Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 29/03/2020

Пресс-релизы

20.04.2017

Heineken® 0.0: Великолепный вкус, 0 алкоголя и всего 69 калорий

Компания HEINEKEN представила в России свою последнюю инновацию Heineken® 0.0–безалкогольный светлый лагер, сваренный по уникальной рецептуре с сохранением неповторимого сбалансированного вкуса и содержащий всего 69 калорий на 0,33л.
Легендарная зеленая этикетка Heineken®у нового пива, которое в 2017 году появится в 13 европейских странах и России, становится синей – именно этот цвет ассоциируется у потребителя с безалкогольной категорией напитков. Запуск бренда будет поддержан интегрированной рекламной компанией, включающей рекламные ролики на ТВ, активности в социальных сетях, а также продвижение в сбытовых каналах.
Лучшие пивовары Heineken® создали новое безалкогольное пиво, используя только натуральные ингредиенты, в результате чего получился инновационный продукт от истинных любителей пива для истинных любителей пива. «Убрать 5% алкоголя из традиционного Heineken® было не так сложно, как сохранить при этом его уникальный вкус в безалкогольном пиве. Heineken® 0.0 создан с чистого листа и имеет совершенный сбалансированный вкус с освежающими фруктовыми нотками и мягкой солодовой основой», – говорит Анна Панина, менеджер по разработке и внедрению продукции HEINEKEN в России.
«Будучи первопроходцами в пивоварении, мы берем на себя обязательство оправдать ожидания потребителей, представив им уникальный инновационный продукт. С 2010 по 2015 годы сегмент безалкогольного пива в Европе и России, согласно данным Canadean 2016, рос на 5% ежегодно. Вдохновленные вкусом нашего инновационного продукта, который до России уже появился в Испании, Германии и Австрии, мы ожидаем продолжения этой положительной динамики. Нашацель – своим премиальным продуктом возглавить рынок безалкогольного пива, который все еще достаточно мал, однако демонстрирует хороший потенциал», – отмечает генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп.
Heineken® 0.0 предоставляет потребителям прекрасную возможность выбрать пиво в любой ситуации, а также вносит весомый вклад в развитие культуры потребления и поддерживает тренд на здоровый образ жизни.
Heineken® 0.0 доступен в кафе, барах, ресторанах, торговых сетях и каналах традиционной розницы. Выпускается в стеклянных бутылках и алюминиевых банках.

Автор: 

Возврат к списку

27.03.2020 Яркая новинка от HEINEKEN: фруктовое пиво Dr. Diesel Mix с натуральным соком
Российское подразделение международного концерна HEINEKEN запускает в продажу фруктовое пиво с натуральным соком - три новых вкуса под брендом Dr. Diesel.
Автор: 


18.03.2020 Производитель китайской водки байцзю Gujing объявляет тендер среди международных поставщиков упаковочных материалов
Производитель китайской водки байцзю Gujing объявляет тендер среди международных поставщиков упаковочных материалов
Автор: 

17.03.2020 LogistiX автоматизировала 14 складов пивоваренной компании «Балтика» за 12 месяцев
В начале 2020 года группа компаний LogistiX сообщила о завершении проекта внедрения системы управления складом LEAD WMS на 14 площадках пивоваренной компании «Балтика». За 12 месяцев с учетом сезонной паузы с мая по август были автоматизированы 10 заводов в России, Белоруссии и Казахстане и 4 удаленных распределительных центра общей площадью более 150 000 м2. Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране и ведущий экспортер российского пива.
Автор:  LogistiX

16.03.2020 Национальная Ассоциация Въездного Туризма: 3 причины посетить Молдову - три захватывающих винных тура по самому таинственному сокровищу Европы
Национальная Ассоциация Въездного Туризма: 3 причины посетить Молдову - три захватывающих винных тура по самому таинственному сокровищу Европы
Автор: 

13.03.2020 На «Продэкспо» – за винной картой
Итоги крупнейшей выставки подводят не только участники, но и гости «Продэкспо-2020», среди которых значительную долю занимают представители индустрии гостеприимства (HoReCa) из Москвы и регионов.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло