Татьяна Одабашян.
“Особенностью данного дела стало не столько размер присужденной компенсации — она изначально не заявлялась значительной, сколько — наложение судом абсолютного запрета на реализацию сходной продукции конкурента. Дело лишний раз подтвердило важность судебного запрета как средства противодействия нарушений в рамках российского правового поля” — заключил по итогам дела юрист Игорь Невзоров, консультировавший компанию в данном деле.
Автор:
20.06.2022
Новосибирские пивовары AB InBev Efes провели уборку в Караканском бору
В 1972 году по решению ООН был учрежден Всемирный день окружающей среды, призванный привлечь внимание к существующим экологическим проблемам. В юбилейный, 50-й год проведения инициативы крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes организует субботники на производствах и участвует в мероприятиях по благоустройству городов своего присутствия. На минувшей неделе пивовары завода AB InBev Efes в Новосибирске приняли участие в масштабном экологическом субботнике на территории Караканского бора.
Автор:
АБ ИнБев Эфес
20.05.2022
1. Коллекция Авторских вин Кубани — это реализация долгосрочной стратегии развития российского виноделия
В мае 2022 года LUDING GROUP начала продажи коллекции вин «Авторское» от кубанской винодельни ОЛИМП. Пять выразительных и ярких вин являются эксклюзивным творением Вячеслава Зотина, главного винодела ОЛИМПА и отражают взгляд мастера на истинную красоту российского виноделия.
Автор:
16.05.2022
Завершено внедрение информационной системы ТОиР на «Заводе Георгиевский. Традиции качества»
НПП «СпецТек» объявляет о завершении работ по внедрению информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами оборудования на «Заводе Георгиевский. Традиции качества» компании ПАО «Белуга Групп».
Автор:
НПП СпецТек
20.04.2022
Пивовары AB InBev Efes в Омске провели субботник на пляже «Первомайский»
В 1972 году по решению ООН был учрежден Всемирный день окружающей среды, призванный привлечь внимание к существующим экологическим проблемам. В юбилейный, 50-й год проведения инициативы крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes организует субботники на производствах и принимает участие в мероприятиях по благоустройству городов своего присутствия. 16 апреля, в рамках традиционного весеннего общегородского субботника сотрудники омского завода компании привели в порядок территорию пляжа «Первомайский».
Автор:
АБ ИнБев Эфес
13.04.2022
«Продэкспо-2022»: тренды пивной отрасли
Крупнейшая в России и Восточной Европе 29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2022», проходившая 7-11 февраля в «Экспоцентре», представила свыше 80-ти производителей и импортеров пива и слабого алкоголя из России, Армении, Беларуси, Литвы и Эстонии.
Автор:
Китмедиа