Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 29/03/2020

Пресс-релизы

18.05.2017

ПРОДЭКСПО: выставка глазами участников

Каждый год на площадке «ПРОДЭКСПО» представляют свои товары и услуги  более 2000 компаний из 55 стран мира. Выставка собирает свыше 55 000 специалистов, география российских участников охватывает буквально все регионы.
Помимо того, что выставка ПРОДЭКСПО является престижной и эффективной бизнес-площадкой, она также отражает экономическую картину России. ПРОДЭКСПО-2018 призвана стать серьёзным помощником участникам рынка в информировании отечественного потребителя, потенциально готового покупать аутентичный российский продукт.
В 2017 году на ПРОДЭКСПО было представлено 1 543 российских производителей и поставщиков продуктов питания. По словам генерального директора «Экспоцентра» Сергея Беднова, по сравнению с прошлым годом экспозиционная площадь выставки выросла на 12%, а количество участников увеличилось на 11,4%. 29 стран были представлены своими национальными экспозициями.
Высокий авторитет выставки подтвержден участием мировых лидеров и ведущих российских производителей, поставщиков, представителей известнейших мировых брендов пищевой индустрии.
По словам проект-менеджера Фонда развития Армении Лусине Балаян, в выставке «ПродЭкспо» республика участвует четвертый год, причем основной задачей является наращивание экспорта национальной продукции в Россию. В этом году на республиканском стенде было представлено 23 компании; кроме того, ряд армянских компаний представил собственные экспозиции.

Крупнейший салон выставки – «Кондитерские изделия. Снеки. Орехи. Сухофрукты. Хлебобулочная продукция» вырос по сравнению с прошлой выставкой на 18%. В нем приняли участие 344 участника. Как сообщил учредитель компании «Шоколенд» Валерий Чернивцов, на выставке компании удалось найти новых клиентов из Китая, из Монголии, Азербайджана и других республик СНГ. В следующем году компания также будет участвовать в выставке, и уже запланированы новинки, которые при этом будут представлены.

В третьем по величине салоне «Молочная продукция. Сыры» приняли участие 161 компания, что на 15,8% больше, чем в 2016 году. По словам Марии Ивановой, директора по маркетингу «Великолукского молочного комбината», бренд «Кабош», «ПРОДЭКСПО» - единственная отраслевая выставка, в которой участвует компания, поскольку на ней присутствуют буквально все ключевые партнеры, дистрибьюторы и сети, в то время как в остальных участвуют, в лучшем случае, 30-50% потенциальных клиентов.

В салоне «Мясо. Колбасы. Птица. Яйцо» свою продукцию представили 116 компаний. Среди них – крупные российские агропромышленные холдинги, мясокомбинаты, птицефабрики. Как сообщила директор по маркетингу Курганского мясокомбината «Стандарт» Светлана Степанова, для ее компании «ПРОДЭКСПО» является принципиальным имиджевым проектом; комбинат принимает участие в выставке ежегодно; в текущем году это произошло уже в одиннадцатый раз.

Количество участников второго по величине тематического салона «Спиртные напитки. Вино» увеличилось в этом году на 18,2% и составило 337.  По словам заместителя генерального директора по маркетинговому управлению компании «ЛУДИНГ» Ирины Гусейновой, компания рассматривает для участия только эту выставку, поскольку она является крупнейшей в отрасли; именно с ПРОДЭКСПО начинается год сотрудничества, поэтому не участвовать здесь нельзя.

На выставке были представлены тематические экспозиции 11-ти регионов России, в рамках которых руководство этих субъектов Федерации представило продукцию своих производителей. По словам заместитель председателя правительства Ставропольского края Андрея Мурги, «ПРОДЭКСПО» – самая важная продовольственная выставка страны, и администрация края намерена участвовать в ней каждый год. В этом году на краевом стенде было представлено около 40 ставропольских производителей.

Основным трендом, продемонстрированным на выставке, стал курс на импортозамещение и рост отечественного производства. Генеральный директор Дербентского завода игристых вин  Магомед Садулаев сообщил, что предприятие участвует в этой выставке практически каждый год более 20 лет, с того момента, когда оно вышло на международный и всероссийский рынки, и обязательно будет участвовать в следующих выставках.

По словам заместителя министра сельского хозяйства РФ – руководитель Федерального агентства по рыболовству Ильи Шестакова, «ПРОДЭКСПО» – очень важная и представительная выставка. За годы своего существования она сумела зарекомендовать себя, как выставка, помогающая продвижению продукции.

Следующим крупным общероссийским отраслевым мероприятием станет выставка «Оборудование, технологии, сырье и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности»  («Агропродмаш-2017»), которая пройдет в Москве с 9 по 13 октября этого года. А многие участники выставки уже заявили о своем намерении принять участие в «ПРОДЭКСПО-2018», которая пройдет в Москве с 5 по 9 февраля следующего года. Заявку на участие уже можно отправить через официальный сайт мероприятия.

Подать заявку на участие   http://www.prod-expo.ru/ru/participants/application/  

До встречи на «ПРОДЭКСПО -2018» 5-9 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!


Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

27.03.2020 Яркая новинка от HEINEKEN: фруктовое пиво Dr. Diesel Mix с натуральным соком
Российское подразделение международного концерна HEINEKEN запускает в продажу фруктовое пиво с натуральным соком - три новых вкуса под брендом Dr. Diesel.
Автор: 


18.03.2020 Производитель китайской водки байцзю Gujing объявляет тендер среди международных поставщиков упаковочных материалов
Производитель китайской водки байцзю Gujing объявляет тендер среди международных поставщиков упаковочных материалов
Автор: 

17.03.2020 LogistiX автоматизировала 14 складов пивоваренной компании «Балтика» за 12 месяцев
В начале 2020 года группа компаний LogistiX сообщила о завершении проекта внедрения системы управления складом LEAD WMS на 14 площадках пивоваренной компании «Балтика». За 12 месяцев с учетом сезонной паузы с мая по август были автоматизированы 10 заводов в России, Белоруссии и Казахстане и 4 удаленных распределительных центра общей площадью более 150 000 м2. Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране и ведущий экспортер российского пива.
Автор:  LogistiX

16.03.2020 Национальная Ассоциация Въездного Туризма: 3 причины посетить Молдову - три захватывающих винных тура по самому таинственному сокровищу Европы
Национальная Ассоциация Въездного Туризма: 3 причины посетить Молдову - три захватывающих винных тура по самому таинственному сокровищу Европы
Автор: 

13.03.2020 На «Продэкспо» – за винной картой
Итоги крупнейшей выставки подводят не только участники, но и гости «Продэкспо-2020», среди которых значительную долю занимают представители индустрии гостеприимства (HoReCa) из Москвы и регионов.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло