Пресс-релизы
07.06.2017
Омские пивовары отметили Всемирный день охраны окружающей среды
В течение недели с 29 мая каждый день сотрудникам были предложены новые эко-вызовы, направленные на сохранение природных ресурсов. Компания предложила отказаться от использования одноразовой посуды, лифта, личного автомобиля, кондиционера и бумаги. Вызовы были брошены в формате видеообращений ко всем сотрудникам завода. Заводчане сдавали пульты от кондиционеров в службу охраны труда, приезжали на работу на общественном транспорте или брали с собой коллег по пути на работу, ходили исключительно пешком, а не на лифте, и использовали черновики, вместо чистой бумаги. Все присоединившиеся к акции оставляли свои «автографы» на большом стенде в главном холле, подтверждая свое участие и бережное отношение к окружающей среде.
3 июня состоялся спортивно-оздоровительный праздник для сотрудников, где все были вовлечены в спортивно-массовые мероприятия, проведен конкурс «Мама, папа, я – спортивная семья», проведен конкурс на самый экологически украшенный стол. Как и в прошлые годы, на всей территории базы были организованы площадки по раздельному сбору мусора, что соответствует политике компании и программе «Зеленый офис», которая реализуется на заводе уже не первый год.
5 июня, в день WED, специалисты отдела охраны труда, промышленной безопасности и экологии провели на заводе конкурс по сбору макулатуры между подразделениями, по итогам которой была собрана 1 тонна макулатуры! В августе собранную макулатуру планируется обменять на саженцы прекрасных елей и кедров, которые затем высадят на аллее в природном парке “Птичья гавань”. В ближайшее время там планируется выезд на субботник в рамках реализации социальной программы «Нам здесь жить», где сотрудники проведут уборку территории, поливку, окопают ранее высаженные саженцы, а также планируется уже ставший традиционным субботник на очистных сооружениях на территории завода.
Компания «САН ИнБев» также ежегодно проводит различные мероприятия, направленные на сохранение водных ресурсов. Реализация таких программ позволила снизить с 2012 по 2016 годы водопотребление на 9 % на 1 литр продукции, что составляет в целом 417,7 млн литров сэкономленной воды. Уровень переработки собственных отходов производства достиг 99%, что соответствует лучшим мировым практикам.
"Мы стремится использовать все возможности для улучшения мира, - поделилась Елена Цалко, исполнительный директор Омского филиала АО "САН ИнБев". - Только благодаря грамотной работе всего коллектива и вовлеченности каждого сотрудника нам удается добиваться таких высоких показателей и результатов по снижению водопотребления, энергии. Мы также уделяем большое внимание вопросу переработки отходов.
Автор:
АБ ИнБев Эфес
Возврат к списку
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
10.08.2023
Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|