Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 13/08/2020

Пресс-релизы

02.06.2017

Стеклянная пробка: почему виноделы предпочитают Vinolok

Пробку Vinolok используют производители вин и спиртных напитков по всему миру. К основным рынкам относятся: Франция, Италия, Германия, Австрия, Испания, США, Австралия и Россия.

Это не случайность, что Vinolok часто выбирают производители органических или биодинамических продуктов по всему миру. Стекло — безвредный, экологически чистый материал, пригодный для вторичного использования — очень хорошо соответствует не только философии производителей, но и современным экологическим требованиям.  Стеклянные пробки Vinolok проходят испытания австралийского Института вина (AWRI), доказывающие их превосходные энологические свойства, подтверждением чему является соответствующий показатель OTR у пробок (коэффициент пропускания кислорода).

Вино, закупоренное корковой пробкой, может потерять свою насыщенность раньше, чем вино с пробкой Vinolok. Винтовая пробка, как правило, слишком плотно закупоривает вино и пропускает меньше кислорода, чем стеклянная пробка, что приводит к нежелательному снижению свежих нот в вине. Пробка Vinolok позволяет сохранить дольше свежесть вина и фруктовые ароматы, что делает ее уникальной пробкой, не имеющей аналога.  
Дегустации на выставке ProWein в 2015 году доказали, что стеклянная пробка Vinolok является идеальной пробкой для зрелых красных вин, предназначенных для длительной выдержки. Вина с выдержкой до 10 лет, закупоренные стеклянной пробкой, отличаются уникальной комбинацией фруктового аромата и зрелых нот.

Rowald Hepp, Schloss Vollrads, Germany: «История и последовательность могут сохраняться только тогда, когда вы ищите лучшее решение для вашего продукта, вашего вина. Пробка, без сомнений, влияет на вино».
Wolfgang Klotz, Cantina Tramin, Италия:  «Мы используем пробку Vinolok на протяжении восьми лет. Это единственный приемлемый вид укупорки, кроме корковой пробки, для высококачественных вин в консервативной Италии».
Fred Loimer, Weingut Loimer, Austria: До того, как я начал использовать пробку Vinolok в винодельне Sattlerhof, я не раз имел возможность сравнить вкусовые качества вин в бутылках, закупоренных  корковой пробкой с пробкой Vinolok. Вина с пробкой Vinolok имели лучшие показатели! Вина с винтовой пробкой иногда теряют аромат после нескольких лет созревания, что мне не нравится. Я хочу, чтобы мои вина правильно созревали и Vinolok мне это позволяет».
Gernot Heinrich, Weingut Heinrich, Австрия: «Одной из главных причин выбора пробки Vinolok был тот факт, что, когда я использовал натуральную пробку, после нескольких лет созревания около 40 процентов бутылок показали некоторые различия и не были идеальными. Медленное воздействие кислорода отлично сохраняет аромат и известняковый терруар моего Blaufränkisch».
Istvan Szepsy Jr., Szent Tamás, Hungary: «Я часто имел неудачный опыт с натуральной пробкой — далеко не всегда пробка была заражена, но качество вин с натуральной пробкой не было хорошим, а используя стеклянную пробку мне удалось избежать этого. Я могу прировнять стеклянную пробку, укупоривающую мои бутылки к кусочку диаманта».
Franz Josef Loacker, Tenute Loacker, Италия: «Наш Санджовезе 2001, укупоренный стеклянной пробкой Vinolok, оставался по-прежнему невероятно молодым, а вино 2004 года сохраняло свежесть, насыщенный фруктовый аромат и приятную кислотность в комбинации с прекрасными зрелыми нотами. Я вполне уверен, что Vinolok-это идеальная пробка для тяжелых, плотных вин».
Stephen Henschke, Henschke, Австралия: «Вскоре после этого мы привезли первые пробки Vinolok в Австралию и приступили к пятилетнему тестированию, проводимому австралийским Институтом вина. Благодаря качеству оформления, надежности и прочности, стеклянная пробка является идеальной заменой корковой пробке. Корковая пробка имеет интенсивность отказов от 10 до 50%, затем как Vinolok приближается к нулю, имея ту же стоимость. Красное вино в 750 мл бутылке, укупоренной пробкой Vinolok, созревает, как будто бы оно развивалось в бутылках большого объема, сохраняя свой цвет, аромат и структуру в течение более длительного периода времени».


Производство:
Vinolok является частью Preciosa Group, материнская компания Preciosa относится к мировым лидерам производства граненого хрусталя, специализирующаяся на производство шатонов машинной огранки, жемчужин и других бижутерийных камней наивысшего качества в широком ассортименте форм, цветов и размеров. Производство компании базируется на вековой традиции изготовления стекла.

Дистрибуцией продукции Vinolok занимается несколько дистрибьюторов в зависимости от рынка или страны. Главный эксклюзивный дистрибьютор, компания Vinventions (владелец Nomacorc и других мировых брендов) заботится о Германии, Испании, Италии, США и Китае. Эксклюзивное распространение во Франции проводится компанией CDC (Comptoir de la Cave).

Более детальную информацию вы найдете на сайте: www.vinolok.cz, вопросы отправляйте на irena.cizkova@preciosa.com

Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

27.07.2020 В Новосибирской области при поддержке «Балтики» пройдет региональный этап Всероссийского конкурса «Лучший пивовар»
В Новосибирской области стартовал отбор участников регионального этапа федерального конкурса профессионального мастерства «Лучший пивовар», ставшего для пивоваренной отрасли историческим событием. Новосибирский победитель примет участие в федеральном этапе конкурса, официальным партнером которого стала компания «Балтика».  Финал конкурса, на котором и будет определен лучший пивовар России, пройдет в Самаре 20-21 сентября 2020 года.
Автор: 


05.07.2020 «Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска
Филиал компании «Балтика» в Новосибирске передал питьевую воду для медиков и пациентов Городской Клинической Больницы № 11 и Инфекционной Больницы №1 в Новосибирске и Больницы №20 в Красноярске, где врачи борются за жизнь пациентов с COVID-19, а также для красноярской Станции скорой помощи. В этих медицинских учреждениях работают около 1300 медиков. Помощь оказана «Балтикой» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».
Автор: 

03.07.2020 Продэкспо и ПродэкспоWINE 2020: цифры и факты
На самой крупной продовольственной выставке России широко представленная алкогольная категория получила собственное название ПродэкспоWin, и превратилась, по сути, в самостоятельное «государство в государстве».
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло