Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/04/2024

Пресс-релизы

09.06.2017

В Татарстане стартовал социальный проект «Автотрезвость»

6 июня 2017 года в Республике Татарстан официально стартовал международный социальный проект «Автотрезвость». Широкомасштабная инициатива направлена на борьбу с вождением в нетрезвом состоянии и информирование об опасности употребления алкоголя за рулем.

Отправной точкой в реализации проекта на территории региона стала пресс-конференция, которая состоялась в тот же день в Казани. Помимо непосредственного руководителя программы «Автотрезвость» в России Маргариты Плотниковой, партнеров проекта в лице компании Efes Rus и представителей СМИ и автошкол, на мероприятии присутствовали должностные лица региона. В их числе:  и. о. начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по РТ Хайдар Зиганшин и генеральный директор НП «Федерация автошкол Республики Татарстан» Артур Абдульзянов.

По словам инициаторов проекта и регионального руководства, основанием для запуска программы «Автотрезвость» в Татарстане стали участившиеся случаи совершения ДТП нетрезвыми водителями. «По итогам прошлого года на дорогах Татарстана по вине пьяных водителей погибли 111 человек – это четверть от общего количества погибших в ДТП. Проблема есть, она существует. И мы надеемся, что проект "Автотрезвость" в Татарстане поможет нам снизить количество таких происшествий и, как следствие, число погибших на дорогах», – отметил в ходе пресс-конференции Хайдар Зиганшин.

Одним из инструментов достижения поставленных задач является учебный модуль «Алкоголь и вождение», который будет внедряться в программу местных автошкол. На специальных полуторачасовых занятиях слушатели смогут получить исчерпывающую информацию о статистике нетрезвого вождения в России, о влиянии алкоголя на организм человека, о предусмотренной государством ответственности за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, а также о важной роли каждого из нас в предотвращении подобных ДТП. Занятия будут проходить с использованием оптического прибора Fatal vision, позволяющего смоделировать влияние алкоголя на реакции человека. В конце обучения слушатели сдают тест и становятся обладателями наглядных пособий для закрепления полученных знаний.

Помимо просветительской работы в сотрудничестве с автошколами, проект подразумевает тесное взаимодействие с региональными структурами и общественными партнерами. Совместная деятельность предполагает размещение баннеров «Автотрезвость» на улицах, в точках продаж алкогольной продукции и в заведениях общепита, проведение тематических форумов, организацию рейдов с сотрудниками ГИБДД и продвижение идеи трезвого вождения в социальных сетях при активном участии волонтеров и представителей неравнодушной общественности.

«Компания Efes Rus реализует социальный проект “Автотрезвость” в рамках глобального приоритета устойчивого развития “Ответственное потребление”. Мы уверены, что эта инициатива имеет огромное значение для Республики Татарстан, и сделаем все возможное для качественного и своевременного информирования водителей об опасности употребления спиртного за рулем. Наша компания развивает и поддерживает общественную инициативу и формирование активной гражданской позиции через волонтерские акции. Мы выступаем категорически против вождения автомобиля в нетрезвом состоянии и рекомендуем воздержаться от употребления любого алкоголя перед тем как сесть за руль.  “Алкоголь и вождение несовместимы!” – вот наш девиз», – говорит Алексей Кузнецов, менеджер региональных программ и проектов устойчивого развития Efes Rus.

Справочная информация
Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Моя Калуга», «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.

Автор:  Efes Rus

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка