Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 27/11/2020

Пресс-релизы

21.08.2017

Гости проекта «Пивной сомелье» научились распознавать разные стили пива на фестивале «Пир на Волге»

Около 20 тысяч ярославцев и гостей столицы Золотого кольца посетили за субботний день это грандиозное мероприятие. Одной из центральных площадок фестиваля стал шатер пивоваренной компании «Балтика», в котором проходили мероприятия образовательного проекта «Пивной сомелье».

Городской пикник «Пир на Волге» - это гастрономический праздник для жителей и гостей города. В течение всего дня на Стрелке можно было увидеть чемпионаты по приготовлению еды, 12 кулинарных мастер-классов российских и европейских шеф-поваров, 20 творческих мастерских. Всего на празднике, который прошел при поддержке правительства Ярославской области, побывало около 20 000 человек.

Образовательный проект «Пивной сомелье» организован пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей, ценителей пенного напитка и высокой кулинарии. В течение дня эксперт по пиву Екатерина Калинина раскрыла специфику вкусовой палитры разных стилей пива, а Елена Печурица развеяла мифы о напитке своим выступлением - «Вся правда о пиве». В перерывах между лекториями слушатели проекта участвовали в викторинах, конкурсах и обучились основам профессиональной дегустации. Во второй части программы главный пивовар филиала «Балтика-Ярославль» Виталий Литюк провел для гостей виртуальную экскурсию в мир пивоварения, рассказав про все этапы производства пива.

Виталий Литюк, главный пивовар «Балтика-Ярославль: «Когда люди узнают, что я – пивовар, первый вопрос, который обычно мне задают, это какое пиво я предпочитаю. Тогда я начинаю разъяснять нюансы различных сортов. Много говорю о пивных мифах и производстве напитка. Потребитель выбирает хорошее, качественное пиво и он вправе знать, как его любимый напиток производится - это мы и постарались рассказать сегодня на наших лекциях».

А в завершение пивовары устроили интереснейший мастер-класс по приготовлению сморребродов. Известный ярославский шеф-повар Олег Молотов, участник проекта «Поедем, поедим!» на канале НТВ и проекта «Время обедать!» на Первом канале, рассказал, как можно быстро и вкусно удивить гостей, приготовив легкие закуски под любой сорт пива. Пикантность сморреброда с копченой свининой и черносливом хорошо гармонирует, например, с насыщенным вкусом и нотками поджаренного солода в аромате темного пива Zatecky Gus Cerny. А вкус аппетитного сморреброда из ржаного хлеба с креветкой и авокадо отлично подчеркивает солодовая сладость светлого лагера

«Балтика 7». Также гостей удивил и порадовал сморреброд-десерт, сочетающийся с освежающим вкусом Seth&Riley’s Garage Hard Lemon Drink. Ярославцы попробовали готовить эти кулинарные шедевры вместе с поваром.

Иван Курчаев, участник мастер-класса: «Сам хорошо разбираюсь в кухне и кулинарии, но и для меня некоторые вещи в сочетании пива и еды стали открытием. Приятно, что компания «Балтика» проводит такие проекты, мне очень понравилось».

После окончания мастер-класса шеф-повар подвел итоги и поделился своим мнением о сочетании еды с различными сортами пива.

Олег Молотов, шеф-повар: «Пиво – универсальный напиток, и, мне кажется, определенный сорт можно подобрать к любому блюду. Начиная от морепродуктов и заканчивая шоколадными десертами. Главное знать меру и употреблять его ответственно – наслаждаясь сочетанием вкусов любимого блюда и напитка».

#ПивнойСомелье #BiereSommelier

Сморреброд (Smørrebrød) - король датской кухни. Долгое время блюдо считалось быстрым перекусом для простых людей, но к концу 19-го века его рецептура усложнилась и этот необычный бутерброд появился на столах представителей знатных сословий, в ресторанах. Сейчас существует более 180 вариантов сморребродов, а специальные кулинарные школы на протяжении трех лет обучают искусству их приготовления.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать https://www.facebook.com/bieresommelier.

Городской пикник «Пир на Волге» - гастрономический праздник. 2 чемпионата; 10 лучших ресторанов; 10 живых концертов; 12 кулинарных мастер-классов; 12 спортивных развлечений и фитнес-программ; 20 творческих мастерских; 25 вкусных брендов; 50 тематических площадок ярославских компаний. А также - самые вкусные российские и Ярославские бренды, свежие

продукты местных производителей. Распорядители Пира - ведущие телепрограммы «Контрольная закупка» Антон Привольнов и Наталья Семенихина.

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

04.11.2020 Kavalan назван «Мировым производителем года» на ISC 2020
Kavalan назван «Мировым производителем года» на ISC 2020
Автор: 


02.11.2020 Легендарный Винный дом Gancia отмечает 170 лет со дня основания
Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, с гордостью объявляет о своем 170-летнем юбилее.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

02.11.2020 Директором по операционной деятельности «Балтики» на территории Сибири и Дальнего Востока, включая завод «Балтика-Новосибирск», назначен Александр Вершинин
С 1 ноября 2020 года в службе по операционной деятельности «Балтики» введена новая организационная структура в России. Директором дивизиона «Сибирь и Дальний Восток», в который входят заводы в Хабаровске и Новосибирске, а также логистические подразделения на территории дивизиона, назначен Александр Вершинин.
Автор: 

28.10.2020 Пивоваренная компания «Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19%
Объемы продаж компании в III квартале и за 9 месяцев 2020 года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года*. Позитивная динамика продаж обусловлена общим ростом рынка, влияние на который оказала хорошая погода, и четким следованием стратегии «Балтики», включающей промомероприятия, на фоне насыщенной конкурентной среды.
Автор: 

21.10.2020 Группа компаний «Руст» запускает шотландский виски Darrow в подарочной упаковке
Группа компаний «Руст» объявляет о запуске собственного шотландского виски Darrow в подарочной упаковке.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка