27.03.2017
Электроэнергии, сэкономленной заводами «Балтики» в акции «Час Земли», хватило бы на освещения жилого дома в течение 1 часа
В этом году в акции приняли участие более 2 млрд человек по всему миру из более чем 175 стран и почти 7000 городов. Производственные площадки компании «Балтика» традиционно поддержали эту инициативу.
25 марта в 20:30 по местному времени на территории филиалов «Балтика-Тула», «Балтика-Ярославль», и «Воронежский пивзавод» отключили электричество, за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса. В результате электроэнергии, сэкономленной этими площадками за время акции «Час Земли», хватило бы для освещения около 150 квартир в течение 1 часа.
Светлана Воронина, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Центр ООО «Пивоваренная компания «Балтика»:
«Ключевая цель акции «Час Земли» - привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе каждый день, обратить внимание людей на проблемы нерационального использования ресурсов и изменения климата. Пивоваренная компания «Балтика» ежегодно поддерживает эту социальную инициативу, информирует и вовлекает сотрудников, партнеров. Мы рассказываем о сэкономленной нашими заводами электроэнергии, чтобы наглядно показать, как простыми действиями и за малое количество времени мы можем повлиять на сохранение природных ресурсов».
Акция «Час земли» привлекает внимание горожан, заставляет задуматься о воздействии человека на природу и дальнейших последствиях для всей планеты. С каждым годом все больше компаний на один час отключают электричество.
Олег Озеров, посетитель завода «Балтика-Ярославль»:
«В этот день мы были на заводе с экскурсией. Наша встреча заканчивалась, и эксперт компании объявил о том, что сейчас нам представится возможность, увидеть, как на заводе «Балтика-Ярославль» отключается электричество. Это было завораживающе. Свет гас, работа замирала и останавливалась прямо на наших глазах. Хорошо, что наши компании - ответственные производители и поддерживают такие акции отключают электричество, заботясь об экологии региона».
Алексей Губарев, посетитель завода «Балтика-Тула»
«Каждый год поддерживаем акцию «Час Земли». Так получилось, что в этом году проводили этот час на пивоварне в Туле. При свечах, в хорошей компании, дегустируя такие изысканные сорта, как Zatecky Gus Cerny, «Балтика 4» и «Балтика 6 Портер». Эксперт компании не только рассказала нам о нюансах производства и дегустации темных сортов, но и дала возможность поучаствовать в эко-викторине. Признаюсь, я не знал, насколько глобальна инициатива «Час Земли» и горжусь, что наши российские компании поддерживают ее».
Кроме участия в акции «Час Земли» пивоваренная компания «Балтика» ежедневно проделывает системную работу по сокращению потребления энергоресурсов. Благодаря различным мероприятиям в области снижения воздействия на окружающую среду в 2016 году «Балтике» удалось снизить удельные показатели по сравнению с 2009 годом. Выбросы СО2 сократились на 16%, потребление электроэнергии – на 22%, потребление тепловой энергии – на 33%, потребление воды – на 26%. С 2013 года «Балтика» совместно c тарными операторами реализует проект «Принеси пользу своему городу», который призван развивать систему раздельного сбора отходов. Компания инвестирует в установку специальных контейнеров для раздельного сбора в 12 городах. С 2014 года на заводе «Балтика-Ярославль» работает новое солодосушильное отделение, позволяющее экономить около 15% используемого газа. Если раньше горячий воздух для сушки солода подавался из котельной, то теперь греется газовыми горелками непосредственно на месте производства.
Узнать больше об инициативах компании в области устойчивого развития можно здесь.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Час Земли» — это международная акция, в ходе которой Всемирный фонд дикой природы (WWF) призывает выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В это же время гаснет подсветка самых известных зданий и памятников мира. В «Часе Земли», который проводится в России с 2009 года, принимают участие от 16 до 20 миллионов человек. В назначенное время гаснет подсветка архитектурного ансамбля Московского Кремля, Красной Площади, собора Василия Блаженного и ГУМа, а также более чем 100 других известных по всей стране московских зданий.
Автор:
Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"
04.06.2023
Лондонское признание АНТИБРЕНДИ
Торговая марка АНТИБРЕНДИ (ANTIBRANDY) получила шесть медалей на престижном международном конкурсе спиртных напитков в Лондоне. Эксперты высоко оценили не только вкусы, но и дизайн всей линейки.
Автор:
Китмедиа
07.05.2023
Полное соответствие всем требованием ГОСТ коньяка "Коктебель" подтверждено Роскачеством
Российский коньяк «Коктебель» получил по итогам исследования Роскачества наивысшие оценки по всем показателям и подтвердил своё безупречное качество. Он полностью соответствует требованиям ГОСТ, и отмечен как эталон настоящего российского коньяка.
Автор:
04.03.2023
«Коктебель» меняет дизайн
Коньяк «Коктебель» меняет дизайн. В торговых точках по всей России уже представлена ординарная коллекция коньяков в обновленном виде.
Автор:
06.02.2023
Gancia — премиальное игристое вино номер 2 в России
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, а также один из крупнейших производителей водки в мире, объявляет об успехах Винного дома Gancia по итогам 2022 года.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
02.02.2023
Пиво на ПРОДЭКСПО-2023: большие и малые
На самой крупной продовольственной выставке России представлены не только крупнейшие пивные гиганты, но и небольшие, так называемые «крафтовые» пивоварни
Автор:
Китмедиа