Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/06/2024

Пресс-релизы

27.03.2017

Электроэнергии, сэкономленной заводами «Балтики» в акции «Час Земли», хватило бы на освещения жилого дома в течение 1 часа

В этом году в акции приняли участие более 2 млрд человек по всему миру из более чем 175 стран и почти 7000 городов. Производственные площадки компании «Балтика» традиционно поддержали эту инициативу.
25 марта в 20:30 по местному времени на территории филиалов «Балтика-Тула», «Балтика-Ярославль», и «Воронежский пивзавод» отключили электричество, за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса. В результате электроэнергии, сэкономленной этими площадками за время акции «Час Земли», хватило бы для освещения около 150 квартир в течение 1 часа.
Светлана Воронина, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Центр ООО «Пивоваренная компания «Балтика»:
«Ключевая цель акции «Час Земли» - привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе каждый день, обратить внимание людей на проблемы нерационального использования ресурсов и изменения климата. Пивоваренная компания «Балтика» ежегодно поддерживает эту социальную инициативу, информирует и вовлекает сотрудников, партнеров. Мы рассказываем о сэкономленной нашими заводами электроэнергии, чтобы наглядно показать, как простыми действиями и за малое количество времени мы можем повлиять на сохранение природных ресурсов».
Акция «Час земли» привлекает внимание горожан, заставляет задуматься о воздействии человека на природу и дальнейших последствиях для всей планеты. С каждым годом все больше компаний на один час отключают электричество.
Олег Озеров,  посетитель завода «Балтика-Ярославль»:
«В этот день мы были на заводе с экскурсией. Наша встреча заканчивалась, и эксперт компании объявил о том, что сейчас нам представится возможность, увидеть, как на заводе «Балтика-Ярославль» отключается электричество. Это было завораживающе. Свет гас, работа замирала и останавливалась прямо на наших глазах. Хорошо, что наши компании - ответственные производители и поддерживают такие акции отключают электричество, заботясь об экологии региона».
Алексей Губарев, посетитель завода «Балтика-Тула»
«Каждый год поддерживаем акцию «Час Земли». Так получилось, что в этом году проводили этот час на пивоварне в Туле. При свечах, в хорошей компании, дегустируя такие изысканные сорта, как Zatecky Gus Cerny, «Балтика 4» и «Балтика 6 Портер». Эксперт компании не только рассказала нам о нюансах производства и дегустации темных сортов, но и дала возможность поучаствовать в эко-викторине. Признаюсь, я не знал, насколько глобальна инициатива «Час Земли» и горжусь, что наши российские компании поддерживают ее».
Кроме участия в акции «Час Земли» пивоваренная компания «Балтика» ежедневно проделывает системную работу по сокращению потребления энергоресурсов. Благодаря различным мероприятиям в области снижения воздействия на окружающую среду в 2016 году «Балтике» удалось снизить удельные показатели по сравнению с 2009 годом. Выбросы СО2 сократились на 16%, потребление электроэнергии – на 22%, потребление тепловой энергии – на 33%, потребление воды – на 26%. С 2013 года «Балтика» совместно c тарными операторами реализует проект «Принеси пользу своему городу», который призван развивать систему раздельного сбора отходов. Компания инвестирует в установку специальных контейнеров для раздельного сбора в 12 городах. С 2014 года на заводе «Балтика-Ярославль» работает новое солодосушильное отделение, позволяющее экономить около 15% используемого газа. Если раньше горячий воздух для сушки солода подавался из котельной, то теперь греется газовыми горелками непосредственно на месте производства.

Узнать больше об инициативах компании в области устойчивого развития можно здесь.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Час Земли» — это международная акция, в ходе которой Всемирный фонд дикой природы (WWF) призывает выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В это же время гаснет подсветка самых известных зданий и памятников мира. В «Часе Земли», который проводится в России с 2009 года, принимают участие от 16 до 20 миллионов человек. В назначенное время гаснет подсветка архитектурного ансамбля Московского Кремля, Красной Площади, собора Василия Блаженного и ГУМа, а также более чем 100 других известных по всей стране московских зданий.

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка